«Развитие познавательно-речевых способностей у детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники».
статья (средняя группа) на тему
При работе с детьми педагогами замечено, что дети без радости включаются в развивающую деятельность. У детей неважная память, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к поисковой деятельности и с трудом планируют любые её виды, не готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 124.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования
предлагаю вашему вниманию материал из опыта работы по использованию нетрадиционных техник рисования...

Проект «Развитие умственной и речевой деятельности детей дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники"
Предлагаемый проект «Развитие умственной и речевой деятельности детей дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники» адресован воспитателям дошкольных образовательных учрежден...
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством использования мнемотехники
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Владение родным языком - это не только умение правильно строить предложения. Дети овладевают родным языко...

Проект «Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста через использование мнемотехники при заучивании стихотворений »
Инновационная разработка...

Презентация "Развитие социально- коммуникативных способностей детей дошкольного возраста посредством использования мнемотехники".
Мнемотехника- в переводе с греческого- «искусство запоминания», система различных приемов , облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций...

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей дошкольного возраста с использованием мнемотехники.
quot;Что я чувствую»Программное содержание. Развивать умение выделять признаки предметов, явлений с разных позиций источников восприятия.Оборудование. «Сенсорные карты», на каждой и...