Развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
материал по теме

Даже для самого маленького ребенка имеет огромное значение в его жизни чувственный опыт. Уже в раннем детстве ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Успешность физического, эстетического, умственного воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок видит, слышит, осязает окружающее. Сенсорное воспитание служит основой познания мира и первой ступенью является только чувственный опыт. В период раннего возраста сенсорное воспитание заключается в специальном создании взрослыми условий для выполнения малышами практических действий.

Цель: Создание условий для развития дошкольников по образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Задачи:

Создание атмосферы эмоционального комфорта;

Создание условий для физического развития;

Создание условий для творческого самовыражения;

Создание условий для познавательной активности детей;

Создание благоприятных условий для созерцания, восприятия;

Акцентировать внимание детей на красоту живописи, природы, книжных иллюстраций, предметов декоративно-прикладного искусства, музыки.

Добро пожаловать в мою группу.

В период раннего детства малыши познают окружающий мир. Моя, как воспитателя, задача сделать это окружение для ребенка интересным,ярким,запоминающимся.

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда.

Групповое помещение моей группы условно подразделено на пять направлений, что позволяет использовать это помещение наилучшим образом.

1. Социально-коммуникативное развитие.

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНЫХ ИГР.

2. Познавательное развитие.

Уголок строительно-конструктивных игр.

Уголок сенсомоторного развития

Уголок (короб) экспериментирования

3. Речевое развитие.

4. Физическое развитие.

 

5. Художественно-эстетическое развитие.

Эстетическая среда, созданная трудом воспитателей, вызывает у детей и их родителей положительное эмоциональное отношение к детскому саду и желание посещать его. Группа обогащает наших малышей новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует их разностороннему развитию.

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"...

Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС

Данная методическая разработка адресована воспитателям, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях, и оказывает помощь в грамотном построении РППС, направленной на о...

Доклад на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Доклад на тему: «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»...

Практико-ориентированного семинара педагогов ДОО раннего дошкольного возраста на тему: "Предметно -развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС"

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ  «21» февраля  2017 г....