Консультация для родителей «Точка, точка, два крючочка…»
консультация (младшая, средняя группа) на тему
Консультация для родителей «Точка, точка, два крючочка…»
Во второй младшей группе дети уже умеют рисовать грибок. А на основе гриба можно изобразить множество интересных предметов(ёжик, машина, рыбка, лебедь, мышка, кошка, заяц, черепаха и т. д.)
В последующем, можно показать детям следующие фокусы:
Нарисовав грибок, спросить: «Что это?» - «Грибок».
- А вот и нет. – И на грибочке подрисовать глаза и большой рот. Дети узнают лягушку.
- Где живет лягушка? – В болоте…
Тут же нарисовать камыши, кочки, траву.
Очень важно сразу правильно закрасить рисунок. Дети непременно захотят повторить фокус.
Вновь начав рисовать лягушку, спросить: «А теперь, что я рисую?» Дети, узнав, радостно кричат. А им – нет, не отгадали. Дети удивлены, все же уже известно. Теперь нужно на лягушку надеть шапочку и спросить: «Кто это?» Ответов множество. Это могут быть:зайчик, медведь, обезьянка, лиса, белочка, собака, кошка и т. д.
Дети радостно узнают знакомых героев. Все это доступно для детей второй младшей и средней групп, но показать эти приемы можно и более старшим. Обычно старшие дети осваивают их за одно – два занятия или в свободное время, а потом учат друга. Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.
Вместе с детьми можно придумывать варианты рисования из других предметов: качелей, квадратов, геометрических фигур…
Из качелей в результате получится кошечка.
Из месяца может быть и лиса, и заяц, и лошадка.
Творческих успехов!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 281.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Где живет лягушка? – В болоте… Тут же нарисовать камыши, кочки, траву. Очень важно сразу правильно закрасить рисунок. Дети непременно захотят повторить фокус. Вновь начав рисовать лягушку, спросить: «А теперь, что я рисую?» Дети, узнав, радостно кричат. А им – нет, не отгадали. Дети удивлены, все же уже известно. Теперь нужно на лягушку надеть шапочку и спросить: «Кто это?» Ответов множество. Это могут быть:
Дети радостно узнают знакомых героев. Все это доступно для детей второй младшей и средней групп, но показать эти приемы можно и более старшим. Обычно старшие дети осваивают их за одно – два занятия или в свободное время, а потом учат друга. Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки. Вместе с детьми можно придумывать варианты рисования из других предметов: качелей, квадратов , геометрических фигур… Из качелей в результате получится… Из месяца может быть…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ, ВЫШЛА РОЖИЦА КРИВАЯ..."
Малыш провел над листом бумаги с карандашами в руках несколько минут - картинка готова. Как много важного для него самого и для родителей скрыто в этом рисунке! Вот ребенок изобразил себя, но поза неу...

Тематическая неделя "Точка,точка, огуречик - вот и вышел человечек" (для родителей)
Рекомендации для родителей по тематической недели "Точка, точка, огуречик - вот и вышел человечек"...

Буклет - памятка для родителей "Точка, точка, огуречик - вот и вышел человечек" (для родителей)
Памятка для родителей по тематической недели "Точка, точка, огуречик - вот и вышел человечек"...

Программа дополнительного образования «Точка, точка два крючочка»
Данная программа расчитанна на детей младшего дошкольного возраста(3-4 года) и научит детей: -уметь слушать и выполнять указания педагога во время занятия; -уметь правильно держать карандаш; -уметь...

Дети с особыми образовательными потребностями. Точка зрения родителей. Точка зрения педагогов.
К сожалению, в последние годы значительно возросло количество детей с нарушением в развитии. Очень важно заранее подготовить педагогов к работе с ребенком с особыми образовательными потреб...

Консультация для родителей средней группы по теме: «Точка, точка, запятая – вышла рожица кривая":
Данная консультация предназначена для родителей по теме "Точка, точка, запятая -вышла рожица кривая".Как развивать руку ребенка с НОДА в средней группе в изобразительной деятельн...

