Родительское собрание в младшей группе 2018 г
материал (младшая группа) на тему

Стрельцова Марина Николаевна

Первое родительское собрание в младшей группе "Неваляшки" 2018 г. Воспитатель Стрельцова М.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Родительское собрание21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в младшей группе «Неваляшки».

                                             25.09.2018г.

Тема: «Будем знакомы».

Цель: Познакомить родителей друг с другом и с воспитателями. Познакомить с годовыми задачами, режимом и работой детского сада. Адаптация ребёнка в ДОУ.

Задачи: Расширение контакта между педагогами и родителями. Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год. Научить родителей  наблюдать за ребёнком,  видеть его успехи и неудачи, стараться помочь развиваться ему.

Повестка дня:

  1. Сообщение темы родительского собрания.
  2. Вступительное слово.
  3. Игра «Будем знакомы».
  4. Выступление воспитателя (годовые задачи).
  5. Выбор родительского комитета.
  6. Организационные вопросы.

           Протокол родительского собрания №1. «Будем знакомы».

Дата проведения: 25.09.2018г.

Количество присутствующих: 12 человек.

Приглашённые: заведующий МБДОУ д/с «Теремок» Мыстрова И.Г.

Вступительное слово воспитателя Стрельцова М.Н.

Здравствуйте уважаемые родители. Я рада вас приветствовать на нашем первом собрании. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру.

Игра: «Будем знакомы», при помощи клубочка! Обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и передайте клубочек следующему!

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении года. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Думаю, вы со мной согласитесь!

Выступление воспитателя:

          Свой педагогический процесс мы будем строить с учетом программы «От рождения до школы».

Педагогический процесс, включает организованное обучение, т.е. занятия. В нашей группе проводиться по 2 занятия в день по 15минут. Поэтому перед нами в этом учебном году стоят следующие задачи:

          К концу года по культурно гигиеническим навыкам дети должны с небольшой помощью взрослого мыть руки, соблюдая последовательность, самостоятельно вытирать руки и лицо полотенцем.

По напоминанию взрослого пользоваться носовым платком.

Держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу. По напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить «спасибо».

Вместе с взрослым и по его показу складывать игрушки на место, вешать одежду, ставить обувь. Уметь по показу взрослого снимать и надевать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, молнию, кнопки, зашнуровывать и расшнуровывать ботинки. Знать свои вещи, отличать их от чужих.

           По физическому развитию дети должны к концу года уметь строиться парами, друг за другом, сохранять направление при выполнении упражнений. Ходить и бегать, не наталкиваясь и не мешая друг другу; сохранять равновесие на ограниченной площади; подпрыгивать на месте, продвигаясь вперед; перешагивать через предметы, лежащие на полу; бросать и ловить мяч; ползать на четвереньках и перелезать через предметы.

      По ознакомлению с окружающей природой у детей должно имеется представления о предметах ближайшего окружения: предметах одежды и обуви, мебели, игрушках. Знать назначения этих предметов, особенности строения и назначения их частей. Иметь представление о форме, цвете, размере предметов. Называть объект, его части, признаки, свойства. Узнавать и называть некоторые растения (дерево, куст, трава, цветок), их признаки. Узнавать и называть животных и их детенышей, показывать части их тела, выделять и называть признаки.

     К концу года в речи: должны использовать простые предложения из существительных, прилагательных, глаголов и суффиксов, уметь изменять в роде, числе, падеже, времени. - обогатить словарь названиями профессий людей (врач, шофер, воспитатель), названиями растений, предметов и их частей, названиями одежды и мебели, а также названиями игрушек, домашних животных и их детенышей.

     По художественной литературе: дети должны овладеть умением внимательно слушать рассказ воспитателя, запоминать и узнавать знакомые произведения, узнавать героев, запоминать строки стихов и сказок. Передавать словом, действием, жестом содержание произведения; уметь подхватывать слова и строки знакомых произведений, читать наизусть некоторые из них.

     К концу года по изобразительной деятельности: должны освоить технические навыки: правильно держать кисточку (карандаш), аккуратно брать краску, промывать кисть, отряхивать ее о край баночки, рисовать на всем пространстве листа, учить ориентироваться на листе бумаги, обучать созданию простейших композиций из мазков, пятен, штрихов, линий, форм;

- закрепить приемы лепки, раскатывая комок глины в ладонях, видоизменять комок пальцами, соединять части;

- научиться приемам наклеивания заранее вырезанных взрослым готовых форм и создания выразительных аппликационных образов.

     Формирование сенсорной культуры: в раннем возрасте происходит в форме игр-занятий с дидактическими игрушками и материалами.

К концу учебного года дети должны: научиться различать четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий), пять геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), три фигуры (куб, шар, призма), три величины(большой, поменьше, маленький);

- формировать умение выделять в объектах цвет, форму, величину;

- научиться пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому для определения их равенства или неравенства по величине и тождественности по цвету, форме;

- формировать способность группировать однородные предметы по одному из трех признаков (величина, форма, цвет) по образцу и словесному указанию (большой, маленький, такой же) , используя опредмеченные слова-названия (предэталоны формы: «кирпичик», «крыша», «огурчик», «яичко»).

      Реализация программы «От рождения до школы» возможна в полной мере при тесном взаимодействии детского сада и семьи. Мы с вами должны направить свои усилия на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Сейчас я вам предлагаю выбрать родительский комитет.

Организационные вопросы.

     Дорогие родители перед тем как наше первое собрание закончиться, я хотела бы попросить вас в стать в круг. Воспитатель держит в руках солнышко. Дети как солнышки освещают нашу жизнь. Я предлагаю, представить что солнышко это наши дети. И сейчас мы будем передавать солнышко друг другу и говорить самые добрые пожелания своему ребенку .

На этой позитивной ноте мы и закончим наше родительское собрание.

Воспитатель ………………………………….Стрельцова М.Н.

Секретарь род. собрания…………………….Торопчина И.И.

Лебедев Захар        Лютая Варя

Сиротин Егор         Петрикина Дарина

Чаенко  Женя         Гаджикурбанов Ислам

Коротков Макар      Харисов Тимур

Киреев Максим       Шикун Ангелина

Коростылёв  Егор    Ширай Тимур

Смолина Ксения      Гурина Ксения

Суслов Ваня             Репин Степан

Гнездова Алиса     Бойко Вячеслава


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание в младшей группе... Родительская встреча в "Школе молодых матерей".

Первое родительское собрание в младшей группе...Родительская встреча в "Школе молодых матерей". Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном ...

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.

Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.  Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...

Февраль 2018 год. Родительское собрание в младшей группе на тему: «Путешествие в страну Сенсорику».

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего   дошкольного возраста....

Май 2018 год. Родительское собрание в младшей группе на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»

middot;         Подвести итоги совместной деятельности воспитателей  и родителей за прошедший год с детьми младшей группы....

В рамках акции 16.11 2018 года в МБДОУ №37 воспитателем Черкашиной Галиной Часловной на родительском собрании в младшей группе «Звёздочки» была показана и озвучена Консультация для родителей на тему: «СТРЕМЛЕНИЕ К НАСИЛИЮ – УДЕЛ СЛАБЫХ ЛЮДЕЙ!» Четыре з

В рамках акции 16.11.2018г. на родительском собрании в младшей группе "Звёздочки"для родителей была проведена и озвучена  консультация на тему: "Стремление к насилию - удел слабых ...

Родительское собрание Родительское собрание в младшей группе тема «Здоровый образ жизни»

Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей....