Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения
рабочая программа (старшая группа)

Сарапулова Юлия Сергеевна

деловая игра для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания в форме

деловой игры «Вместе за безопасность детей на дорогах»

Разработали:

Воспитатель МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка» Сарапулова Юлия Сергеевна;

Воспитатель МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка» Нечаева Ольга Валерьевна;

Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 1 «Ласточка» Соболенко Юлия Александровна.

Цель: создание условий для интенсификации работы с семьей на основе двухстороннего взаимодействия, направленные на усвоение и закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • Продолжить знакомство с группами дорожных знаков и их назначением, со средствами регулировки движения, с правилами перехода проезжей части.
  • Закрепить практические навыки безопасного поведения на дорогах в игровой форме.
  • Воспитывать культуру поведения на улицах города.
  • Развивать познавательную активность, умение ориентироваться в окружающей обстановке, своевременно указывать на проблемную ситуацию.
  • Создавать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи.

Участники: родители старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Материал и оборудование: плакаты по безопасности дорожного движения; дорожные знаки, мультимедийный проектор, презентация (Приложение).

Предварительная работа: анкетирование родителей (Приложение), проведение тестирования родителей (Приложение).

Ход родительского собрания - деловой игры

Воспитатель:

– Уважаемые родители! При современных скоростях движения автомобилей, общественного транспорта большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а зачастую приводят к тяжелым трагическим последствиям. В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся. «Не трамвай – объедет», – убеждает себя пешеход, переходя дорогу перед близко идущим транспортом. У водителя мнение насчет пешехода совсем другое: «Не столб – отойдет», а в результате статистика собирает урожай дорожных происшествий. Пешеходы наравне с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. Об этом должны знать и взрослые, и дети.

А сейчас мы узнаем, что же знают о правилах дорожного движения наши родители. Я вам предлагаю разбиться на команды и выбрать название команды.

1-ЫЙ конкурс «АЗБУКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ».

Воспитатель: На автомобильных дорогах нам встречаются дорожные знаки. Ваша задача найти эти знаки в отгадках загадок. Назовите их, скажите, где и для чего их устанавливают.

Ведущий загадывает загадки командам по очереди. Очки (за каждый правильный ответ 1 очко)  присваиваются по количеству правильных ответов.

1. Я хочу спросить про знак, нарисован знак — вот так. В треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)

2. Шли из сада мы домой, видим, знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, ничего другого нет! («Велосипедная дорожка»)

3. Машины мчат во весь опор, и вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор. Я тру глаза, смотрю в упор, шоссе закрыто на запор. А что это за знак? («Ж/д переезд со шлагбаумом»)

4. Вот кружок с каемкой красной, а внутри рисунка нет. Может, девушки прекрасной должен быть внутри портрет? Круг пустой зимой и летом, как же знак зовется этот? («Движение запрещено»)

5. Человек, идущий в черном, красной черточкой зачеркнут. («Движение пешеходов запрещено»)

6. В треугольнике — два братца се куда-то мчатся, мчатся. Самый важный знак на свете — Это просто рядом… («Дети»)

7. В синем круге пешеход не торопится, идет. Дорожка безопасна, здесь ему не страшно. («Пешеходная дорожка»)

8. Что за знак такой висит? Стоп — машинам он велит. Пешеход! Идите смело по дорожкам черно-белым. («Пешеходный переход»)

9. Можно встретить знак такой на дороге скоростной, где больших размеров яма, и ходить опасно прямо. Там, где строится район, школа, дом иль стадион. («Дорожные работы»)

10. Ходят смело млад и стар, даже кошки и собаки. Только здесь не тротуар — Дело все в дорожном знаке. («Пешеходная дорожка»)

11. Заболел живот у Ромы, не дойти ему до дома. В ситуации такой нужно знак найти. Какой? («Пункт первой медицинской помощи»)

12. На нем нарисованы вы, но это не портрет. Он висит всегда на столбе и нас охраняет, но это не светофор. Он говорит всем взрослым, что мы рядом, но это не учитель. Он треугольный и с красной полоской по краям. («Дети»)

Воспитатель: Очень хорошо справились родители и с этим конкурсным заданием.

2-ой конкурс. Родителям предлагается поучаствовать в блиц-вопрос «Вопрос - ответ».

Воспитатель: Прошу вас не стесняться отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ командам начисляется по одному баллу.

Вопрос: Что должен делать пешеход, чтобы стать заметней для водителя? Ответ: Иметь на одежде светоотражатели.

Вопрос: Кому надо выходить первому из автобуса взрослому или ребёнку? Ответ: Первым надо выходить из автобуса взрослому и принимать ребёнка на руки. Если пустить ребёнка вперед себя, то он может побежать переходить дорогу.

Вопрос: Почему нежелательно, чтобы маленький ребёнок переходил дорогу с мячом в руке, даже если вы его держите за руку? Ответ: Мяч может выскользнуть из рук ребёнка и покатится по дороге, и ребёнок вырвав руку побежит за мячом.

Вопрос: Почему при переходе дороги ребёнка нельзя везти на санках, а надо взять его за руку и так переходить дорогу? Ответ: При переходе дороги санки могут опрокинуться.

Вопрос: Почему на остановке транспорта следует держать за руку ребенка? Ответ: Пассажиры, которые всегда торопятся, не заметив ребёнка, просто подтолкнут его под колеса автобуса.

3-ый конкурс. «Авто мульти» (ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ – презентация является Приложением к сценарию)

        Воспитатель: Уважаемые команды, предлагаю вам посмотреть увлекательную презентацию и ответить на вопросы. Вам нужно быть очень внимательными! За каждый правильный ответ командам начисляется по одному баллу. (Вопросы на слайдах)

4-ый конкурс. «Пословицы и поговорки»

Ведущая: Уважаемые родители, какие пословицы, поговорки о правилах дорожного движения вы знаете? За каждую пословицу/поговорку командам начисляется по одному баллу.

После ответов родителей воспитатель предлагает вместе еще раз вспомнить всем вместе пословицы и поговорки:

 -Шутить с дорогою нельзя, внимание и осторожность - твои друзья!

 -Цвет зеленый светофора говорит: «Проходите, пешеходы, путь открыт!»

- Я правила перехода выполняю, только на зеленый через улицу шагаю.

 -Цепляться за транспорт не вздумай, о себе и других подумай.

-Троллейбус, автобус, трамвай ни спереди, ни сзади не обегай.

-Рискуют ребята головой, если играют на мостовой.

-Твердо запомни, прохожий, тормоз мгновенно сработать не может.

 -Транспорт сначала ты пропусти, убедись в безопасности и переходи.

Подведение итогов.

Воспитатель: Уважаемые родители! Вот и закончились наши увлекательные конкурсы! Давайте подведем итоги, посчитаем баллы и определим команду-победителя, тех родителей, кто про правила дорожного движения знает чуть больше остальных! И наградим их почетными медалями «Лучший знаток ПДД».

        Огромное спасибо вам родители за участие в нашей игре, но это еще не все. Наш музыкальный руководитель также подготовила для вас небольшую игру.

Игровой тренинг (проводит музыкальный руководитель в конце собрания)

Муз.руководитель: Уважаемые родители! Я думаю, вы со мной согласитесь, что самое любимое занятие для детей – играть. Хочу поделиться с вами маленьким секретом – то, чему мы хотим их научить, дети тоже лучше всего запоминают через игру. Сегодня вы много говорили о правилах дорожного движения, о безопасности на дорогах. И теперь я предлагаю вам немного поиграть. Игра называется «Красный и зеленый». В эту игру можно играть с детьми дома, на прогулке, на семейных праздниках.

Приглашаю поучаствовать! Для игры нужно 5 человек.

Приглашаю выйти…… (папу). У Вас есть машина? Прекрасно! А теперь представьте, что Вы – водитель КАМАЗа, с 30-летним стажем. Заводите свою машину соответственно (подражаем голосом). Вот Вам руль! (Дает игрушечный руль).

Теперь приглашаю выйти ……(маму). Вы водите машину? Хорошо! А теперь забудьте все, что знаете, и представьте, что Вы только что получили права и Вы – водитель маленькой красненькой машины. Заводите свое транспортное средство! (Подражаем голосом). И Вам – руль!

Теперь нам нужны пешеходы! (Приглашает 2 человек). Вот перед вами дорога, по ней едет камаз (по дороге в одну сторону «проезжает» КАМАЗ), а в другую – Матиз (едет мама на Матизе), а вот -пешеходный переход. Зачем он нужен? (Ответы родителей) Совершенно верно! Именно по нему – безопасно переходить дорогу.

А теперь, внимание – приглашаем самого главного участника игры, без которого очень сложно и пешеходам, и автомобилистам!

Приглашает ……. (папу). Вы теперь не ……. (И.О.), а Светофор Иванович! Вот Вам полицейский головной убор для важности и, собственно, светофор (может быть игрушечный, или 2 круга из картона – красный и зелёный). Вы будете не просто светофором, а светофором для пешеходов.

Так, все занимают свои места!

Схема расположения игроков: см приложение

Когда заиграет музыка («Волшебники двора» «Бибика»), пешеходы внимательно смотрят на светофор. Когда он показывает красный, что делают пешеходы? (Ответы родителей). А машины? А когда зеленый, что делают пешеходы? А машины? (Ответы родителей)

Светофор Иванович, у Вас самая важная работа! Вы меняете сигнал по своему усмотрению и с любой скоростью! Задача водителей и пешеходов, быть внимательным на дороге! Начинаем!

Звучит музыка, Светофор Иванович меняет сигналы, пешеходы и машины двигаются согласно правилам.

Всем большое спасибо! А для закрепления предлагаем выучить с детьми песню, которую мы учим с ними и на музыкальных занятиях. Внимание на экран! (Ссылка на скачивание будет доступна в нашей группе Вайбер).

https://www.youtube.com/watch?v=mRlPlX0LiRg

ВЫВОД:

Воспитатель: Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения: - не спешите, переходите дорогу размеренным шагом; - выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться; - не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора; - переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»; - из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги; - привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.; - не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети еѐ повторяли; - не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Воспитатель раздает Памятки для родителей (Приложение).

Подводя итог собрания, родительский комитет предлагает обсудить следующее решение:

1. Повседневно изучать и отрабатывать вместе с детьми Правила дорожного движения.

2. Как можно чаще вспоминать эти правила.

3. Необходимость использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

Приложения

Схема расположения игроков:

http://openvlz.ru/Media/Default/CityProblem/0/9.jpghttp://s.rdrom.ru/1/catalog/photos/fullsize/daewoo/matiz/daewoo_matiz_34959.jpghttp://msk.mr7.ru/wp-content/uploads/PressFoto_841257-Medium.jpg

http://allsamosval.ru/wp-content/uploads/2016/08/kamaz-65115-restyling.jpg

http://tapenik.ru/dizain/dev_7.png

http://tapenik.ru/dizain/boy_17.png

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Считаете ли Вы важным обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения? ______

2. Как Вы оцениваете свои знания правил дорожного движения? _____

3. Знаете ли Вы, что должен знать ребенок в соответствии с возрастом о ПДД? _____

4. Нуждаетесь ли Вы в консультативной помощи по обучению вашего ребенка ПДД у специалистов ДОУ? _____

5. Имеются ли у Вас дома игры и книги, способствующие обучению дошкольников правилам дорожного движения? _____

6. Обращаете ли Вы внимание Вашего ребенка на светофор и на дорожные знаки при переходе улицы? _____

7. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок обладает достаточными знаниями о ПДД? _____

8. Какую роль, на Ваш взгляд, играет дошкольное учреждение в обучении детей правилам дорожного движения? _____

III. Вниманию родителей предлагается тест для выявления уровня знаний правил дорожного движения.

Тест «Что я знаю о правилах дорожного движения»

1. Где должен двигаться пешеход на улице города?

а) По обочине;

б) по пешеходному переходу;

в) посередине.

2. Для чего нужен «островок безопасности»?

а) Для безопасности на дороге пешеходов;

б) для светофора;

в) для машины.

3. Каковы причины детского уличного травматизма?

а) Родители недоглядели;

б) дети не знают правила дорожного движения;

в) виновата быстрая езда водителей машин по дороге.

4. Милиционер-регулировщик обращен к пешеходам лицом, руки опущены. Что это обозначает?

а) Это обозначает желтый сигнал светофора;

б) это обозначает зеленый сигнал светофора;

в) это обозначает красный сигнал светофора.

5. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход?

а) По левой стороне;

б) по правой стороне;

в) навстречу транспорту.

6. Милиционер-регулировщик обращен к пешеходу правым боком, руки вытянуты в стороны или опущены:

а) это обозначает желтый сигнал светофора;

б) это обозначает зеленый сигнал светофора;

в) это обозначает красный сигнал светофора.

7. Как со своим ребенком обходите транспорт (троллейбус) на остановке?

а) Сзади;

б) спереди;

в) не помню.

8. Сокращаете ли вы дорогу, если спешите в детский сад?

а) Перебегаем дорогу, не соблюдая правила;

б) переходим там, где есть светофор;

в) когда как.

9. Какие ситуации на дороге считаете опасными? (Все, а, б, в, г.)

а) Ребенок высовывается из окна транспорта;

б) взрослые вместе с ребенком перебегают дорогу;

в) дети играют возле дороги в мяч;

г) ребенок-дошкольник один переходит дорогу.

10. Обсуждаете ли вы с ребенком тему соблюдения правил дорожного движения?

а) Всегда;

б) если на дороге произошел несчастный случай;

в) никогда, в детском саду дают знаний достаточно.

Каждый родитель сам проверяет правильность своих ответов и делает вывод.

Памятки для родителей по соблюдению безопасного поведения на улицах города.

Памятка 1

• Переходя дорогу, убедитесь в том, что сигнал светофора зеленый.

• Постарайтесь максимально приблизить к себе ребенка, не отдаляйте от себя коляску, возьмите ребенка на руки, крепко держите его за руку.

• Доверяя светофору, проверьте, что весь транспорт по сигналу светофора остановился, посмотрев сначала налево, затем направо. Во время перехода уберите все отвлекающие вас предметы: телефон, журнал, сигареты и т. д.

• Беседы с ребенком отложите на потом.

• В случае отсутствия светофора по возможности воспользуйтесь подземным переходом или переходите по «зебре».

• Всегда соблюдайте правила дорожного движения и будьте правильным примером для Вашего ребенка.

• Переходите дорогу спокойно, чтобы ребенок успевал за Вами.

• Не пугайте ребенка опасностью.

• При входе и выходе из транспорта возьмите маленького ребенка на руки, чтобы не задерживать других пассажиров.

• При входе в транспорт более взрослому ребенку помогайте подняться, при выходе - спуститься.

• В темное время суток переходите дорогу только в освещенном месте.

• Начинайте знакомить ребенка с правилами дорожного движения с маленького возраста, объясните ему сигналы светофора, используйте для этого различные дидактические игры и картинки.

• В зимнее время объясните ребенку об опасностях, с которыми он может столкнуться на дорогах.

• В темное время суток избегайте неосвещенных дорог и объясните это ребенку.

Памятка 2

• Не спешите, переходите улицу размеренным шагом.

• Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

• Не переходите дорогу на желтый или красный сигнал светофора.

• Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

• Из автомобиля, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

• Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

• Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

• Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

Рекомендации

Каждый родитель - пример для подражания!

• Выберите наиболее безопасный путь от дома до детского сада.

• Переводя ребенка через дорогу, держите его за руку.

• Хорошо изучите правила дорожного движения, избегайте наиболее опасные места при переходе улицы.

• Ежедневно напоминайте детям перед выходом из дома ПДД.

• Контролируйте, где Ваш ребенок, если Вы остановились с приятелем на тротуаре, не увлекайтесь с ним разговорами, забыв, что в это время делает ваш ребенок.

• Движение родителей с детьми на колясках, санках разрешается только по тротуарам. Там, где нет тротуаров, возить можно по обочине дороги левой стороны, навстречу движению транспорта. Безопасно вести санки, коляску по тротуарам.

• По пешеходным тропам идите с детьми с правой стороны, не торопясь.

• Выйдя из пассажирского транспорта, не спешите переходить дорогу, дождитесь, пока движущееся средство отойдет от остановки.

• Войдя в транспорт, не выпускайте руку ребенка, при резком торможении ребенок может травмироваться.

• Посадите ребенка на сиденье или посадите на колени, (в любом случае крепко его держите).

ТОЛЬКО СОВМЕСТНО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ! РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!

• Жизнь детей, их здоровье, забота о них - это самый важный вопрос. Вырастить детей дисциплинированными пешеходами, уберечь от аварий обязаны помочь все взрослые.

• Немаловажна роль родителей, взрослых в поведении на улице. Задача будет решена в том случае, если равнодушию взрослых будет положен конец. Каждый родитель должен считать своим долгом предупреждение возможности возникновения транспортных происшествий, влекущих за собой несчастья.

• Взрослый человек не имеет права проходить мимо детей, которые по непониманию или из-за озорства каким-то образом подвергаются опасности.

• Особо обратите внимание на отсутствие контроля со стороны родителей за пребыванием детей во дворах. К сожалению, именно безнадзорность приводит к несчастьям.

• Нужно вместе с ребенком выбрать наиболее безопасный путь от дома до детского сада.

• Переводя ребенка через дорогу, надо держать его за руку. Вам важно знать правила пешехода, наиболее опасные места при переходе улицы, стараться избегать их. Ежедневно перед выходом из дома напоминайте детям правила дорожного движения.

• Помните, что дети во всем берут пример со своих мам и пап, даже в тех поступках, которые не заслуживают подражания. Если мать будет перебегать дорогу на красный свет светофора, то ребенок сделает то же самое.

Научите детей!

• Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, по правой стороне.

• Дорогу надо переходить спокойно по пешеходным переходам. Если нет светофора или регулировщика, надо посмотреть налево, убедиться, что близко нет машин, а дойдя до середины дороги - посмотреть направо.

• Стоящий автобус надо обходить сзади, чтобы видеть идущий за ним транспорт. Трамвай надо обходить спереди.

• Нельзя внезапно появляться перед близко идущим транспортом, потому что машина не может остановиться сразу.

• Нельзя играть на проезжей части. Это опасно для жизни.

• Автобус, троллейбус, трамвай разрешается ожидать только на площадках, отмеченных линией.

C:\Users\User\Downloads\20181023_172225.jpgC:\Users\User\Downloads\20181022_173506.jpg



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

        

Старшая группа «Подрастай-ка»

Работа с родителями:

Протоколы родительских собраний.

План работы родительского комитета.

Перспективное планирование работы с родителями.

                                                                         Воспитатели:

                                                                          Ю.С. Сарапулова

О.В.Нечаева

                                                                             

2018/2019учебный год

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

Перспективный план работы с родителями

Старшая группа «Подрастай-ка»

Срок

Мероприятие

Ответственные

Сентябрь – октябрь

Оформление наглядной агитации «Уголок для родителей»: режим дня, расписание непосредственно образовательной деятельности, возрастные характеристики детей.

Родительское собрание:

  1. Знакомство, задачи на год.
  2. «Ссоры и драки в детском саду»

Воспитатели:

Заведующая:

Воспитатели:

Сентябрь

- май

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам

Воспитатели:

Узкие специалисты:

- педагог-психолог

- учитель-дефектолог

Ноябрь

Консультации для родителей на тему:

«Консультация для родителей по правилам дорожного движения на тему: "Правила дорожного движения всем знать положено!"

».

Воспитатели:

Декабрь

Совместная подготовка и проведение новогодних праздников.

Групповое собрание: «Итоги за I полугодие»

Муз. Руководитель:

Воспитатели:

Январь

Организация выставки новогодних поделок.

Групповое собрание: «Итоги за I полугодие»

Консультация на тему:

«Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет».

Воспитатели:

Воспитатели:

Февраль

 «Практикум для родителей дошкольников «Развитие мелкой моторики рук»

Воспитатели:

Март

Совместная подготовка и проведение праздника, посвященного 8 Марта.

Организация выставки детских рисунков и поделок.

Консультация на тему «Детские страхи»

Муз. Руководитель:

Воспитатели:

Воспитатели:

Воспитатели:

Апрель

Совместная подготовка и проведение праздника, посвященного Дню рождения детского сада.

Организация выставки детских рисунков «С Днем рожденья, детский сад».

Муз. Руководитель:

Воспитатели:

Воспитатели:

Апрель - июнь

Озеленение и благоустройство участка и территории

Воспитатели:

Май

Групповое родительское собрание: «Подведение итогов за 2018 – 2019 учебный год»

Воспитатели:

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

План работы родительского комитета

Старшая группа «Подрастай-ка»

Состав родительского комитета:

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Помощь в изготовлении дидактических игр, наглядного материала.

Участие в ярмарке «Осенние дары природы».

Октябрь - ноябрь

Воспитатели:

Члены родительского комитета:

Помощь в организации и проведении Новогодних праздников

Декабрь

Воспитатели:

Члены родительского комитета:

Ремонт и покраска лавочек, песочницы, качели на участке. Подготовка к летней оздоровительной работе.

Май

Воспитатели:

Члены родительского комитета:

Декоративный ремонт в группе. Помощь в изготовлении пособий, наглядного и раздаточного материала к учебному году.

Июнь - август

Воспитатели:

Члены родительского комитета:

Подготовка, проведение и активное участие в смотрах-конкурсах, проходящих в д/с:

«Мамочка-рукодельница»,

«Подготовка к Новому году»,

«Лучшая постройка из снега»,

«Лучший летний участок».

В течение года

Воспитатели:

Члены родительского комитета:

Участие в акции «День добровольца»

Ежемесячно

Воспитатели:

Члены родительского комитета:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

ПРОТОКОЛ

От 16.12.2018    № 2

Родительское собрание в старшей группе «Подрастай-ка»

Присутствовали: 20 человек

Председатель родительского комитета:

Секретарь:

Повестка дня:

  1. Подведение итогов за I полугодие.
  2. Консультация на тему «Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет».
  3. Отчёт о работе родительского комитета.
  4. Разное

I. СЛУШАЛИ:

По первому вопросу слушали воспитателя Сарапулову Ю.С. которая ознакомила родителей с приобретёнными умениями, знаниями и КГН детей за I полугодие. Она отметила, что уровень развития детей повысился.

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

поинтересовалась о возможности проведения дополнительных индивидуальных занятий в группе.

II. СЛУШАЛИ:

Воспитателя Нечаеву О.В. Она рассказала родителям о пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет, формирования интереса и любви к художественной литературе. 

III. СЛУШАЛИ:

 Председателя родительского комитета которая рассказала о работе родительского комитета.

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Воспитатели Нечаева О.В. и Сарапулова Ю.С. выразили родителям благодарность за помощь в обогащении предметно-развивающей среды в группе, пособиями, сделанными своими руками и в подготовке к Новогодним праздникам.

РЕШИЛИ:

  1. Проводить больше индивидуальных занятий в группе, а дома закреплять КГН соответственно возрасту.
  2. Больше читать детям книги дома. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.
    Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. 
  3. Продолжать оказывать помощь воспитателям в пополнении предметно-развивающей среды в группе.

Председатель родительского комитета

Секретарь:                                                                                

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»

ПРОТОКОЛ

 

от 24.08.2018г №1

 

Родительское собрание в старшей группе «Подрастай-ка»

Присутствовали: 25 человек

Председатель родительского комитета:

Секретарь:

Повестка дня:

1. Организационные и режимные моменты;

2. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада

3. Выбрать родительский комитет на 2018 – 2019 год 

I. СЛУШАЛИ:

1. Выступила воспитатель группы Сарапулова Ю.С. Организационные и режимные моменты; Собрать анкетные данные; Подготовка к учебному году.

2.Выступила воспитатель группы Нечаева О.В. Знакомство с жизнью в детском саду. Основные цели программы.

3. РЕШИЛИ:

1.Решением собрания в родительский комитет выбраны: председатель     родительского комитета:

2. Продолжать работу с детьми в выбранном направлении по образовательным задачам и способствовать полноценному развитию детей.

3. Принять к исполнению «Правила поведения в дошкольном образовательном учреждении».

Председатель:  Секретарь:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект организации работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может с...

Перспективный план работы и конспекты занятий по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год

В этом плане  указаны темы занятий и игры. А так же конспекты занятий соответствующие плану....

Выступление на тему "Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в физкультурном зале"

Выступление на тему  "Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в физкультурном зале"...

Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения

Срок темаПрограммноесодержаниеСентябрь«Знакомство с улицей»  Выявить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, полученные в старшей группеУбедить детей...

Перспективный план работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

Цель: формирование самостоятельного, творческого типа мышления, обеспечивающего ребенку возможность правильно оценить дорожную ситуацию и не стать причиной или, более того, жертвой дорожного происшест...