Анкеты для родителей
материал (старшая группа) на тему

Лукманова Яна Фанильевна

    

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_1_ankety_dlya_roditeley.doc41 КБ
Файл 1_2_anketa_dlya_roditeley._anamnes.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дата заполнения _________

Общие сведения о ребенке:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

1.Пол______________   2. Дата, год, рождения______________________________________

3. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):

Город______________________ район_______________________ улица________________

Дом №_______________ квартира______________ контактный телефон________________

Социально-бытовой статус:

1. Ребенок родной          усыновленный        опека

2. Бытовые условия проживания: в условиях семьи или социального учреждения (подчеркнуть).

3. Социально-бытовые условия проживания: (Собственный дом, собственная квартира, комната в коммунальной квартире, арендуемая квартира)

4. Имеет ли ребенок собственную комнату (да / нет)

5. Как часто меняется постоянное место проживания: _______________________________

Социально-средовой статус:

1. Состав семьи (количество членов семьи, проживающих на одной жилплощади):_______

2. Социальный статус семьи: многодетная, полная, неполная, родная, опекунская (подчеркнуть)

3. Форма и длительность брачных отношений родителей: брак зарегистрирован, гражданский (подчеркнуть)________________

4. Какой по счету брак для каждого из родителей____________________________________

5. Причины распада полной семьи: развод, смерть одного из супругов, лишение родительских прав, лишение свободы одного из супругов, др. (подчеркнуть)____________

6. Родители:                                                    Мать                   Отец

Ф.И.О.                                                      ____________                                     _____________                                                

Возраст        ______________        _____________

Образование         ______________        _____________

Специальность        ______________        _____________

Место работы        ______________        _____________

Должность        ______________        _____________

Проживает ли совместно с ребенком        ______________        _____________

7. Старшее поколение семьи                             Бабушка                                                    Дедушка    

ФИО                                                                 ______________                                             _____________                            

Возраст        ______________        ____________        

Образование        ______________        ____________

Специальность        ______________        ____________

Место работы        ______________        ____________

Должность        ______________         ____________        

Не работает в связи с пенсионным возрастом _________________         _________________

Проживает ли совместно с ребенком        ______________        _____________

8. Сестры и братья

Количество_________________ Возраст___________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

9. Психоэмоциональная атмосфера в семье: спокойная, конфликтная – скандалы, физическое насилие и др. (подчеркнуть)

10. Социальная активность семьи в соответствии с образом жизни (закрытость от общества и уход от контактов с внешним миром, открытость для общества с небольшим кругом близких людей, активная жизненная позиция, использование всех имеющихся возможностей для участи в общественной жизни): __________________________________

11. Кто является главой семьи?___________________________________________________

12. Кто поддерживает эмоциональный климат в семье?______________________________

13. Кто осуществляет основные функции по уходу, образованию и лечению ребенка?______________________________________________________

14. Кто выполняет ежедневные бытовые обязанности (уборка, стирка, приготовление пищи)?_______________________________________________________________________

15. Опишите режим дня ребенка в семье: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Опишите режим питания ребенка в семье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Какую пищу предпочитает ребёнок?__________________________________________________

18. Кто проводит основное время с ребенком?______________________________________

19. Принимает ли роль в воспитании ребенка няня (да / нет)

20. Какое количество времени в день проводит няня с ребенком?______________________

21. Кто укладывает ребенка спать? Сколько времени это занимает?(15 мин, 30мин, 1час, более 1 часа)__________________________________________________________________

22. Поются ли ребенку песни перед сном? (да/нет) Какие?___________________________

23. Нравится ли ребёнку ваше пение? (да/нет) _______________________________________

24. С какой периодичностью у ребенка появляются новые игрушки (раз в день, раз в неделю, раз в месяц, на праздники)

25. Как часто ребенку читаются книги? (несколько раз в день/ перед сном), (по желанию ребенка/ в свободное время)_____________________________________________________

26.Какие книги предпочитает ребенок? (сказки с картинками/ сказки без картинок/ стихи) (перечислите названия книг) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Играете ли вы с ребенком? (да/ нет)

28. Какие игры предпочитает ребенок? (с родителями/ самостоятельные), (кубики, пирамидки, мозаика, др.)________________________________________________________

29. Что вы обычно говорите, когда

Моете ребенка: ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Одеваете ребенка:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кормите ребенка:______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ребенок просыпается:__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

30. Посещает ли ребенок (или планируется посещать) школы развития, развивающие центры, школы искусств и т.д. (да / нет)

31. Проводятся ли развивающие занятия с ребенком дома? (да / нет)

Напишите слова, которыми пользуется ребёнок в общении с вами и как он их произносит:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

32. Пользуется ребёнок вокабулами в общении с вами? (вокабула – это голосовая модуляция, закреплённая родителями или другими близкими взрослыми за реальными предметами или объектами) (да/нет)

33. Какие объекты ребёнок обозначает вокабулами?________________________________________

Социально-экономический статус:

  1. Как вы оцениваете социально-экономический статус семьи: ниже среднего, средний, выше среднего, высокий (подчеркнуть).

Подпись



Предварительный просмотр:

Речевая карта комплексной диагностики детей старшего дошкольного возраста с ТНР

(предлагаемая форма может использоваться как протокол обследования ребенка).

Анамнестические данные о ребенке.

Уважаемые родители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с вопросами и ответить на них. Ваши ответы будут использованы для улучшения работы по речевому развитию вашего ребенка в детском саду.

Заполните анкету, подчеркнув готовые варианты ответов и вписав недостающие.

Раздел

Характеристика

Примеча

ния

Сведе-ния о родителях.

1. Мать. Ф.И.О.  ……………………………………...…………………………………….

Возраст (дата рождения)…………………………………………………………………...

Образование…………………………………………………………...……………………

Место работы……………………………………………………...………………………..

2. Отец. Ф.И.О………………………………………………...……………………………

Возраст (дата рождения)…………………………………………………..………………

Образование…………………………………………………………………………...……

Место работы………………………………………………………………………...……..

3.Национальный язык, двуязычие……………………………………………………...…

4. Число детей в семье, их развитие………………………………..…………………….

……………………………………………………………………………..…….…………..

5. Наследственные заболевания (наличие нарушений речи, нервно-психических, наследственных болезней у родителей и родственников)………………...…………….

………………………………………………………………………………………...……..

6. Речь родителей (грамотность, правильность построения фразы, связность и логичность в употреблении слов, аграмматизмы, бедность языковых средств) …………………………………………………………………………………………….....

……………………………………………………………………………………………….

Сведения из беседы с родителя-ми,

записей медицин-ской карты (нужное подчеркнуть)

Общий анам-нез.

1. От какой беременности ребенок, возраст матери в период родов………………...…

……………………………………………………………………………………………….

2. Характер беременности (токсикоз, падение, инфекционные, хронические заболевания, психоз)……………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………….....

……………………………………………………………………………………………….

3. Роды (досрочные, срочные, стремительные, затяжные, обезвоженные)…………….

……………………………………………………………………………………………….

4. Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)…………………...…

5. Когда закричал…………………………………………………………………….......... 

6. Асфиксия (синяя, белая)……………………………………………………………...…

7. Резус фактор (совместимость)………………. ………………………………………..

8. Вес ребенка при рождении………………… рост при рождении ……………………

9. Выписка из роддома (на какой день)…………………………………………………..

10. Если задержка, почему……………………………………………………………...…

11. Вскармливание…………….……………, естественное до…………………месяцев

12. Сосал активно, засыпал во время кормления, быстро утомлялся, срыгивал, поперхивался…………………………………………………………...…………………..

13. Раннее психомоторное развитие:

голову держит с (N – 1,5 мес.)……………………………………………...……………..

сидит с (N – 6 мес.)………………………………………………………………………...

ползает с (N -  7 мес.), характер ползания…………………………………………...…...

стоит с (N – 11-12 мес.)……………………………………………………………………. зубов к 1 году……………………………………………………………………………….

14. Перенесенные заболевания:

до 1 года…………………………………………………………………………………….

.………………………………………………………………………………………………

после 1 года…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

15.Ушибы, травмы головы ………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………….

16. Наличие оперативного вмешательства……………………………………………….

……………………………………………………………………………………………….

17. Состояние слуха…………………………………………………………………..........

18. Состояние зрения………………………………………………………………………

Сведения из беседы с родителя-ми, из медицин-ской карты ребенка (нужное подчеркнуть)

Рече-вое разви-тие ребён-ка

Гуление (N – 2 мес.)………………………………………………..………………………

Лепет (N – 7 мес.)………………………………………………………..…………………

Первые слова (N – 11 мес.)………………………………………………………………..

Первые фразы (N –  от 1,5 до 2лет)……………………………………………………….

Прерывалось ли речевое развитие…………………………………………………...……

Оказывалась ли логопедическая помощь………………………………………………...

Со слов матери.

Вывод: пренатальный, период родов, постнатальный периоды протекали с отклонениями; без отклонений. …………………………………………………………………………………………...……………………………..

Примечание: нужное подчеркнуть.

Вся предоставленная информация будет строго конфиденциальна.

Спасибо за помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"

Консультация для родителей "Роль родителей в возрождении русских традиций" Анкета для родителей "Семейные традиции"...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...