Занимательная деятельность в рамках реализации детско-взрослого проекта « Содружество»
проект (старшая группа)

 

Цель:

Пополнить знания детей о свойства бумаги, дерева и металла.

Учить детей  самостоятельно разрезать и сгибать  квадрат к центру листа

Закрепить умение правильно пользоваться ножницами.

Познакомить с домашним строительным инструментом (молотком).

Воспитывать гордость за свой труд и желание помочь папе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gendornoe_zanyatie_v_ramkah_realizatsii_detsko.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Занимательная деятельность в рамках реализации

       детско-взрослого проекта « Содружество»                                                                                                                                              

                в средней группе на тему:

       « Папа может, папа может все, что угодно»

                               ( гендерное)

                                                     Папа: Коптев В.В

Цель:

Пополнить знания детей о свойства бумаги, дерева и металла.

Учить детей  самостоятельно разрезать и сгибать  квадрат к центру листа

Закрепить умение правильно пользоваться ножницами.

Познакомить с домашним строительным инструментом (молотком).

Воспитывать гордость за свой труд и желание помочь папе.

Оборудование:

Молоток, маленькие гвоздики, квадраты цветной бумаги, металлические, деревянные, бумажные изделия.

Словарная работа:

Изделия, вертушка, металл, дерево, бумага.

Предварительная работа:

Игры со строительным материалом, рассматривание иллюстраций, эксперименты на занятиях, домашние задания с папами.

Ход:

Воспитатель:

-Ребята, сегодня мы с вами будем мастерами, и будем что – то мастерить, а что угадайте.

                                    Загадка:

                 Ой, забавная игрушка

                 Деревянная вертушка

                 Деревянная вертушка

                 Ветру вольному подружка (вертушка)

-А поможет нам в этом, папа Вероники

-Здравствуйте ребята, меня зовут Александр Владимирович, и я сегодня буду вас учить делать вертушку, чтобы изловить ветер

-Кто мне скажет, что такое ветер?(-)

-А мы его можем увидеть?(-)

-А услышать?(-)

-Я предлагаю его послушать?(-)

                                ( включается запись ветра)

-А теперь давайте в него превратимся и полетим.

                    (дети бегают по группе и шумят как ветер)

-Ветер бывает сильный и иногда сносит все на своем пути, а иногда он тихий, теплый, приятный.

                                     (включаем вентилятор)

-А сейчас на улице какое время года?(-)

-Какой сейчас дует ветер?(-)

-И для того, чтобы его поймать, мы будем изготавливать каждый свою вертушку, какую он хочет

-Изготавливать мы будем из бумаги, металла, дерева

-Что вы знаете о бумаге?(-)

-Что можно сделать с бумагой?(-)

-Какая она на ощупь?(-)

-Вот сегодня, мы будем вырезать из нее детали, а вырезать будем вот из такого квадрата.

                                    ( идет показ вырезания)

-Что мы получили?(-)

-Теперь эти треугольники будем сгибать к центру, и зажимать гвоздиками.

                                           ( идет показ)

-А гвоздики у нас  из чего?(-)

-А что вы знаете о металле?(-)

-Правильно, металл очень прочный и надежный, если неаккуратно им пользоваться, то можно поранить пальчики

-А еще металл нельзя согнуть, разрезать, сломать, поэтому, мы из-за их прочности используем в строительстве

-Вертушку мы будем крепить на деревянную палочку.

                                           ( идет показ)

-Чем мы  прибьем гвоздики?(-)

-Из чего сделан молоток?(-)

-Правильно из металла и дерева

-А что вы знаете о дереве?(-)

-Да это тоже прочный материал, но его можно сломать.

                      ( папа помогает всем мальчикам  по очереди)

-Ну вот, все готово, посмотрите сколько у нас много вертушек и они все разные и красивые

-А давайте, прежде чем идти на улицу ловить ветер, поймаем его в группе

-Вы хотите?(-)

( дети легко перемещаются по группе, исследуя нахождения воздуха)

-Молодцы ребята, у вас все получилось и оказывается воздух, у вас в группе тоже живет, а  на прогулке вы поймайте воздух, который живет на улице

-Вы сегодня были настоящими мастерами и помогли мне в работе, мне приятно было с вами работать и я еще не раз приду к вам в гости, и научу вас многому интересному.

                            (звучит музыка,  дети веселятся)

                                          Фото  сессия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно – ролевая игра, в рамках реализации детско – взрослого проекта на тему: «Салон красоты »

Цель:Создать благоприятную творческую атмосферу для воспроизведения сюжетно – ролевой игры «Салон  красоты» детей,  совместно с родителямиПомочь родителям выбрать соо...

Реализация детско-взрослых исследовательских проектов как средство развития творческого мышления у детей дошкольного возраста.

Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования....

Образовательный проект «Мир путешествий» по занимательной географии в рамках реализации проекта «Енотик»

При изучении географии закладывается важнейшая база для формирования интеллекта, формируется основа для будущего кругозора...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Образовательного проекта «Мир путешествий» по занимательной географии в рамках реализации проекта «Енотик»

презентация Образовательный проект«Мир путешествий»по занимательной географиив рамках реализации проекта «Енотик»...