Почему говорят «Как с гуся вода»?
опыты и эксперименты (старшая группа)

Татарчук Наталья Владимировна

 

Цель. Показать детям на опыте связь между строением и образом жизни птиц.

Материалы и оборудование.  Перья  гусиные,  емкости с водой,   растительное масло,  бумага,  кисточка.

Ход. Дети рассматривают перья, смачивают их водой. Выясняют, почему на гусиных перьях вода не задерживается. Наносят на бумагу   растительное масло, смачивают лист водой, смотрят, что произошло.

Результат. Вода скатилась, бумага осталась сухой.

Вывод. У водоплавающих птиц есть специальная жировая железа, жиром которой гуси и утки при помощи клюва смазывают перья. Вода с жирных перьев скатывается, и перья гусей и уток остаются сухими.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему так говорят ; " Как с гуся вода."

Детям очень нравится экспереминтировать , проводить опыты с различными материалами . Вот мы и провели оптыт - опускали  гусиные перья в воду , они не намокали. Детяим стало интересно : почему? То...

Конспект занятия в подготовительной группе "Как с гуся вода"

Во время занятия дети закрепляют и систематизируют знания о домашних птицах....

Презентация опыта "Развитие познавательной мотвации детей старшего возраста через проектно-исследовательскую деятельность". Проект "Почему говорят вода - это жизнь?"

Приоритетными направлениями моей работы являются:• создание условий для реализации креативных возможностей детей, применение в практике деятельности  исследовательских и опытно-экспериментал...

Опыт: "Почему говорят как с гуся вода"

Цель. Показать детям на опыте связь между строением и образом жизни птиц....

Почему говорят"Как с гуся вода"

Развивать интерес к окружающей природе, закреплять знания о приспособленности водоплавающих птиц к среде обитания. ...

исследовательская работа "Как с гуся вода"

Исследовательская работа "Как с гуся вода" для ребенка дошкольника....

опыт «Как с гуся вода»

Опыт в средней группе «Почему говорят «Как с гуся вода»Задачи:1.Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме.2.Развивать умение самостоятельно проводить опыты.3...