Мастер-класс "Мебель для кукол из деревянных прищепок. Скамья."
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
Для сохранения знаний о традициях и быте наших предков предлагаю изготовить своими руками скамью из деревянных прищепок, которую дети смогут использовать во время игры дома или в детском саду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Дополнять знания о мебели в аспекте истории её возникновения. Задачи: Напомнить о культуре древних ремесел, знаний о мебели, ее значении. Р азвивать умение конструировать из бросового материала Воспитывать аккуратность, творческое воображение, желание узнать что-то новое. Привлечь родителей и педагогов к изготовлению с детьми мебели из подручного материала
Мебель из дерева всегда в цене, так как используются экологически чистые материалы, она радует своим теплом и красотой. Мастера издавна изготавливали мебель вручную, используя плотницкие и столярные инструменты: молоток (забивали гвозди), рубанок (выравнивали поверхность), ножовка (распиливали древесину), нож-косяк (вырезали углубления в древесине), долото (для выборки гнезд, пазов и других отверстий), стамеска (выдалбливали гнезда и отверстия небольшой глубины), топор (первичная обработка древесины), клещи (вытягивали гвозди из древесины), добойник (утапливали гвозди в деревянной поверхности).
Для сохранения знаний о традициях и быте наших предков предлагаю изготовить своими руками скамью из деревянных прищепок, которую дети смогут использовать во время игры дома или в детском саду.
Нам понадобится: деревянные прищепки, клеевой пистолет и стержни к нему (можно использовать любой другой клей, подходящий для дерева), палочка для мороженного. Сложность: низкая. Время работы: 1 час.
Убираем из прищепок металлические зажимы – они нам не понадобятся. Хотя… Возможно, из них можно сотворить что-то необыкновенно красивое и стильное.
Нагреваем пистолет. Склеиваем сидение. *** Работа с клеевым пистолетом требует особого внимания и осторожности, так как можно обжечься.
Собираем ножки с подлокотниками.
Собираем спинку. Укрепляем её палочкой для мороженного
Все детали готовы. Приступаем к сборке скамьи.
Склеиваем ножки и сидение
Приклеиваем спинку. Работа готова.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью бельевых прищепок.
Материал рекомендован к использованию в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Использовать в работе могут учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели коррекционных групп....

Конспект по познавательно - речевому развитию детей старшей группы «Путешествие в историю скамьи и лавки»
Конспект предназначен для детей старшей группы....
Конспект занятия по физической культуре на скамье для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий.
Конспект занятия по физической культуре на скамье для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и нарушением речи старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих ...
Растим будущих инженеров с дошкольной скамьи
В статье представлен материал по обобщению опыта по реализации парциальной программы от "Фребеля до робота"...
Проект "История создания кукол кукол, кукла своими руками"
побудить интерес детей и родителей к истории возникновения куклы и созданию куклы своими руками. Содействовать развитию познавательных интересов и способностей....

Выступление на педагогическом совете : " Роль куклы в работе с детьми ОВЗ.Приобщение дошкольников к русской культуре, через народные праздники с использованием кукол закруток ( народная игрушка) и платковых кукол."
Выступление на педагогическом совете" Роль куклы в работе с детьми ОВЗ. Приобщение дошкольников к русской культуре , через народные праздники с использованием кукол закруток ( народная игрушка) и...

14 июня - День кукол. История возникновения кукол.
Автором представлен материал для педагогов по ознакомлению детей с предметныи миром....
