Положение о конкурсе буклетов для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста «Языковой калейдоскоп»
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)
В положении описаны требования, номинации, сроки по проведению конкурса буклетов для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_bukletov.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о конкурсе буклетов «Языковой калейдоскоп»
1. Общие положения.
1.1 Конкурс буклетов «Языковой калейдоскоп», далее конкурс проводится среди воспитателей МАОУ «Прогимназия 81».
1.2 Сроки проведения – с 12.11.18- 5.11.18
1.3. На конкурс принимаются буклеты с информацией, практическими материалами для родителей (игры, рекомендации, словарные копилки и т.д.) по ОО «Речевое развитие» , соответствующие теме декады «Калейдоскоп языковых открытий».
1.4. Конкретную тему буклета в выбранном направлении автор определяет самостоятельно.
2. Требования к конкурсной работе.
2.1. Конкурсная работа включает в себя: титульный лист и текст буклета, раскрывающий выбранную автором тему.
2.2. На титульном листе конкурсных материалов дается название темы буклета, название ОО (МАОУ Прогимназия 81) и контактная информация составителя буклета (Ф.И.О, должность).
2.3. От одного автора принимается один буклет по выбранной теме.
2.4. Содержание буклета должно носить информационный и практический или практический характер с целью включения родителей в образовательную деятельность по ОО «Речевое развитие».
2.5.Конкурсное задание должно быть выполнено в программе Publisher.
2.6. Конкурсная работа сдается в электронном и печатном виде.
2.7. Конкурсная работа должна носить авторский характер, где степень авторства выше 50%, степень авторства будет проверяться на плагиат.
3. Конкурсные номинации
- «Мастер компьютерного дизайна» (Оригинальность подачи оформления буклета)
- «Игровой калейдоскоп»
- «Сундучок лексико-грамматических игр»
- «Познавательная многозначность для дошкольников»
- «Теремок загадок»
- «Странички словарика» (В конкурсной работе присутствует краткий словарь по теме буклета)
6. Подведение итогов
По результатам конкурса будут определены несколько победителей в соответствии с номинациями конкурса.
Итоги конкурса будут подведены творческой группой - организаторами декады. Информация о результатах конкурса отражается в приказе директора. Лучшие конкурсные работы будут опубликованы на сайте Прогимназии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Формы взаимодействия педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного возраста.
работа с родителями....
Анкета для родителей "Особенности развития речи детей дошкольного возраста"
Анкета предназначена для родителей детей дошкольного возраста 5-7 лет....
Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста!"
Каким же образом родители могут помочь в формировании правильного произношения и развитии речи детей. Самым первым и главным является создание правильной речевой среды в семье, а самое важное здесь – ...
Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста!"
Современное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве - одно из основных условийнормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешное обучение в школе.Любая задержка и любое нарушение в ...
Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста!"
Каким же образом родители могут помочь в формировании правильного произношения и развитии речи детей. Самым первым и главным является создание правильной речевой среды в семье, а самое важное здесь ...
Памятки для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста и приобщению детей старшего дошкольного возраста к чтению.
Советы родителям по развитию речи детей.1.Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой ,правильной. Разговаривайте всегда спокойным то...
Методическая разработка Консультация для родителей «Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста»
Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир....