Положение о конкурсе буклетов для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста «Языковой калейдоскоп»
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа)

Мамонтова Людмила Николаевна

В положении описаны требования, номинации, сроки по проведению конкурса буклетов для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_konkurse_bukletov.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о конкурсе буклетов «Языковой калейдоскоп»

1. Общие положения.

1.1 Конкурс буклетов «Языковой калейдоскоп», далее конкурс проводится среди воспитателей    МАОУ «Прогимназия 81».

1.2 Сроки проведения – с 12.11.18- 5.11.18

1.3. На конкурс принимаются буклеты  с информацией,  практическими материалами для родителей (игры, рекомендации, словарные копилки и т.д.) по ОО «Речевое развитие» , соответствующие   теме декады «Калейдоскоп языковых открытий».

1.4. Конкретную тему буклета в выбранном направлении автор определяет самостоятельно.

2. Требования к конкурсной работе.

2.1. Конкурсная работа включает в себя: титульный лист и текст  буклета, раскрывающий выбранную автором тему.

2.2. На титульном листе конкурсных материалов дается название темы буклета, название ОО (МАОУ Прогимназия 81) и контактная информация составителя буклета (Ф.И.О, должность).

2.3. От одного автора принимается один буклет  по выбранной теме.

2.4. Содержание буклета должно носить информационный  и практический  или практический характер  с целью включения родителей в образовательную деятельность по ОО «Речевое развитие».

2.5.Конкурсное задание должно быть выполнено в программе Publisher.

2.6. Конкурсная  работа сдается в электронном и печатном виде.

2.7. Конкурсная работа должна носить авторский характер, где степень авторства  выше 50%, степень авторства будет проверяться на плагиат.

3. Конкурсные номинации

  • «Мастер компьютерного дизайна» (Оригинальность подачи оформления буклета)
  • «Игровой калейдоскоп»
  • «Сундучок  лексико-грамматических игр»
  • «Познавательная многозначность для дошкольников»
  • «Теремок загадок»
  • «Странички словарика» (В конкурсной работе присутствует краткий словарь по теме буклета)

6. Подведение итогов

По результатам конкурса будут определены несколько победителей в соответствии с номинациями конкурса.

Итоги конкурса будут подведены творческой группой - организаторами декады. Информация о результатах конкурса отражается в приказе директора. Лучшие конкурсные работы будут опубликованы на сайте Прогимназии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Особенности развития речи детей дошкольного возраста"

Анкета предназначена для родителей детей дошкольного возраста 5-7 лет....

Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста!"

Каким же образом родители могут помочь в формировании правильного произношения и развитии речи детей. Самым первым и главным является создание правильной речевой среды в семье, а самое важное здесь – ...

Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста!"

Современное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве - одно из основных условийнормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешное обучение в школе.Любая задержка и любое нарушение в ...

Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста!"

Каким же образом родители могут помочь в формировании правильного произношения и развитии речи детей. Самым первым и главным является создание правильной речевой среды в семье, а самое важное здесь ...

Памятки для родителей по развитию речи детей дошкольного возраста и приобщению детей старшего дошкольного возраста к чтению.

Советы родителям по развитию речи детей.1.Разговаривая с ребенком, постоянно обращайте внимание на собственную речь: она должна быть четкой ,правильной. Разговаривайте   всегда спокойным то...

Методическая разработка Консультация для родителей «Роль родителей в развитии речи детей дошкольного возраста»

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир....