Буклет для родителей "Театрализованная деятельность в ДОУ"
материал (подготовительная группа)

Рабочая Ирина Валентиновна

Буклет содержит рекомендации для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_dlya_roditeley.docx235.39 КБ
Файл информация для родителей235.39 КБ

Предварительный просмотр:

Театр – одно из самых ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.

На что направлена театрализованная деятельность?

- На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;

- На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;

- На развитие фантазии;

- На формирование волевых качеств;

- На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)

Театрализованные игры – один из эффективных способов коррекционного воздействия на детей, в котором ярко проявляется принцип обучения – учить играя.

Театрализованная игра:

- Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;

-Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства (динамику, темп, интонацию и др.)

-Совершенствует артикуляционный аппарат;

-Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Театрализованная деятельность по возрастным группам

В младшей группе прообразом театрализованных игр являются игры с ролью.

В средней группе можно уже учить детей сочетать в роли движение и слово, использовать пантомиму двух-четырех действующих лиц.

В старшей группе дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения. Воспитатель учит их самостоятельно находить способы образной выразительности. C:\Users\msi\Desktop\Раскидать\56ad87e124d4c.jpg

В подготовительной группе игра-драматизация часто становится спектаклем, в котором они играют для зрителей, а не для себя, как в обычной игре. В этом же возрасте становятся доступными режиссерские игры, где персонажи — куклы и другие игрушки, а ребенок заставляет их действовать и говорить.

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-

драматизация

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e6d7ac622fd023ed496300f6d38d57-l&n=13


Буклет для родителей

                        Подготовила:

                        РабочаяИ.В.



Предварительный просмотр:

Театр – одно из самых ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой.

На что направлена театрализованная деятельность?

- На развитие у ее участников ощущений, чувств, эмоций;

- На развитие мышления, воображения, внимания, памяти;

- На развитие фантазии;

- На формирование волевых качеств;

- На развитие многих навыков и умений (речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных и т. д.)

Театрализованные игры – один из эффективных способов коррекционного воздействия на детей, в котором ярко проявляется принцип обучения – учить играя.

Театрализованная игра:

- Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса;

-Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства (динамику, темп, интонацию и др.)

-Совершенствует артикуляционный аппарат;

-Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

Театрализованная деятельность по возрастным группам

В младшей группе прообразом театрализованных игр являются игры с ролью.

В средней группе можно уже учить детей сочетать в роли движение и слово, использовать пантомиму двух-четырех действующих лиц.

В старшей группе дети продолжают совершенствовать свои исполнительские умения. Воспитатель учит их самостоятельно находить способы образной выразительности. C:\Users\msi\Desktop\Раскидать\56ad87e124d4c.jpg

В подготовительной группе игра-драматизация часто становится спектаклем, в котором они играют для зрителей, а не для себя, как в обычной игре. В этом же возрасте становятся доступными режиссерские игры, где персонажи — куклы и другие игрушки, а ребенок заставляет их действовать и говорить.

Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-

драматизация

Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e6d7ac622fd023ed496300f6d38d57-l&n=13


Буклет для родителей

                        Подготовила:

                        РабочаяИ.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Роль театрализованной деятельности детей в развитии речи»

Буклет кратко рассказывает родитилям о роли театрализованой деятельности в развитии речи детей....

Буклет по экспериментальной деятельности

Полезная информация для родителей по эксперементальной деятельности...

буклет Формы образовательной деятельности

Данный буклет поможет педагогам в планировании....

Буклет "Познавательно-исследовательская деятельность с детьми"

Детское экспериментирование –   стержень   любого  процесса детского творчества...

буклет о проектной деятельности в детском саду

В буклете представлена информация о методе проектов...

Буклет "Роль проектной деятельности в формировании гражданской позиции дошкольников"

   Гражданская позиция зависит от воспитания и определяет отношение человека к Родине, развитию экономики в стране, повышение культурного уровня, труду на благо Родины и отношени...