памятки для родителей
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatki_dlya_roditeley.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

        МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ПУТЁМ ВОЗДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ПОТРЕБНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ, ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К МУЗЫКЕ.

        РЕБЁНОК В ТОМ СЛУЧАЕ УСПЕШНО УСВАИВАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕСЛИ УЧИТЫВАЮТСЯ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВОЗРАСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ:

 1)  ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ. ЭТА ЗАДАЧА РЕШАЕТСЯ ПУТЁМ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВОСПРИИМЧИВОСТИ, МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ РЕБЁНКУ ОСТРЕЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ И ОСМЫСЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ УСЛЫШАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МУЗЫКИ.

2)  ОБОГАЩАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ЗНАКОМЯ ИХ С РАЗНООБРАЗНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ.

3)  ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПРОСТЕЙШИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПОНЯТИЯМИ, РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ В ОБЛАСТИ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ, ПЕНИЯ, МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ИГРЫ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

4) РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНУЮ ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ЛАДО-ВЫСОТНЫЙ СЛУХ, ЧУВСТВО РИТМА, ФОРМИРОВАТЬ ПЕВЧЕСКИЙ ГОЛОС И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ.

5)  ОБУЧАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ПЕВЧЕСКИМ И ДВИГАТЕЛЬНЫМ НАВЫКАМ, ДОБИВАЯСЬ ПРОСТОТЫ, ЕСТЕСТВЕННОСТИ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.

6)  СОДЕЙСТВОВАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЮ И ПЕРВОНАЧАЛЬНОМУ ПРОЯВЛЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА НА ОСНОВЕ ПОЛУЧЕННЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКЕ, СНАЧАЛА ФОРМИРУЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ, А ЗАТЕМ ОЦЕНОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ.

  1. РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ДЕТЯМ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕРЕДАЧЕ ХАРАКТЕРНЫХ ОБРАЗОВ В ИГРАХ И ХОРОВОДАХ; ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫУЧЕННЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В НОВЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙДЕННЫХ СОЧЕТАНИЯХ; ИМПРОВИЗАЦИИ МАЛЕНЬКИХ ПЕСЕН, ПОПЕВОК. ФОРМИРУЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНИЦИАТИВА И СТРЕМЛЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ВЫУЧЕННЫЙ РЕПЕРТУАР, МУЗИЦИРОВАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ, ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.

МУЗЫКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА.

        МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ И В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

        МУЗЫКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЗДАВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ДЕТЕЙ ПО-РАЗНОМУ. ШАГАЯ, НАПРИМЕР, ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ, ДЕТИ НАПЕВАЮТ ЗНАКОМУЮ БОДРУЮ ПЕСЕНКУ, КОТОРАЯ СОЗДАЁТ У НИХ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЙ МУЗЫКА УСИЛИВАЕТ ВОСПРИЯТИЕ КРАСОТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ, ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС.

        ПРОВЕДЕНИЕ КАКОЙ-ЛИБО МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПЛАНИРОВАНО ЗАРАНЕЕ. ЭТО ВНОСИТ ВЕСЁЛОЕ ОЖИВЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЯЕТ ПРИОБРЕТЁННЫЕ НАВЫКИ.

        ГУЛЯЯ НА УЧАСТКЕ, РЕБЯТА СОБИРАЮТ ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, ПЕРЕБИРАЮТ, РАССМАТРИВАЮТ, НАЗЫВАЮТ ИХ. ВОСПИТАТЕЛЬ СПРАШИВАЕТ: “ КАКУЮ ПЕСНЮ О ПОЛЕВЫХ ЦВЕТАХ ВЫ ЗНАЕТЕ? ДАВАЙТЕ СПОЁМ”. ДЕТИ НАЗЫВАЮТ “ ЛЕТНИЕ ЦВЕТЫ” Е. ТИЛИЧЕЕВОЙ И ПОЮТ ЕЁ ВМЕСТЕ С ПЕДАГОГОМ. ЕСЛИ ДЕТИ В КАКОЙ-ЛИБО СИТУАЦИИ НЕ МОГУТ ВСПОМНИТЬ ПОДХОДЯЩУЮ ПЕСНЮ, ВЗРОСЛЫЙ ПОМОГАЕТ ИМ В ЭТОМ. НАПРИМЕР, ДЕТИ С УВЛЕЧЕНИЕМ СТРОЯТ ДОМИК ИЗ ПЕСКА И ДОЩЕЧЕК. ВОСПИТАТЕЛЬ, НАБЛЮДАЯ ЗА ИГРОЙ, ПОЁТ ПЕСНЮ Е.ТИЛИЧЕЕВОЙ “CТРОИМ ДОМ”, КОТОРУЮ РЕБЯТА ОХОТНО ПОДХВАТЫВАЮТ.

        ВСЕ ЭТИ ПРИМЕРЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О ТОМ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ЭКСКУРСИЙ, ПРОГУЛОК, ИГР МОЖЕТ И ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ РАЗНООБРАЗНАЯ МУЗЫКА: ПЕСЕННАЯ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, ХОРОВОДНАЯ.

МУЗЫКА В ХОДЕ ДРУГИХ ЗАНЯТИЙ.

        НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКА ТАКЖЕ МОЖЕТ НАЙТИ ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. НАПРИМЕР, РАССКАЗЫВАЯ СКАЗКИ “ КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА’, “ СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА”, “ ТРИ ПОРОСЁНКА”, ВОСПИТАТЕЛЬ ИЛЛЮСТРИРУЕТ ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ НЕБОЛЬШИХ ПЕСЕНОК, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПЕРСОНАЖЕЙ. МУЗЫКА ПОМОГАЕТ ПЕРЕДАТЬ В РИСУНКЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗА, ОБОГАЩАЕТ ДЕТСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

МУЗЫКА В   ДЕТСКИХ ИГРАХ.

В РАЗНООБРАЗНЫХ ИГРАХ ДЕТЕЙ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МУЗЫКА. РЕБЯТА ИГРАЮТ В “ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ”, В “КОНЦЕРТ”, ТАНЦУЮТ, ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНИ, ПОПЕВКИ, ВЫУЧЕННЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ.

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ОБОГАЩАЕТ ДЕТЕЙ НОВЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ. В ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОЙ РАБОТЫ БОЛЬШУЮ ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ ОКАЗЫВАЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

МУЗЫКА   И   ФИЗКУЛЬТУРА.

        МУЗЫКА, СОПРОВОЖДАЯ УТРЕННЮЮ ГИМНАСТИКУ И ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ, АКТИВИЗИРУЕТ ДЕТЕЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ УПРАЖНЕНИЙ, ОРГАНИЗУЕТ КОЛЛЕКТИВ.

        ИЗВЕСТНО, ЧТО ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОВЫШАЕТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, МЫШЕЧНОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ УЛУЧШАЕТСЯ ЛЁГОЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ АМПЛИТУДА ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ.  В ТО ЖЕ ВРЕМЯ МОЖНО ГОВОРИТЬ О РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫХ ЕЁ КОМПОНЕНТОВ – ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ, СЛУХА. РЕБЁНОК И ЗДЕСЬ УЧИТСЯ ВОСПРИНИМАТЬ МУЗЫКУ, ДВИГАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЁ ХАРАКТЕРОМ, СРЕДСТВАМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

МУЗЫКА   НА   УТРЕННЕЙ   ГИМНАСТИКЕ.

        УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА СОЗДАЁТ БОДРОЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОДГОТАВЛИВАЕТ ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ К РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОДБИРАЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ, СООТВЕТСТВИЕ ХАРАКТЕРУ ДВИЖЕНИЙ, УСЛОВИЯ ДЕТСКОГО САДА. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАЖНЕНИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫУЧЕНЫ НА ЗАНЯТИЯХ (ФИЗКУЛЬТУРНЫХ, МУЗЫКАЛЬНЫХ).

        НА ФИЗКУЛЬТУРНОМ ЗАНЯТИИ МУЗЫКА ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ ЭПИЗОДИЧЕСКИ: ВО ВРЕМЯ ХОДЬБЫ, БЕГА, ПОДПРЫГИВАНИЯ, ПЕРЕСТРОЕНИЙ, НЕКОТОРЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ, КАК ПРАВИЛО, ПРОВОДИТСЯ БЕЗ МУЗЫКИ, ХОТЯ ОТДЕЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ, УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКЕ СПОСОБСТВУЕТ УКРЕПЛЕНИЮ ОРГАНИЗМА И РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОСТИ.

МУЗЫКА   И   РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

        РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЗЫКИ / КОНЦЕРТЫ, ДЕТСКИЕ ОПЕРЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ, КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, ВЕСЁЛЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ВИКТОРИНЫ И Т. Д./ ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЫМ СРЕДСТВОМ УГЛУБЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ.

ВДУМЧИВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ РАСШИРЯЕТ СФЕРУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, СПОСОБСТВУЕТ ПРОЯВЛЕНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ.

        МНОГИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СВЯЗАНЫ С РАЗНООБРАЗНЫМИ ВИДАМИ ИСКУССТВА: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ, МУЗЫКОЙ, ЛИТЕРАТУРОЙ, ТЕАТРОМ, КИНО. ИХ СОДЕРЖАНИЕ ОТРАЖАЕТСЯ В КОНКРЕТНЫХ ТЕМАХ, ВЗЯТЫХ ИЗ ЖИЗНИ / ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ – “ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ”, ЛЮБОВЬ К РОДНОМУ КРАЮ – “АЙ ДА БЕРЁЗКА!”, БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРУШКАМ – “КТО ВИНОВАТ?” И Т. Д./ , ОБНАРУЖИВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ СВЯЗЬ С ВОСПИТАТЕЛЬНЫМИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ ДЕТСКОГО САДА.

        НАСЫЩЕННОСТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫМИ МОМЕНТАМИ ПОВЫШАЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО, И АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ КО ВСЕМУ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИМ В ХОДЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. КОЛЛЕКТИВНЫЕ СОПЕРЕЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТ У НИХ ЗАЧАТКИ СОЦИАЛЬНЫХ ЧУВСТВ И ОТНОШЕНИЙ.

        В РАЗВЛЕЧЕНИЯХ МУЗЫКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПО-РАЗНОМУ: В ОДНОМ СЛУЧАЕ ОНА СОСТАВЛЯЕТ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ / МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ, КОНЦЕРТЫ, ДЕТСКИЕ ОПЕРЫ, ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ, ХОРОВОДЫ /, В ДРУГОМ – ПРИМЕНЯЕТСЯ ЧАСТИЧНО / СПЕКТАКЛИ, ИГРЫ- ДРАМАТИЗАЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ /. НО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКИ СОБЛЮДАЛАСЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: ЛИБО КАК ВЕДУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО ОСНОВУ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ЛИБО КАК СРЕДСТВА, ОБОГАЩАЮЩЕГО И ДОПОЛНЯЮЩЕГО СОДЕРЖАНИЕ.

        КАК ПРАВИЛО, В РАЗВЛЕЧЕНИЯХ МУЗЫКА ЗВУЧИТ ЛИБО В ИСПОЛНЕНИИ ВЗРОСЛЫХ /ПЕСНИ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ /, ЛИБО В ИСПОЛНЕНИИ ДЕТЕЙ / ПЕСНИ, ТАНЦЫ, ИГРЫ И Т. Д./

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ГРАМЗАПИСЬ. СОЛЬНОЕ, ХОРОВОЕ И ОРКЕСТРОВОЕ ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ В ИСПОЛНЕНИИ БОЛЬШИХ МУЗЫКАНТОВ, ИЗВЕСТНЫХ ХОРОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ.

        В ДЕТСКОМ САДУ ПРОВОДЯТСЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. ВИДЫ ИХ ЗАВИСЯТ ОТ ХАРАКТЕРА УЧАСТИЯ В НИХ ДЕТЕЙ. С ОДНОЙ СТОРОНЫ, ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ГДЕ ДЕТИ ВЫСТУПАЮТ В РОЛИ СЛУШАТЕЛЕЙ ИЛИ ЗРИТЕЛЕЙ; ТАКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ОБЫЧНО ГОТОВЯТСЯ И ПРОВОДЯТСЯ ВЗРОСЛЫМИ. СОДЕРЖАНИЕ ЧАЩЕ ВСЕГО НОСИТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР / ЗНАКОМСТВО С ТВОРЧЕСТВОМ КОМПОЗИТОРА, ПИСАТЕЛЯ, ПОЭТА, С ЖАНРОВЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ИСКУССТВА, С РАЗЛИЧНЫМИ СТОРОНАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ /.

        С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЭТО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ГДЕ ДЕТИ – САМЫЕ АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ И ИСПОЛНИТЕЛИ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ТАКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ – АКТИВИЗИРОВАТЬ, ОБЪЕДИНИТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ РЕБЯТ, ВЫЯВИТЬ ИХ ИНИЦИАТИВУ, ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДЪЁМ И ПРОСТО ДОСТАВИТЬ РАДОСТЬ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРОВОДЯТСЯ И ТАКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ, В КОТОРЫХ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ ПРИНИМАЮТ И ВЗРОСЛЫЕ, И ДЕТИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....