Буклет для родителей "Отправляемся в музей"
консультация (старшая группа)

Кох Алла Викторовна

"Отправляемся в музей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_dlya_roditeley_v_muzey.docx145.19 КБ

Предварительный просмотр:

Шаг четвертый.  «Перевариваем» впечатления

Как правило, самые яркие впечатления «проявляются» через два-три дня после посещения музея. В этот момент предложите ребенку по памяти нарисовать то, что ему запомнилось. Это поможет ему утрясти свои впечатления. 


Можно вместе рассмотреть рисунки и фотографии, сделанные в музее, сравнить их с новыми рисунками, вспомнить, как назывались вещи.


Можно даже записать их названия печатными буквами.
Освоенные названия и образы станут основой для восприятия новой информации, связанной с жизнью музейных вещей.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад№23 муниципального образования Усть-Лабинский район

352305352305 Краснодарский край

Усть-Лабинский район

х.Железный ул.Свободная,33

8(86135) 30-1-35;

е-mail: galpred@yandex.ru

C:\Users\Asus\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\SAM_0710.jpg

Отправляемся в музей.

(рекомендации для родителей)

Шаг первый. Настраиваем ребенка на ожидание

Сообщите ребенку, что вы хотите повести его в музей. Назначьте заранее день. Ожидание похода усиливает эмоциональное впечатление от предстоящего события. 
Для посещения музея предпочтительней первая половина дня, когда ребенок еще не пресытился впечатлениями. Посещение музея — это серьезная работа для малыша.

Шаг второй. Готовимся к посещению музея

Вместе с ребенком найдите в словаре слово «музей», прочитайте, что оно значит. Обратите внимание ребенка на то, что музеи бывают разными. 
Вы собираетесь пойти в исторический (краеведческий) музей. 
Объясните ребенку: музей — это хранилище старинных вещей, которые принадлежали людям давно ушедших времен. Людей уже нет на свете, а их вещи остались. По вещам ученые узнают, как жили люди в прежние времена. А жили они совсем не так, как живем мы сегодня: по-другому одевались, по-другому ели, по-другому путешествовали, по-другому работали и отдыхали. Вещи хранят следы старых обычаев, правил поведения и человеческих привычек.

Шаг третий. Вы пришли в музей

Сразу откажитесь от задачи посмотреть все за один раз. Это невозможно, ненужно и может быть вредным. Лучше как следует разглядеть несколько экспонатов. (Хорошо, если вы заранее наметите, какие именно вещи вы будете разглядывать.) Разглядывайте внимательно: что странного в предмете? Или в нем ничего странного нет? Похож ли он на современные вещи? Чем именно? Чем отличается? 
Встречался ли такой предмет в знакомых ребенку сказках? В каких? 
Много вопросов, ставящих в тупик, задавать не стоит: один-два — не больше. Иначе ребенок будет испытывать разочарование от неспособности справиться с задачей, а отрицательные эмоции при посещении музея ни к чему. А вот задачки на фантазирование нужны: «Представь, что ты взял этот предмет в руки. Чувствуешь, как он тяжел?», «Интересно, что можно купить на эту монету?», «Сколько дней нужно, чтобы выдолбить такую лодку?», «Сколько человек может в такой лодке уместиться?», «Удобно ли спать на такой лежанке?» и т.п.
Во время посещения музея можно предложить ребенку зарисовать некоторые вещи на память. Для этого необходимо запастись планшетом, блокнотом и фломастерами. 
Если в музее можно фотографировать, можно предложить ребенку сделать на память фотографии особенно поразивших его предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей "Идем с детьми в музей"

В буклете представлены рекомендации для родителей по посещению музея вместе с детьми....

Методическая разработка буклет для родителей "Мини-музей по странам и континентам".

В содержание буклета входят рекомендации для родителей по ознокомлению с другими странами и народами, используя художественнцю литературу, дидаутические, подвижные и настольно-печатные игры, пословицы...

Буклет для родителей : "Идём с детьми в музей"

Долгожданный день настал – выходной, ярко светит солнце, ваш малыш уже достаточно взрослый, и вы собираетесь пойти в музей. Познакомить своего ребенка с « миром искусства», и историей. Целый год мы с ...

Буклет " Мини- музей " Погремушки"

Презентация проекта мини- музей " Погремушки"...

Буклет с информацией о музее "Узорье русского платка"

Буклет  о  мини-музее, впущенный в результате завершения работы над проектом "Узорье русского платка"....

Буклет "Музеи Тюмени"

Вы не знаете куда сходить в Тюмени и культурно отдохнуть? В нашем городе много чудесных мест.Отправляемся посетить их всей семьей, а может веселой компанией друзей....

Буклет "Как знакомить детей с родным краем". Тема: "Посещаем музеи города" .

Буклет  для родителей "Как знакомить детей с родным краем", в котором размещена консультация  по теме "Посещаем музеи города", перечень музеев города Тулы, которые можно посетить вместе с ре...