Анкетирование родителей в конце учебного года
методическая разработка

Кутеева Оксана Алексеевна

Содержание анкетирования отражает одну из основных годовых целей образовательного учреждения - формирование единого образовательного пространства ДОО через активизацию различных форм сотрудничества с родителями и включает вопросы о качестве сотрудничесива воспитателей и родителей.

Ниже представлены две формы: первая - формат А4, вторая - формат А5, двусторонний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители,

пожалуйста, пройдите анонимный опрос о деятельности сада и взаимодействии с воспитателями; бланки опустите в «Родительскую почту» в холле сада.

  1. Удовлетворены ли Вы образовательно-воспитательной работой детского сада?

а) да, полностью                б) нет, всё плохо                 в) есть замечания/предложения

  1. Ваши замечания и предложения по деятельности детского сада:

_____________________________________________________________________

  1. Как Вы думаете, какой стиль общения у воспитателей с ребенком?

а) авторитарный                 б) попустительский        в) демократичный

  1. Нравится ли Вашему ребенку посещать сад?

а) да                                б) нет                                в) по-разному

  1. Если не нравится, то почему, из-за чего?

_____________________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия воспитателей с родителями?

а) да                                 б) нет                         в) по-разному

  1. Обозначьте особенности взаимодействия воспитателей с родителями:
  • воспитатели всегда отзывчивы и внимательны к просьбам/предложениям;
  • воспитатели равнодушны к просьбам, предложения игнорируются;
  • воспитатели что-то принимают, а что-то нет;
  • всю важную информацию мы получаем от воспитателей оперативно и в полном объеме;
  • часто важные сообщения мы получаем в последний момент;
  • взаимодействие с воспитателями удовлетворительное, но хотелось бы большего - ____________________________________________________________

  1. На предложения/рекомендации воспитателей Я реагирую:

а) участием         б) никак не реагирую, мне некогда                 в) иногда принимаю во внимание

  1. Если хотите, можете оставить свои данные:

Группа ________________ Имя ребенка ___________________________________



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители,

пожалуйста, пройдите анонимный опрос о деятельности сада и взаимодействии с воспитателями; бланки опустите в «Родительскую почту» в холле сада. Спасибо

  1. Удовлетворены ли Вы образовательно-воспитательной работой детского сада?

а) да, полностью                б) нет, всё плохо                 в) есть замечания/предложения

  1. Ваши замечания и предложения по деятельности детского сада:

__________________________________________________________________________

  1. Как Вы думаете, какой стиль общения у воспитателей с ребенком?

а) авторитарный                 б) попустительский        в) демократичный

  1. Нравится ли Вашему ребенку посещать сад?

а) да                                б) нет                                в) по-разному

  1. Если не нравится, то почему, из-за чего?

__________________________________________________________________________

Уважаемые родители,

пожалуйста, пройдите анонимный опрос о деятельности сада и взаимодействии с воспитателями; бланки опустите в «Родительскую почту» в холле сада. Спасибо

1.        Удовлетворены ли Вы образовательно-воспитательной работой детского сада?

а) да, полностью                б) нет, всё плохо                 в) есть замечания/предложения

2.        Ваши замечания и предложения по деятельности детского сада:

__________________________________________________________________________

3.        Как Вы думаете, какой стиль общения у воспитателей с ребенком?

а) авторитарный                 б) попустительский        в) демократичный

4.        Нравится ли Вашему ребенку посещать сад?

а) да                                б) нет                                в) по-разному

5.        Если не нравится, то почему, из-за чего?

__________________________________________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия воспитателей с родителями?

а) да                                 б) нет                         в) по-разному

  1. Обозначьте особенности взаимодействия воспитателей с родителями:
  • воспитатели всегда отзывчивы и внимательны к просьбам/предложениям;
  • воспитатели равнодушны к просьбам, предложения игнорируются;
  • воспитатели что-то принимают, а что-то нет;
  • всю важную информацию мы получаем от воспитателей оперативно и в полном объеме;
  • часто важные сообщения мы получаем в последний момент;
  • взаимодействие с воспитателями удовлетворительное, но хотелось бы большего - __________________________________________________________________________

  1. На предложения/рекомендации воспитателей Я реагирую:

а) участием         б) никак не реагирую, мне некогда                 в) иногда принимаю во внимание

  1. Если хотите, можете оставить свои данные:

Группа ________________ Имя ребенка ________________________________________

  1. Удовлетворены ли Вы качеством взаимодействия воспитателей с родителями?

а) да                                 б) нет                         в) по-разному

  1. Обозначьте особенности взаимодействия воспитателей с родителями:
  • воспитатели всегда отзывчивы и внимательны к просьбам/предложениям;
  • воспитатели равнодушны к просьбам, предложения игнорируются;
  • воспитатели что-то принимают, а что-то нет;
  • всю важную информацию мы получаем от воспитателей оперативно и в полном объеме;
  • часто важные сообщения мы получаем в последний момент;
  • взаимодействие с воспитателями удовлетворительное, но хотелось бы большего - __________________________________________________________________________

  1. На предложения/рекомендации воспитателей Я реагирую:

а) участием         б) никак не реагирую, мне некогда                 в) иногда принимаю во внимание

  1. Если хотите, можете оставить свои данные:

Группа ________________ Имя ребенка ________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей к концу учебного года,в течение которого ребенок посещал детский сад

Анкета для родителей к концу учебного года, в течение которого ребенок посещал детский сад....

Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 3-4 лет к концу учебного года по ФГОС"

Консультация разработана на основании ФГОС ДО в соответствие с Программой "От рождения до школы"....

Консультация педагога-психолога для родителей "Что должен знать и уметь дошкольник 4-5 лет к концу учебного года по ФГОС"

Консультация разработана на основании ФГОС ДО, в соответствии с Программой "От рождения до школы"....

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Данная анкета поможет проанализировать работу ДОУ за учебный год и найти новые подходы во взаимодйствии с семьей...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Анкетирование родителей в работе учителя-логопеда ДОУ в конце учебного года

Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации реб...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...