ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
консультация

Мальцева Ольга Сергеевна

Рекомендации по развитию речи детей дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broshyura_dlya_roditeley.docx355.42 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации
по использованию игр и упражнений во время занятий с детьми.

  • Игры и упражнения  должны проводиться в неторопливом темпе.
  • Игра должна быть  интересной, заманчивой для ребенка.
  • В игре необходимо добиваться активного речевого участия ребенка.
  • В процессе игры взрослый  принимает непосредственное участие , в заключение обязательно должен поощрить ребенка.
  • Во время игр необходимо ненавязчиво  активизировать поведение ребенка, его познавательную активность.
  • Проявлять к ребенку терпение.

Советы:

  1. Больше говорите с ребенком, озвучивая все действия.
  2. Развивайте понимание речи.
  3. Используйте в речи наряду с полными словами их упрощенные варианты.
  4. Пойте ребенку перед сном.
  5. Вызывайте желание подражать взрослому.
  6. Рассказывайте, читайте  детские сказки, стихи, потешки.
  7. Не перегружайте ребенка телевизионной, видео- и аудиоинформацией.
  8. Не раздражайтесь, не стесняйтесь того, что ваш ребенок  плохо говорит.
  9. Учите ребенка различать предметы по размеру.
  10. Занимайтесь пальчиковой гимнастикой.

11.Выполняйте гимнастику для язычка.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

C:\Users\Солнышко\Desktop\Фотоальбом\картинки логопед\12_1_1.jpg

Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить.

Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, расширяет кругозор маленького человека.

Задача взрослых -помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью.

Чистоговорки:

Са-са-са – где живёт лиса?

Со-со-со – у машины колесо.

Су-су-су – тихо осенью в лесу.

Сы-сы-сы – у деда пышные усы.

За-за-за – пасётся на лугу коза.

Зу-зу-зу – не боимся мы грозу.

Зы-зы-зы – у меня две козы

Ца-ца-ца – пасётся на лугу овца.

Цо-цо-цо – у мамы на пальце кольцо.

Цу-цу-цу – дали нам по огурцу.

Цы-цы-цы – мы помыли огурцы.

Ша-ша-ша – мама моет малыша.

Шо-шо-шо – говорим мы хорошо.

Шу-шу-шу – в детский сад я спешу.

Ши-ши-ши – зашумели камыши.

Жа-жа-жа – под кустом нашли ужа.

Жу-жу-жу – молока дадим ежу.

Жи-жи-жи – нам рисунок покажи.

Ча-ча-ча – у меня нет ключа.

Чо-чо-чо – ох, как горячо!

Чу-чу-чу – громко в дверь я постучу.

Ща-ща-ща – в пруду поймали леща.

Щу-щу-щу – я платок свой ищу.

Щи-щи-щи – осенью нужны плащи.

Ла-ла-ла – у папы есть пила.

Ло-ло-ло – мы приехали в село.

Лу-лу-лу – заведу юлу.

Лы-лы-лы – мы расставили столы.

Ра-ра-ра – нам вставать уже пора.

Ро-ро-ро – летит лёгкое перо.

Ру-ру-ру – я сам посуду уберу.

Ры-ры-ры – топоры остры.

Тра-тра-тра – посидим у костра.

Тру-тру-тру – дрожат листочки на ветру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей Памятка по обучению детей правилам дорожного движения

Уважаемые родители хочется напомнить Вам еще раз правила безопасного поведения на улицах нашего города. 1. Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговариват...

Памятка для родителей «Памятка родителям от детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШЕОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 6 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА Памятка для родителей «Памятка род...

консультация для родителей "Безопасные окна" памятки "Как предотвратить выпадение ребёнка из окна" памятка для родителей "Безопасность при движении зависит и от вас" листовка "Тонкий лёд" памятка для родителей "Безопасный интернет"

фликерыСоветы безопасного поведения на дороге3Д-ручка для ребёнка-интересная информация.безопасность на льдуКонсультация для родителей "Безопасные окна"памятки  "Как предотвратить ...

Памятка родителям "Развития речи ребенка 5 – 6 лет" (Памятка для родителей)

Памятка для родителей содержит материал по характеристике речи детей 5-6 летнего возраста....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....