РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Евтеева Марина Викторовна

Предметная среда оказывает на ребенка определенное воздействие уже с первых минут его жизни. Важно, чтобы она стала развивающей, т. е. обеспечивала формирование активной самостоятельности ребенка в деятельности. Она создает для ребенка условия творческого, познавательного, эстетического развития. При правильной организации предметно-пространственной среды ребенок чувствует уверенность в себе, проявляет самостоятельность, творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_evteeva_m.v.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вторая младшая группа (3-4года, 36 человек) тема: «Весна» Евтеева Марина Викторовна воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 148» , Город Воронеж, Железнодорожный район 2018-2019 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший , с редний, старший, подготовительный ) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

Уголок живой и неживой природы Наблюдение за игровым пространством не затруднено. Пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников, центры не «конкурируют» по территории. Количество книг достаточно для воспитанников. Книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. Книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. Наглядные дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. Доступно много различных материалов по математике, соответствующих уровню развития детей (напр., материалы для счета, измерения, изучения формы и т.д.). Доступны коллекции разнообразных материалов для конструирования из разных материалов и развития мелкой моторики ( пазлы ). Обеспечены возможности для безопасных игр с песком и водой . Доступны разнообразные игрушки для этих игр (совки, формочки, плавучие и тонущие предметы ). В модулях, обеспечивающих наблюдение за живой/неживой природой, экспериментирование, представлены коллекции природных объектов живых существ (комнатных растений), книги, игрушки, связанные с природой. 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 4

Сенсорика Конструирование Игры с песком и водой 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Игры с песком 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

Речевичок (Уголок по развитию речи) Уголок э кспериментирование Уголок по математике 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Наследие культуры и социокультурные ценности Наша родина - Россия

Слайд 8

Рабочий сектор ( методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

Малыши – Крепыши (Спортивный уголок) 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Демонстрируемое оборудование способствует развитию разнообразных физических умений. Использующееся оборудование соответствует способностям воспитанников и возможностям пространства. Для ролевых игр отведена четко ограниченная часть помещения с пространством для игры и для упорядоченного хранения реквизита. В зоне ролевых игр представлено разнообразие тематических пространств, наполненных атрибутами, соответствующими теме. В реквизите представлены атрибуты, позволяющие формировать половую идентичность. В ролевых играх употребляется некоторый реквизит, характерный для разных культур. Детям доступно много материалов для занятий музыкой, которыми они могут пользоваться в соответствии с возрастом. Наличие атрибутов театрализованной деятельности, в том числе изготовленных вместе с воспитанниками.

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Мир театра «Мир звуков и музыки»

Слайд 11

Игры для мальчиков уголок Безопасности, Мастерская 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

Ролевая игра «Кухня» Ролевая игра «Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 13

Ролевая игра «Больница» Ролевая игра «Парикмахерская» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 14

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Творческая мастерская Центр у единения Место для уединения не соседствует с активным сектором. В месте отдыха и уединения имеется мягкая среда. В месте уединения предусмотрены атрибуты для спокойной деятельности (игры, игрушки, журналы). Воспитанникам доступны материалы для рисования, живописи, объемных изображений и иных видов творчества. Демонстрируемые продукты деятельности связаны с текущей деятельностью группы. Некоторые продукты имеют характер групповой работы, некоторые – характер самостоятельной работы. Большинство демонстрируемых работ имеют характер индивидуального самовыражения. Место для экспонирования как плоскостных, так и объемных работ расположено в приемной.

Слайд 15

Сказкин дом ( Уголок чтения) 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Слайд 16

Вид ( ранний возраст, младший , средний, старший, подготовительный ) приёмной группы с четырех точек по периметру

Слайд 17

Информационный блок 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 18

Консультативный блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 19

Практический блок: выставка детских работ и совместное творчество детей и родителей 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 20

Отражение семейных событий и традиций 4. Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...