Полезные статьи для заботы о детях
консультация (средняя группа)

Красовская Тамара Фаритовна

Профессия "Домашний аниматор" или  как провести праздник для детей в домашних условиях. Бюджетно, но эффектно!

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\1.jpeg

Профессия «домашний аниматор»

или как провести праздник для детей.

Для того, чтобы устроить своим детям незабываемый день рождения или вечеринку по случаю окончания детского сада, совсем необязательно отдавать энную сумму за услуги профессиональных аниматоров. Немного старания и фантазии, и с организацией детского праздника вы прекрасно справитесь сами! Детский праздник дома в данном случае - отличный выход.

При подготовке детского праздника необходимо учесть несколько важных моментов. В первую очередь, не стоит приглашать слишком много гостей, иначе вам потребуется немало сил, чтобы справиться со всеми детишками.

Второй важный момент – время для праздника. Начинайте праздник тем раньше, чем младше гости, иначе малыши могут устать и раскапризничаться. Даже если ваш ребенок уже давно ходит в школу, не нужно чрезмерно затягивать праздник: и для старших детей четырех часов веселья более чем достаточно. Заранее оговорите с родителями, когда они могут прийти за своими чадами – это полезно, чтобы впоследствии не ломать голову над тем, куда уложить неожиданно уснувшего гостя.

В процессе подготовки не забудьте принять необходимые меры предосторожности: спрячьте подальше хрупкие предметы, закройте розетки, уберите ценные вещи.

Позаботьтесь и об угощении для детей - фруктах, соках, сладостях. Вместо парадной скатерти постелите на стол ее яркий бумажный аналог, а «взрослый» хрустальный сервиз замените одноразовой посудой.

Готовя сценарий детского праздника, следите за тем, чтобы он был динамичным, непредсказуемым, позволял уделить внимание всем приглашенным и всех их вовлекал в активную деятельность. Идеально, если все события детского праздника будут нанизаны на какой-то определенный сюжет. Можно также использовать развивающие игрушки для того, чтобы праздник был не только веселым, но и полезным и развивающим.

Что вы скажете насчет идеи устроить утренник или вечеринку в подводном царстве или на борту космического корабля? Самые простые реквизиты, подготовленные из подручных материалов, помогут вам создать нужную обстановку. Теперь осталось приспособить к теме праздника известные игры и развлечения – и можно начинать!

Если вы планируете вручать призы за участие в играх и конкурсах, то проследите за тем, чтобы они достались абсолютно всем. Для использования в качестве призов нужно выбирать одинаковые игрушки или сувениры, чтобы не испортить праздник обидами или дележом.

Конечно, организация и проведение детского праздника – дело хлопотное, но не стоит жалеть о затраченных силах. Самое важное, что воспоминания о светлом и радостном дне, проведенном в кругу близких и друзей, останутся с вашим ребенком на всю жизнь.

Веселые конкурсы для детей.

«Прищепки»

Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода – к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.

«Открытка»

Попробуйте с детьми нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы и зверюшки. Эти открытки могут еще много месяцев напоминать ребенку о радостном событии.

 «Титаник»

Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!

 «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

 «Показ мод»

Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутюрье наряжает по своему вкусу ребят ( мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.) Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.

 «Дискотека»

Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!

«Концерт»

Предложите детям самостоятельно приготовить концерт! Стихи, песни, загадки, показ мод, танцы, кувырок, шпагат… Помогите выстроить порядок выступлений и очерёдность. Дайте время приготовиться. Пусть каждый ребенок проявит себя и свой талант. Из тех детей, которые не решились показать свой номер, создайте жюри.

«Оркестр»

Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы – дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию («Марш Радецкого», например) вы создаете оркестр. Покажите половником на кастрюльщиков, и они заиграют как барабаны, на крышечников – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

Использованы материалы социальной сети  работников образования.



Предварительный просмотр:

Путешествие в мир музыки для малышей

Учитывая огромное количество музыкальных стилей и направлений, мы без преувеличения можем сказать, что музыка это не просто искусство, это очень мощный инструмент воздействия на человеческую психику, средство общения и коммуникации, а также, мощнейший фактор в развитии и воспитании человека.
          Теперь мы и подошли непосредственно к вопросу влияния музыки на детей - на воспитание их духовных качеств посредством влияния музыки на детскую психику.
Музыка давно проникла во все сферы воспитания и развития детей, а соответственно роль ее трудно переоценить. Мультфильмы, детское кино, детские театральные спектакли и представления - все это просто немыслимо без музыки. Но музыка как любой другой продукт, учитывая ее разнообразие, не может быть одинаково полезна маленькому человечку. И тут возникает справедливый вопрос - какую же музыку детям слушать необходимо, а какая музыка способна навредить?  К сожалению, музыка может навредить! И только вы можете помочь вашему ребенку избежать этого!

Есть несколько простых правил, следуя которым вы обязательно избежите проблем, а соответственно ваш малыш будет в полном порядке.
1. Ставьте детям как можно чаще классическую музыку. Многочисленные эксперименты  показали, что под музыку таких композиторов как Моцарт, Вивальди, Бетховен дети успокаиваются, хорошо засыпают, а главное, если такая музыка звучит при кормлении малыша, то пища усваивается намного лучше!
2. Отбирайте музыкальные произведения по принципу мелодичности и легкости звучания. Старайтесь выбирать музыку без ярко выраженных ударных партий,  так как они способны зомбирующе действовать на психику.
3. Минимум низких частот. Соблюдайте это правило, так как, давно известно, что низкочастотные звуки способны влиять на психическое состояние человека не самым лучшим образом, тем более на психику ребенка.
4. Не включайте музыку громко! Если пренебречь этим правилом, ребенок может стать нервным, будет плохо спать, капризничать, ухудшится аппетит. Громкий звук травмирует нежную детскую нервную систему, а это может иметь крайне печальные последствия в будущем.
5. Ни в коем случае не позволяйте ребенку слушать музыку в наушниках! Слуховой аппарат устроен таким образом, что громкий звук наушников воздействует непосредственно на мозг человека, вызывая микросострясения. "Звуковой шок" может иметь неприятные последствия даже для взрослого человека, а для ребенка тем более!
6. Не ставьте детям тяжелый рок и его разновидности, рейв, транс и клубную музыку - именно она способна нанести непоправимый урон детской психике!!!
7. Как можно чаще ставьте детям детские песни, пойте их вместе с ними, но не забывайте следить за реакцией ребенка на ту или иную песню или мелодию - если ребенок выражает недовольство, смените песню. Музыка должна вызывать у ребенка ощущение комфорта!
8. При подборе музыкальный произведения для детей нужно учитывать время суток, когда ребенок будет слушать музыку. Если с утра можно ставить детские песни более зажигательные, бодрые и быстрые, то к вечеру настоятельно рекомендую прослушивать медленные детские песенки и мелодии, постепенно переходя к колыбельным.
9. Прослушивание музыки у детей до 3 - х лет должно занимать не более часа в сутки – на пример 20 минут утром, 30 днем и 10 минут вечером, перед сном.  После 3 - х лет, можно постепенно увеличивать время прослушивания музыкальный произведений. Не забывайте ставить музыку, когда делаете с детьми зарядку или занимаетесь с ними физическими упражнениями.
10. Ходите с детьми на детские спектакли, в цирк, смотрите мультфильмы и детские фильмы, разучивайте и пойте с ними детские песни.

Использованы материалы социальной сети  работников образования



Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\3.jpg

«Домашний театр: развлекая-развиваем!»

Консультация для родителей (средняя группа)
Домашний театр для малышей 3-5 лет Их уже можно вовлекать в подготовку постановки, давая небольшие роли и задания. Разыгрывать сценки стоит по уже знакомой сказке или рассказу. Они любят читать один и тот же сюжет много раз, а небольшой спектакль со знакомыми и любимыми персонажами будет встречен на ура и поможет лучше понять сюжет и прочувствовать эмоции героев. Выбирать для малышей лучше простые сказки, где речь идет о дружбе, взаимовыручке, справедливости и т.д. И постепенно расширять репертуар, чтобы поддержать интерес ребенка. В таком возрасте дети уже могут играть сами, продолжительность спектакля около 15-20 минут. Это могут быть сказки: “Курочка Ряба”, “Теремок”, “Репка”, фрагменты из произведений К. Чуковского. До 4 лет кукольный спектакль лучше делать взрослому, а с малышами играть в простые сюжетные сценки с куклами. Спектакль за ширмой можно организовать для детей уже с 6 лет.

Устройте вместе с малышом познавательное и веселое путешествие в мир кукол. А кукольный театр можно создать своими руками.
Эти удивительные куклы
Многие мамы, которые играли с малышами куклами-перчатками, согласятся: для крохи это действительно чудо. Ребенок часто старается одушевить игрушку, относится к ней, как к живой. А если она еще и двигается, разговаривает, радуется и грустит, то может надолго стать настоящим другом для малыша. Наверняка, вы уже побывали в кукольном театре и с удивлением наблюдали, как искренне кроха смеется веселым проделкам героев. Или может совсем по-настоящему расплакаться, жалея куклу. В этом нет ничего удивительного. Для малыша кукла — живая и настоящая. И часто именно кукла может в два счета объяснить то, что маме не удавалось втолковать упрямому сыну или дочурке. Но, одно дело, смотреть, другое — самому стать творцом кукольного представления. В детской психологии уже давно существует целое направление — куклотерапия. Одевая на руку куклу, малыш как бы сливается с ней, через нее переживает различные жизненные ситуации, может справиться со своими страхами, выплеснуть негативные эмоции или, наоборот, поделиться своей радостью.
Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с малышом примеряете на себя множество ролей: будете делать кукол, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену, продумывать музыкальное сопровождение и, конечно, показывать сам спектакль. Только представьте, сколько творчества, смекалки, уверенности в себе потребует это занятие от крохи. А еще тренировка мелкой моторики, развитие речи, художественного вкуса и фантазии, познание нового и интересного, радость совместной деятельности с близкими людьми, гордость за свои успехи… Действительно, создание домашнего кукольного театра настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил. Итак, попробуем…
Немного истории
До сих пор не известно точно, как и когда появилась идея кукольного театра, и кто показал первый в истории кукольный спектакль. Одни исследователи считают, что театр кукол возник из детской игры. Другие придерживаются мнения, что истоком театра стали народные праздники, игры и обряды с их песнями, переодеваниями, участием масок и чучел животных. Некоторые говорят о происхождении театра из религии и ее обрядов, а кто-то это отрицает, доказывая, что театр возник еще до зарождения религии. Но, в любом случае, кукольный театр удивительно, почти магически воздействует на человека, особенно ребенка.
Изначально, кукольный театр был народным зрелищем. Вспомним хотя бы ярмарки на Руси, которые не обходились без кукольного балагана и веселого, неунывающего Петрушки. Он появлялся над ширмой, здоровался с публикой, а затем начинались его приключения. Петрушка наказывал всех, кто его обижал, высмеивал жадность, обман, лживость. В других странах тоже были свои народные герои: итальянский Пульчинелла, французский Полишинель, английский Панч, чешский Кашпарек.
Каждый народ имел свои традиции кукольных спектаклей. Например, в Китае, Индии, Турции и других странах Азии был распространен театр теней. В этом театре нет традиционных кукол и красочных декораций. Вместо них — экран, на который проецируются силуэты людей, животных, птиц, предметов. А в Японии традиционным был театр дзёрури, где старинный народный песенный сказ соединяется с кукольным представлением. Декорации для такого театра рисовались очень тщательно и реалистично. Куклы изготовлялись большого “роста” (100-130 см), у них двигались не только ноги и руки, но даже пальцы, глаза и брови. Управляли такой куклой сразу три кукловода, и чтобы добиться слаженной работы, они должны были тренироваться не один год. Конечно, для вас с малышом нет необходимости создавать дома театр дзерури, но некоторую подготовку сделать все-таки придется.
Какие бывают куклы?
Существует множество видов кукол для театра: марионетки, тростевые, планшетные, куклы-перчатки и даже пальчиковые куклы. Марионетка — это кукла на ниточках. Суставы у такой куклы подвижные, поэтому она может ходить и танцевать почти, как настоящая. Обычно их делают из дерева. Но, если пофантазировать, марионетку можно сделать из пенопласта, картона, консервных банок, пластиковых бутылок и даже спичечных коробков.
С планшетными куклами актер-кукловод работает на специальном устройстве, которое называется планшетом. В домашних условиях его заменит невысокий журнальный столик, завешенный тканью. Декорации располагаются прямо на столике, и здесь же разыгрывается спектакль. Специальные планшетные куклы имеют рукоятки, которые крепятся к голове и туловищу куклы. С их помощью актер и управляет куклой. В своей домашней постановке можно использовать большие мягкие игрушки, пришив к ним кожаные ремешки, куда можно будет вставить руку. Такой вид спектакля напоминает творческую ролевую игру и удобен тем, что вам и малышу не нужно прятаться за ширму.
Бывают и куколки-малышки, которые одеваются на пальчики. Их легко сделать, свернув в трубочку бумагу, разрисовав красками или фломастерами и приклеив ушки, усики и другие необходимые детали. Такие куколки просто не заменимы в дороге или длинной очереди, когда нужно чем-то развлечь малыша. Ну, а если куколок под рукой нет, можно просто разрисовать фломастером пальчики и показать веселый пальчиковый театр. Но, конечно, для домашнего театра чаще всего используются куклы-перчатки.
Куклы-перчатки
Для того чтобы организовать домашний кукольный театр, такие игрушки можно купить. Они продаются и по отдельности, и целыми наборами, где есть все герои той или иной сказки. Но у покупных игрушек есть несколько недостатков. Во-первых, кукла-перчатка должна соответствовать ладошке маленького артиста, а покупные куклы, чаще всего, для нее слишком велики. Самое обидное, что мамина рука, напротив, туда не всегда влазит. Что уж говорить про огромную папину ладонь, если он тоже захочет поучаствовать в маленьком семейном спектакле? Во-вторых, покупные куклы лишены индивидуальности. В-третьих, кукол нужно много, а стоят они не дешево. И, в-четвертых, вы можете просто не найти в продаже нужного персонажа для своего спектакля. Поэтому, наравне с покупными игрушками, в домашнем спектакле будут с удовольствием участвовать и самодельные. Тем более, что сделать их не сложно.
Первое:  необходимо сшить саму перчатку, которая будет играть роль туловища куклы. Но сначала нужно сделать выкройку. Положите на бумагу руку в таком виде, как будто на нее одета кукла (указательный палец управляет головой, большой и мизинец — руками, два других пальца поджаты). Теперь обведите руку с припуском на объем. Если кукла шьется для малыша, то обводить нужно его ручку. По бумажной выкройке сделайте выкройку из ткани. Ткань должна быть мягкой и достаточно плотной. Подойдет байка, бязь или  флис. Теперь сошьем перчатку и наша основа готова. Сделать голову для куклы можно разными способами. Самый простой — модифицировать старую мягкую игрушку или куклу, пришив ее голову, ладошки, хвост к нашей перчатке-основе. Для этих же целей можно купить дешевые мягкие игрушки и вместе с малышом “оживить” их, превратив в куклы-перчатки. Но есть способ поинтересней, который, кстати, используется и при изготовлении кукол для профессионального кукольного театра.
Жеваная бумага?
Да, именно так переводится с французского словосочетание папье-маше. И эта интересная техника работы с бумагой поможет нам не только сделать оригинальных кукол, но и потренирует мелкую моторику малыша, даст ему возможность почувствовать себя настоящим волшебником и творцом. Начинаем с того, что сделаем из пластилина шар по размеру головы нашей куклы. Теперь, как настоящие скульпторы, на основе этого шара слепим лицо или мордочку с глазницами, носом, ушами. Пусть малыш попробует это сделать сам, а вы слегка помогайте и корректируйте его работу. Когда нужное лицо получилось, острым тонким ножом разрежьте пластилиновую заготовку на две части: “лицо” и “затылок”. Теперь, пока вы на кухне варите клейстер — клей из воды и муки — малыш делает важную работу: рвет старые газеты на маленькие кусочки. После этого обмакиваем каждый кусочек в клейстер и обклеиваем наши пластилиновые половинки. Наклеили слой, высушили, наклеиваем следующий. И так 5-6 слоев. После полного высыхания, аккуратно убираем пластилин из нашего папье-маше. Теперь соединяем две половинки головы вместе и склеиваем полоской бумаги или ткани. Почти готово! Осталось самое интересное — раскрасить. Сначала покройте всю кукольную голову белой гуашью или темперой в несколько слоев. После того, как грунтовка высохнет, можно приступить к раскрашиванию. Для этого лучше взять не гуашь, а темперу — она хорошо ложится и совсем не пачкается после высыхания. Последний штрих — волосы. Их можно сделать из кусочков меха, шерстяных ниток, шнурков, войлока, тесьмы. Все зависит от того, какой персонаж у вас должен получиться. Теперь делаем в голове отверстие для пальца и прикрепляем к перчатке. Получилась замечательная кукла, со своим характером и индивидуальностью, в которую было вложено так много сосредоточенного сопения и труда маленького кукольника.
Пишем сценарий
Выбор постановки во многом определяется возрастом малыша. Чем он младше, тем проще должен быть ваш спектакль. Но, в любом случае, идеальными будут народные и авторские сказки. Можно, конечно, взять текст сказки и разыграть его слово в слово. Но гораздо интересней сказку немного изменить: добавить смешные эпизоды и слова героев, переделать концовку, ввести новых персонажей. Например, пофантазируйте, как бы колобок смог обмануть хитрую лисичку, а козлята – злого волка, и придумайте старую сказку на новый лад. Не менее интересно сочинить и разыграть свою собственную историю. Особенно, если вы придумаете и смастерите оригинальную куклу, которая и будет главным героем, и, возможно, станет визитной карточкой вашего театра. Это может быть какой-нибудь совершенно фантастический персонаж с необычной внешностью и именем.
Когда сценарий написан, подумайте, какие куклы вам понадобятся. Часто одна кукла может участвовать во многих спектаклях, если надеть на нее другую одежду. Так кукла-девочка будет и Машей, и Красной Шапочкой, и Золушкой. Только в каждом случае поменяем ей прическу, наряд, головной убор. Второстепенные персонажи в спектакле не обязательно должны быть куклами-перчатками. Можно использовать обычные мягкие игрушки или вырезать силуэт персонажа из картона, раскрасить и прикрепить к нему палочку. Для этой цели купите в магазине стройматериалов гладкие оконные штапики. Кстати, также можно поступить с бабочками и птичками, если по замыслу они должны порхать над сценой.

Делаем сцену и декорации
Для самого простого спектакля, где нет особых декораций, можно просто натянуть поперек комнаты веревку, повесить на нее большой кусок ткани – вот и вся ширма. Ширму можно украсить вырезанными из бумаги цветами, бабочками, рыбками, детскими рисунками. Все зависит от темы спектакля. Оригинально будет смотреться ширма, сшитая из разноцветных лоскутков. Если же вы планируете делать декорации, например, лес или домик, то с ширмой поступите иначе. Положите широкую доску на спинки двух стульев, и это сооружение задрапируйте тканью. Теперь у вас будет возможность поставить сверху все необходимые декорации. Делать их можно из плотного картона (в ход пойдут коробки от бытовой техники) или из фанеры (если папа вспомнит свое творческое детство и возьмет в руки лобзик). Декорации тоже старайтесь делать многофункциональными, чтобы они использовались в нескольких спектаклях, и двусторонними. Например, домик разрисуйте и снаружи и внутри, тогда, повернув его другой стороной, вы сможете показать комнату. А лес может быть с одной стороны — летний, с другой — зимний или осенний. На некоторой высоте от ширмы можно протянуть нитку и на нее подвесить картонные солнышко, облака, тучи, радугу, если они нужны по сценарию. Конечно, малыш сможет принять непосредственное участие в оформлении сцены. И пусть его декорации будут, на ваш взгляд, не очень аккуратными и красивыми. Но ведь главная задача вашего занятия, согласитесь, не в этом. И чем больше творчества, фантазии и нестандартности вы внесете в подготовку, тем лучше.
Репетируем
После того, как все приготовления сделаны, приступаем к репетициям. В процессе репетиций подберите музыкальное сопровождение, которое просто необходимо для того, что бы спектакль стал ярким и веселым. Запишите все необходимые звуковые фрагменты на кассету или диск по порядку и включайте музыку в нужное время. Хорошо бы привлечь кого-нибудь на роль звукорежиссера, например, папу или старшего ребенка. Распределите с малышом роли, помня, что, вы сможете одновременно управлять двумя куклами, а малышу первое время доверьте только одну, на правую руку. Самым маленьким деткам подойдут простые роли, где мало слов и действий. А когда они научатся управлять куклами и смогут выучить роль, задание усложните. Помните главное правило: ваша цель, в первую очередь, не идеально поставленный спектакль, а удовольствие и радость, которую он несет юным артистам и зрителям. Научите малыша импровизировать, находить выход из непростой ситуации, если во время спектакля что-то пойдет не так, как задумывалось. Это гораздо важнее, чем многократно отрепетированные, заученные слова и движения.
… Наконец, все готово к премьере. Оформите с крохой пригласительные билеты на ваш первый спектакль. Наверное, вы раздадите их самым близким людям: бабушке с дедушкой, крестным, хорошим друзьям. Важно, что бы премьера оставила в душе малыша положительные и радостные переживания. Это будет залогом успешной конкурентной деятельности в дальнейшем. Продумайте оформление “зала”, устройте “буфет” с напитками и сладостями, преподнесите дебютанту цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полезные статья для родителей!

Здесь вы узнаете о том, нужно ли ребенку ходить в деский сад....

Полезная статья"Адаптация ребенка в детском саду"

АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУДетям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом ...

Полезные статьи для родителей "Развитие мелкой моторики ребёнка в быту"

У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. Очень важно развивать в мал...

Полезные статьи для родителей.

Мы родители, мечтает о том, чтобы наши дети вырости умными, воспитаными и конечно-же счастливыми! Мы большую времени на работе, решаем вопросы, зарабатываем и конечно-же времени не хватает ни на себя,...

Буклет "Если мусор разделять, может он полезным стать"

Буклет экологического характера. Учимся сами, учим детей, как обращаться с планетой своей....

Папка-передвижка "Если мусор разделять , может он полезным стать!"

Улучшение экологии начинается с малого. Помочь планете можно простыми действиями: не выбрасывать мусор, а отдавать его на переработку......

Полезная статья для родителей гиперактивных детей!

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей.Помните о том, что присущая детям гиперактивность может удерживаться под разумным контролем с помощью перечисленных мер!...