Итоговое родительское собрание
материал (младшая группа)

Соколова Ольга Федоровна

«Вот мы и стали на год взрослее».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta_2_mladshaya_gruppa.docx202.97 КБ

Предварительный просмотр:

         Итоговое родительское собрание для родителей группы раннего возраста на тему:

«Вот мы и стали на год взрослее».

Подготовила и провела:

воспитатель высшей  квалификационной категории

Соколова Ольга Федоровна

30.05.2019 год

Цель собрания:

• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год.

• определить перспективы на будущее.

Оборудование, необходимое для родительского собрания:        

• экран, проектор.

• памятки о безопасности в летний период: «Окна и дети», «Добрая вода», «Осторожно, огонь» и т.д.

План собрания:

  1. Рассказ воспитателя «Чему научились наши детки?»/успехи и достижения детей за учебный 2018-2019 год.

2. Презентация «Вот мы и стали на год взрослее».

3. Перспективы на будущее: (участок, группа).

4. Заключительное слово воспитателя.

                Разное:

  • инструктаж по технике безопасности в летний период: «Окна и дети», «Добрая вода», «Осторожно, огонь» и т.д.
  • ознакомление с планом летней оздоровительной работы на 2019 – 2020 г.
  • помощь в благоустройстве участка в летний период.

Ход собрания:

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЯ:

Добрый вечер, уважаемые родители наших малышей. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Давайте вместе с вами подведем итоги, подумаем над проблемами, поговорим о достижениях наших деток.

На протяжении всего собрания мы покажем презентацию о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.

Конечно, когда ваши детки пришли осенью в эту группу они были совсем маленькими, сейчас они уже многому научились, стали более самостоятельными.

Наши маленькие помощники помогают наводить порядок в группе, убирать после себя игрушки.Чтобы ваши детки росли здоровыми и крепкими мы проводим с ними утреннюю зарядку, физкультурные занятия, выходим с ними на прогулку, делаем зарядку после сна, играем в подвижные игры. Также, ваши детки с удовольствием ходят в музыкальный зал.

И самое главное, чему же мы все - таки научились?

А сейчас давайте поговорим о ваших детях, наших воспитанниках.

Ваши дети по своей натуре очень любознательны, им все интересно и мы взрослые должны об этом постоянно помнить и ненавязчиво знакомить детей с окружающим миром – чтобы не заметил ребенок не оставляйте это без пояснения, эмоционального высказывания: «Ой, какой жучок! А он большой или маленький? А что он делает? А где его мама? И т. д. Дети знают, что такое ложка, расческа, карандаш, кисточка, салфетки и умеет пользоваться ими. Очень любят воду – умываться, мыть руки – любимое их занятие, научились не мешать друг другу, т. е. владеют простейшими навыками самообслуживания, стремятся проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении, говорят «спасибо» после еды, задвигают за собой стульчики. Практически все дети знают свои шкафчики и шкаф друг друга, место своего полотенца, горшка. Даже свои кроватки находят безошибочно.

Все дети кушают самостоятельно, не лезут к соседу в тарелку, пьют из чашки, не проливая, учим детей кушать аккуратно, но это дается не всегда.

Раздеваться и одеваться умеют не все дети (снимать и одевать трусики, колготки, штанишки, обуваться и разуваться, убирать в шкаф свои вещи), но нам еще работать с детишками год и мы этому научимся. Некоторые дети постарше любят помогать другим детям.

В д/с мы учим детей соблюдать определенные правила поведения – не бегать по группе, не кричать, не разбрасывать игрушки, помогать убирать их на место, благодарить за оказанную помощь. У нас, конечно, есть дети, которые балуются, могут обидеть, толкнуть, но мы будем над этим работать, иначе как без этого. А вы в свою очередь, пожалуйста, обращайте дома на это внимание, ведь работая вместе – мы добьёмся успехов во всех наших начинаниях.

Дети очень любят играть со с/ материалом. Умеют выполнять различные постройки (дорожки, заборчики, домики) обыгрывать свои постройки.

Уровень речевого развития у детей нашей группы различный. Многие имеют неплохой активный словарь для данного возраста.

Мы читаем детям сказки, рассматриваем картинки и ведем по ним беседу, играем в игры, также играли в театр, показывали кукольный театр детям. Дети любят рассматривать книги, причем в нашей группе все дети любят книги и с удовольствием несут и просят им прочитать.

В общем больше уделить внимание речевому развитию.

Что касается физического развития, в основном все дети в группе подвижны. Любят бегать, лазать, играть с мячом, охотно откликаются на предложение поиграть в подвижную или хороводную игру.Очень любят ваши детки рисовать и лепить из пластилина. Лепка и рисование это еще и развитие мелкой и крупной моторики. Мы учим детей разминать пластилин пальчиками, скатывать его в шарик, раскатывать «колбаски». Рисуем красками – кисточкой, пальчиком, ладошкой. Этот процесс ребятам очень нравится. С удовольствием дети рисуют карандашами. Учим правильно держать карандаш, рисовать прямые и замкнутые линии.

- Летом работа не прекращается: составлен план летней оздоровительной работы, согласно которому мы и работаем с детьми: играем в различные игры, утренняя гимнастика на свежем воздухе, прогулка, сон без маек при открытых фрамугах, гимнастика после сна, ходьба босиком по дорожкам здоровья, физкультурные занятия, обширное умывание.

В течении всего года мы с детьми участвовали в различных месячниках на тему: «Добрая и злая вода», «Остановим огонь вместе», «Изучаем правила дорожного движения

ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ:

  • Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

ИТОГ:

Воспитатель: Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох.

РАЗНОЕ.

Воспитатель: А сейчас мы поговорим о разном:

  1. Еще раз мы хотим донести до вашего сведения, что у нас есть сайт детского сада, где вы можете оставить свои комментарии, вопросы и т.д. Мы на сайте выкладываем работы с нашими детьми, фото и т.д. Мы предлагаем вам обменяться электронной почтой, где мы будем вам доставлять информацию первыми.
  2. Уважаемые родители, убедительная просьба, оплачивайте детский сад вовремя до 20 числа каждого месяца.
  3. Еще раз Вам напоминаем, что если вы получаете детские, у вас прожиточный минимум не соответствует прожиточному минимуму, то вы полное право имеете на возврат части родительской платы за ребенка, подав заявление в МФЦ.
  4. Безопасность детей дома и на улице /вручение памяток и роспись в журнале о безопасности в летний период «Закрой, окно!», «Осторожно, огонь», «Ядовитые растения»/ и т.д.  

А теперь мы хотим Вам предложить посмотреть на ваших детей с улыбкой.

Воспитатель: Сейчас мы ознакомим Вас с решением родительского собрания.

Решение родительского собрания.

  1. Строго соблюдать правила безопасности детей: не оставлять детей без присмотра, соблюдать правила пожарной безопасности, правила дорожного движения, не трогать ядовитые растения и т.д.
  2. Продолжать принимать активное участие в жизни детского сада и дальше, интересоваться успехами своих детей.  
  3. Оказать помощь в благоустройстве участка в летний период.

Воспитатель:Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что вы пришли к нам на итоговое собрание, надеемся,что вы порадовались за своих малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ДО СВИДАНИЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания (совместно с детьми)"Как повзрослели и чему научились малыши за этот год"

Родительское собрание в 1 младшей группе проводится совместно с детьми в нетрадиционной форме. В конспекте отражены результаты работы с детьми за весь год, сценарий сказки для показа родителями д...

Конспект родительского собрания "Нетрадиционная форма проведения итогового родительского собрания в подготовительной к школе группе"

Предлагается подборка занимательного материала для родительского собрания в подготовительной к школе группе ДОУ....

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10

Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...

Конспект родительского собрания в группе общеразвивающей направленности с 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему: «Чему мы научились за год, успехи нашей группы» Итоговое родительское собрание

Конспект родительского собранияв группе общеразвивающей направленностис 1,5 до 3 лет «А» «Умнички» на тему:«Чему мы научились за год, успехи нашей группы»  ...

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...