Деловая игра с родителями "Витаминиада"
классный час (младшая группа)

Балсявичюс Диана Сергеевна

Цель:

- формировать у родителей нравственное отношение к здоровью своего, которое выражается в желании и потребности видеть своего ребенка здоровым и всячески способствовать этому с помощью ЗОЖ.

Задачи:

-Довести до сознания родителей, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья. 

Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! ". 

«Берегите здоровье смолоду! » - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью. 

Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. 

– Как можно сохранить и укрепить свое здоровье и здоровье наших детей? 

– Охарактеризуйте здорового человека (человек сильный, умный, стройный, счастливый, целеустремленный, ловкий, жизнерадостный, аккуратный, чистоплотный). 

Ведущий: Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас, родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и закаленными и здоровыми. 

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных задач дошкольного учреждения. Актуальной задачей является формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. 

Родители - лучший пример для детей. В силу большой подражательности детей дошкольного возраста велика роль постоянного примера окружающих его взрослых -родителей, воспитателей, старших братьев и сестер — для поддержания стремления заниматься ежедневно физическими упражнениями, зарядкой, закаливанием, ежедневное употребление овощей и фруктов, молочных и мясных продуктов богатых витаминами и минералами. 

Проводится игра -разминка "Неоконченные предложения” 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … каждый день делать гимнастику. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … соблюдать правила личной гигиены. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … заниматься физкультурой. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … соблюдать режим дня. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … правильно и во время питаться и т. д. 

В о с п и т а т е ль: здоровье зависит от нас самих, 

Проводится игра «Овощи и фрукты» (по принципу игры в города) 

Воспитатель: что же есть такое важное в этих продуктах питания? 

Родители составляют слово из отдельных букв «Витамины» и называют все витамины, которые знают (Е, А, В, Р, Д, С) . 

Загадки про витамины 

Витамин А 

Помни истину простую - 

Лучше видит только тот. 

Кто жует морковь сырую 

Или пьёт морковный сок. 

Витамин В 

Очень важно спозаранку 

Есть за завтраком овсянку. 

Черный хлеб полезен нам- 

И не только по утрам. 

Витамин С 

От простуды и ангины 

Помогают апельсины. 

Ну, а лучше есть лимон, 

Хоть и очень кислый он. 

Витамин Д 

Рыбий жир всего полезней! 

Хоть противный - надо пить. 

Он спасает от болезней. 

Без болезней - лучше жить! 

Витамин Е 

Этот витамин укрепляет наш организм, 

Защищает от болезней и прочих катаклизм. 

Замедляет процессы старения, 

Предупреждает болезней сердца развитие. 

Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи, 

Зелень, черешню, бобы и злаки. 

Витамин Р 

Витамин Р стимулирует обмен веществ, 

Укрепляет здоровье крови, 

Отгонит от нас

Игра «Миф или правда, угадай»

1. Фрукты и овощи в свежем виде более питательны, нежели измельченные и замороженные(да)

2. Больше всего витамина С содержится в лимоне (нет)

3. Чем меньше по размерам перец Чили, тем он острее (да)

4. Кофе тонизирует намного больше чем яблоки (нет)

5. Банан это трава, а не фрукт (нет)

6. Кожура яблока содержит в себе намного больше полезных веществ, чем в мякоти (да)

В конце игры родителям выдаются сертификаты в виде фруктов на которых написаны полезные свойства витаминов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_dlya_roditeley.docx19.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект деловой игры с родителями «Витаминиада» 

Цель:

- формировать у родителей нравственное отношение к здоровью своего, которое выражается в желании и потребности видеть своего ребенка здоровым и всячески способствовать этому с помощью ЗОЖ.

Задачи:

-Довести до сознания родителей, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья. 

Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! ". 

«Берегите здоровье смолоду! » - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью. 

Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. 

– Как можно сохранить и укрепить свое здоровье и здоровье наших детей? 

– Охарактеризуйте здорового человека (человек сильный, умный, стройный, счастливый, целеустремленный, ловкий, жизнерадостный, аккуратный, чистоплотный). 

Ведущий: Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас, родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и закаленными и здоровыми. 

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных задач дошкольного учреждения. Актуальной задачей является формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. 

Родители - лучший пример для детей. В силу большой подражательности детей дошкольного возраста велика роль постоянного примера окружающих его взрослых -родителей, воспитателей, старших братьев и сестер — для поддержания стремления заниматься ежедневно физическими упражнениями, зарядкой, закаливанием, ежедневное употребление овощей и фруктов, молочных и мясных продуктов богатых витаминами и минералами. 

Проводится игра -разминка "Неоконченные предложения” 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … каждый день делать гимнастику. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … соблюдать правила личной гигиены. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … заниматься физкультурой. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … соблюдать режим дня. 

– Мой ребёнок будет здоров, если будет … правильно и во время питаться и т. д. 

В о с п и т а т е ль: здоровье зависит от нас самих, 

Проводится игра «Овощи и фрукты» (по принципу игры в города) 

Воспитатель: что же есть такое важное в этих продуктах питания? 

Родители составляют слово из отдельных букв «Витамины» и называют все витамины, которые знают (Е, А, В, Р, Д, С) . 

Загадки про витамины 

Витамин А 

Помни истину простую - 

Лучше видит только тот. 

Кто жует морковь сырую 

Или пьёт морковный сок. 

Витамин В 

Очень важно спозаранку 

Есть за завтраком овсянку. 

Черный хлеб полезен нам- 

И не только по утрам. 

Витамин С 

От простуды и ангины 

Помогают апельсины. 

Ну, а лучше есть лимон, 

Хоть и очень кислый он. 

Витамин Д 

Рыбий жир всего полезней! 

Хоть противный - надо пить. 

Он спасает от болезней. 

Без болезней - лучше жить! 

Витамин Е 

Этот витамин укрепляет наш организм, 

Защищает от болезней и прочих катаклизм. 

Замедляет процессы старения, 

Предупреждает болезней сердца развитие. 

Кушайте мясо, яйца, молоко, орехи, 

Зелень, черешню, бобы и злаки. 

Витамин Р 

Витамин Р стимулирует обмен веществ, 

Укрепляет здоровье крови, 

Отгонит от нас

Игра «Миф или правда, угадай»

1. Фрукты и овощи в свежем виде более питательны, нежели измельченные и замороженные(да)

2. Больше всего витамина С содержится в лимоне (нет)

3. Чем меньше по размерам перец Чили, тем он острее (да)

4. Кофе тонизирует намного больше чем яблоки (нет)

5. Банан это трава, а не фрукт (нет)

6. Кожура яблока содержит в себе намного больше полезных веществ, чем в мякоти (да)

В конце игры родителям выдаются сертификаты в виде фруктов на которых написаны полезные свойства витаминов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения  Деловая игра  способствует повышению интереса у педагогов к...

Деловая игра "Основы делового общения"

Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...

Деловая игра "Учите играя"

В ходе деловой игры педагоги уточнят знания  по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе...

Деловая игра для педагогов ДОУ "Своя игра"

Игра способствует активации знаний педагогами своей профессии....

Деловая игра «Сюжетно – ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста»

закрепление с педагогами этапов организации и развития сюжетно - ролевой в соответствии с возрастными особенностями детей....

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»

Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...