«Чему мы научились за год»
материал (младшая группа)

Ремизова Татьяна Алексеевна

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка  собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3. Беседа с родителями «А у нас…»

4. Разное

5.Отчет родительского комитета и выбор нового комитета на следующий учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Администрации Г.о.Подольск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №41 «Золотой петушок»

Родительское собрание

Во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

Провела: Ремизова

Татьяна Алексеевна

Г.о.Подольск

 2018г.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка  собрания:

1. Вступительное слово воспитателя

2. Отчёт «Чему мы научились за год»

3. Беседа с родителями «А у нас…»

4. Разное

5.Отчет родительского комитета и выбор нового комитета на следующий учебный год.

Гончарова Ж.Ю(воспитатель)

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор. В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в новой группе.

Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В течении года дети многому научились. Мы развивали в них такие качества, как: физические , познавательные, речевые, художественно-эстетические, учили культурно-гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания. Во время умывания дети самостоятельно моют руки, намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. К сожалению не все дети до сих пор могут самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках. Над этим Вам, уважаемые родители, предстоит поработать, т.к. наши дети переходят уже в среднюю группу и они должны уже уметь самостоятельно одеваться и раздеваться. Помните о том, что чем дольше Ваши дети одеваются , тем меньше они гуляют.

Развивая художественно-эстетическое направление в основном все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть

-раскрашивать не выходя за контур

-проводить прямые , волнистые , округлые линии

- различают основные цвета (К. Ж.З. С. Ч. Б.)

Дети умеют пользоваться пластилином:

-раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями

-отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки

-сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге ( верх , низ). Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же из радует мгновенный результат.

Познавательное развитие:

Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вече, ночь. И что делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких -домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт.

Дети знают  геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК. На что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладываем картинку по образцу. Знают какие бывают предметы : из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные. На занятиях по физической культуре играем в П/и, М/п, пальчиковые.

В речевом развитии: дети знают много стихов, пальчиковых игр, потешек, русских  народных  сказок и с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

В группе проводились большие праздники, такие как: Праздник Осени, Новый год,  8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали хорошие  результаты. Вы сами были свидетелями  наших достижений.

Ремизова Т.А.(воспитатель).

Упражнение «А у нас»….   Уважаемые родители, сейчас Жанна Юрьевна рассказала Вам об  успехах Ваших и наших детей. Но, нам хочется, чтобы и вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может быть, даже,  и напугал. (Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году).

Мы не устаем повторять Вам, Дорогие родители, что наша с Вами тесное сотрудничество дает хорошие плоды. Чем больше между нами будет доверия, чем теснее мы будем сотрудничать  вместе с Вами, тем больших результатов мы достигнем в деле воспитания и образования Ваших детей.

Еще  раз напоминаем Вам о том, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО 

-Вовремя информировать ВОСПИТАТЕЛЕЙ  о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины

-КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ водить больных детей в детский сад (сопли, кашель)

-Соблюдать режим дома (Утром дети хотят спать)

-Не давать детям сладости в детский сад И ПРЕКРАТИТЬ ПРИНОСИТЬ ИГРШКИ(ХОТЬ ДЕШЕВЫЕ, ХОТЬ ДОРОГИЕ)

-Настоятельно продолжать  учить  детей самостоятельно выворачивать свои вещи и одевать на себя одежду.

Подведение итогов.

Выражаем  огромную благодарность  родителям,  которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей о тех или иных нуждах и проблемах в группе, родителей,  которые не оставались в стороне и постоянно откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять и красить участок, помогали  бороться со снегом, принимали участие в субботниках.

Вручение родителям благодарственных листов.

Слово предоставляется председателю родительского комитета для финансового отчета за год.

Перевыборы родительского комитета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чему мы научимся за год (дети 3-4 лет, по программе "Детский сад 2100")

Из этого материала вы узнаете чему научится ваш ребенок 3-4 лет за год (по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100»)....

Чему стоит научить ребенка

Советы для родителей о том, чему стоит научить ребенка....

"Чему надо научить своего ребенка"

"Чему надо научить своего ребенка"...

Родительское собрание "Чему мы научились за год"

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада "Чему мы научились за год"...

"Чему должен научиться ребёнок на музыкальных занятиях".

Музыкальное занятие в группах дошкольного возраста имеет несколько разделов: приветствие, музыкально-ритмические движения, развитие чувства ритма, музицирование, пальчиковая гимнастика, слушание (восп...

Сценарий отчетного родительского собрания: «Чему мы научились за год» (2 младшая группа).

Сценарий отчетного родительского собрания: "Чему мы научились за год"Поделиться опытом проведения родительского собрания в игровой форме....

Родительское собрание "Чему мы научились, чему предстоит научиться"

                                             [[{"type":"media","view_mode":"me...