Памятка для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
материал (средняя группа)
Памятка для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей
«Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:
1. Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
2. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и прямоугольник, а также геометрические формы (шар, куб)
3. Знать цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5). Считать предметы в пределах пяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
4. Уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
5. Уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов, или убирать один предмет из группы с большим количеством.
6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.
7. Ребенок должен уметь сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу.
8. Уметь устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами разной длины (ширины, высоты, толщины, располагать их в определенной последовательности- в порядке убывания или нарастания величины.
9. У детей расширяется представление о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро- день- вечер- ночь, знакомятся со значением слов вчера, сегодня, завтра.
10. Дети знакомятся с пространственными отношениями далеко- близко (дом стоит близко, а березка растет далеко)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/13/picture-23911-1586761326.jpg)
Памятка для родителей: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-283057-1377104792.jpg)
План самообразования педагога средней группы Маргун Ольги Анатольевны Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Тема: «Использование развивающих игр и игр- экспериментов при формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста» Цель: 1. Изучен...
Памятка для родителей: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Информационный буклет для родителей по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-1349284-1632644043.jpg)
Рекомендации родителям по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Рекомендации родителям по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста Важнейшая задача педагогов и родителей состоит в формировании личности,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/24/picture-1124731-1598277744.jpg)
Памятка для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Очень часто можно встретить такую ситуацию, когда в семье общение с ребенком сводится практически до минимума, потому что совсем не хватает времени на общение с ребенком....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-712964-1644839960.jpg)
Памятка для родителей: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Что могут родители?
Памятка для родителей: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возрастаЧто могут родители?Способствовать активному использованию математических понятий...