Рекомендации по английскому языку для родителей по теме Семья My family
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Алексеева Елена Баировна

Уважаемые родители!

• интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;

• обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;

• обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;

• контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных заданий (но не выполняйте за ребёнка!);

• на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;

• приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;

Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_na_sayt.docx32.52 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей при изучении темы «My family»

Уважаемые родители!

  • интересуйтесь тем, что нового узнал ребёнок на уроке английского языка – это необходимо для поддержания интереса к изучению языка;
  • обращайте внимание на особенности усвоения ребёнком нового языка;
  • обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка;
  • контролируйте ребёнка и помогайте ему при выполнении письменных и устных  заданий (но не выполняйте за ребёнка!);
  • на ночь повторяйте слова, выражения, фразы, стихи, правила по английскому языку, так как, по мнению психологов, иностранный язык лучше усваивается перед сном;
  • приобретайте настольные игры, компьютерные диски с английским языком;

Желаю успехов Вам и Вашему ребёнку!

Задания на тему «My family»

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенок должен научиться:

  • понимать и отвечать на вопросы: What is your name? What is his name? What is your mother’s name? Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
  • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий — выше — самый высокий: tall — taller — the tallest)
  • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father? Who is the tallest in our family? (Кто больше ты или твой папа? Кто самый высокий в нашей семье?)
  • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you? I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old. (Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет) 

Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your father», а не просто «father»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

Пример диалога:

  • — It is you. It is me, your mom (mommy, mother). Where is your dad (daddy, father)?
  • — Right! It is your daddy, father!
  • — What do we do this picture? Do we sit or stand? 
  • — Right! We stand!

№3

Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

Стихи найдете ниже.

№5

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки.  Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

Примеры:

  • — They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green. (Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)

Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

Примеры:

  • — He has a big green head. Who is his family? Find his family. Show me his family. (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
  • — Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister. (Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)  

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

Пример:

  • — They are family. It is father. It’s mother. They are parents. It’s their daughter. It’s their son. They are children (Они семья. Это папа. Это мама. Они — родители. Это их дочь. Это их сын. Они — дети)
  • — They have green eyes, big heads, long legs and long arms (У них зеленые глаза, большие головы, длинные ноги и длинные руки). 
  • — They love each other. (Они любят друг друга)
  • — They jump. They walk. (Они прыгают. Они идут)

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные.

Существительные  

семья

мать – мама — мамочка

отец- папа — папочка

родители

ребенок

дети

девочка

мальчик

брат

сестра

бабушка

дедушка

тетя

дядя

сын

дочь

внук

внучка

имя

фамилия

друг

друг друга

 

Прилагательные:

старый-молодой

старший-младший

большой-маленький

 

Наречия:

много-мало

 

Глаголы:

любить

Nouns  

family

mother — mom — mommy

father — dad — daddy

parents

child

children

girl

boy

brother

sister

grandmother

grandfather

aunt

uncle

son

daughter

grandson

granddaughter

name

surname

friend

each other

 

Adjectives:

old — young

elder — younger

big-small

 

Adverbs:

many – few

 

Verbs:

love

 

[фэмили]

[мазэ-мам-мами]

[фазэ-дэд-дэди]

[пэрэнтс]

[чайлд]

[чилдрэн]

[гёл]

[бой]

[бразэ]

[систэ]

[грэндмазэ]

[грэндфазэ]

[ант]

[анкл]

[сан]

[дотэ]

[грэндсан]

[грэндотэ]

[нэйм]

[сёнэм]

[фрэнд]

[ич азэ]

 

 

[олд — янг]

[элдэ-янгэ]

[биг — смол]

 

 

[мэни — фью]

 

 

[лав]

 

 

Краткая справка о грамматике 

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики:

 1. В английском языке, чтобы назвать свое имя, дословно говорят: «Мое имя есть …» — «My name is …»

2. Чтобы обозначить принадлежность какого-то предмета или понятия кому-то конкретному, используются следующие схемы:

  • местоимение + существительное (his name, my name)
  • существительное + предлог of + существительное (the name of your sister)
  • существительное + ‘s + существительное (your sister’s name)

Все эти варианты одинаково часто употребляются. Желательно постепенно освоить все. Но можно сначала выбрать один или два, и тренироваться на них.

3. Сравнительные степени прилагательных образуются по 2 вариантам:

  • короткие слова с помощью окончания — er и акртикля the +est: tall — taller — tallest (высокий — выше — самый высокий)
  • длинные слова с помощью слова more и the most: beautiful — more beautiful — the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)

Исключения:

  • good — better — the best (хороший — лучше — самый хороший)
  • bad — worth — the worth (плохой — хуже — самый плохой)
  • old — elder — the eldest (старый/старший — старше — самый старый/самый старший)

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики

Как тебя зовут?

Как меня зовут?

Как твоя фамилия?

Как зовут твоего папу?

Как зовут твоего друга?

Меня зовут …

Тебя зовут …

Твою сестру зовут …

Ее/его зовут …

Моя фамилия …

Наша фамилия …

Ты мой сын.

Ты моя дочь

Ты маленький мальчик

Ты большой мальчик,

а она маленькая девочка

Ты и твой брат — мальчики

Они — девочки

Я твоя мама. Я твой папа

Это твой папа. Это твоя мама

Мы твои родители.

Мы твои и твоей сестры родители

Мы твои и твоего брата родители

Это твой брат.

Это твоя сестра?

Они твои братья.

Они твои сестры

Они брат и сестра.

Мы – семья.

У тебя большая семья.

У тебя маленькая семья.

Это твои бабушка и дедушка.

Это его / ее родители

Я тебя люблю

Ты меня / его / ее / их любишь

Мы тебя любим

Мы любим друг друга

Он / она тебя любит

Они тебя любят

У тебя есть семья?

У тебя есть мама/папа/брат?

Сколько у тебя сестер?

У тебя 2 сестры

Что мы делаем?

Мы бегаем

Что ты делаешь?

Я сижу.

У тебя есть друг?

У меня есть друг. Его зовут…

У твоего друга есть семья?

Кто они?

У твоего друга большая семья?

Сколько тебе лет?

Сколько ему лет?

Сколько мне лет?

Мне 5 лет

Ему 2 года

Кто выше папа или ты?

Кто самый высокий в нашей семье?

Кто самый старший в нашей семье?

What’s (what is) your name?

What’s my name?

What’s your surname?

What is the name of your dad?

What is the name of your friend?

My name is …

Your name is …

Your sister’s name is …

His / her name is …

My surname is …

Our surname is …

You are my son.

You are my daughter

You are a little boy

You are a big boy

and she is a little girl

You and your brother are boys

They are girls

I am your mom. I’m your dad

It’s your dad. It’s your mom

We are your parents.

We’re your and your sister’s parents

We’re your and your brother’s parents

It’s your brother.

Is that your sister?

They are your brothers.

They are your sisters

They are brother and sister.

We are a family.

You have a big family.

You have a small family.

These are your grandparents.

It is his / her parents

I love you

You love me / him / her / them

We love you

We love each other

He / she loves you

They love you

Do you have a family?

Do you have a mom/dad/brother?

How many sisters do you have

You have 2 sisters

What do we do?

We run.

What do you do?

I sit.

Do you have a friend?

I have a friend. His name is …

Does your friend have a family?

Who are they?

Does your friend have a big family?

How old are you?

How old is he?

How old am I?

I am 5 years old

He is 2 years old

Who is taller dad or you?

Who is the tallest in our family?

Who is the eldest in our family?

[уотс (уот из) ё нэйм]

[уотс май нэйм]

[уотс ё сёнэйм]

[уот из зэ нэйм оф ё дэд]

[уот из зэ нэйм оф ё фрэнд]

[май нэйм из]

[ё нэйм из]

[ё систерс нэйм из]

[хиз / хё нэйм из]

[май сёнэйм из]

[ауэ сёнэйм из]

[ю ар май сан]

[ю ар май дотэ]

[ю ар э литл бой]

[ю ар э биг бой]

[энд ши из э литл гёл]

[ю энд ё бразэ ар бойз]

[зэй ар гёлз]

[ай эм ё мам. Ай эм ё дэд]

[итс ё дэд. Итс ё мам]

[уи ар ё пэрэнтс]

[уиар ё энд ё систэрс пэрэнтс]

[уиар ё энд ё бразерс пэрэнтс]

[итс ё бразэр]

[из зэт ё систэр]

[зэй ар ё бразэрс]

[зэй ар ё систэрс]

[зэй ар бразер энд систэр]

[уи ар фэмили]

[ю хэв э биг фэмили]

[ю хэв э смол фэмили]

[зиз фр ё грэндпэрэнтс]

[итиз хиз / хё пэрэнтс]

[ай лав ю]

[ю лав ми/хим/хё/зэм]

[уи лав ю]

[уи лав ич азер]

[хи / ши лавз ю]

[зэй лав ю]

[ду ю хэв э фэмили]

[ду ю хэв а мом]

[ду ю хэв э мам/дэд/бразер]

[хау мэни систэрс ду ю хэв]

[ю хэв ту систэрс]

[уот ду уи ду]

[уи ран]

[уот ду ю ду]

[ай сит]

[ду ю хэв э фрэнд]

[ай хэв э фрэнд. Хиз нэйм из]

[даз ё фрэнд хэв э фэмили]

[ху ар зэй]

[даз ё фрэнд хэв э биг фэмили]

[хау олд ар ю]

[хау олд из хи]

[хау олд эм ай]

[ай эм файв йэарс олд]

[хи из ту йэарс олд]

[ху из толэ дэд ор ю]

[ху из зэ толэст ин ауэр фэмили]

[ху из зэ элдэст ин ауэр фэмили]

 

Стихи на эту тему

My family 

 

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, mother, sister, brother –

Hand in hand with one another.

 

Моя семья

 

У меня есть папа

У меня есть мама

У меня есть сестра

У меня есть брат

Папа, мама, сестра, брат –

Рука об руку друг с другом

 

[май фэмэли]

 

[ай хэв э фазэ]

[ай хэв э мазэ]

[ай хэв э систэ]

[ай хэв э бразэ]

[фазэ, мазэ, систэ, бразэ]

[хэнд ин хэнд уиз уан эназэ]

 

My family 

 

This is daddy,

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.

 

Моя семья

 

Это папа

Это мама

Это сестра

Это брат

Это я, я, я,

И вся моя семья

 

[май фэмэли]

 

[зисиз дэди]

[зисиз мами]

[зисиз систэ]

[зисиз бразэ]

[зисиз ми, ми, ми]

[энд май хоул фэмэли]

 

Good night

 

Good night mother,

Good night father,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

 

Спокойной ночи

 

Спокойной ночи, мама,

Спокойной ночи, папа,

Целую тебя, маленький сынок,

Спокойной ночи, сестра,

Спокойной ночи, брат,

Спокойной ночи, всем.

 

[гуд найт]

 

[гуд найт мазэ]

[гуд найт фазэ]

[кис ё литл сан]

[гуд найт систэ]

[гуд найт бразэ]

[гуд найт эвриуан]

 

My family 

 

Here is my father,

Here is my mother,

Here is my sister,

Here is my brother.

Father, mother,

Sister, brother

We like to be together.

 

Моя семья

 

Здесь мой папа,

Здесь моя мама,

Здесь моя сестра,

Здесь мой брат,

Папа, мама,

Сестра, брат,

Нам нравится быть вместе

 

[май фэмэли]

 

[хиэриз май фазэ]

[хиэриз май мазэ]

[хиэриз май систэ]

[хиэриз май бразэ]

[фазэ, мазэ,

систэ, бразэ]

[уи лайк ту би тугэзэ]

 

My family 

 

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle smile.

This is brother grown so tall.

This is sister always with a doll.

This is baby still to grow.

That is the whole family

Standing in a row.

 

Моя семья

 

Это папа хороший и добрый

Это мама с очень ласковой улыбкой

Это брат такой высокий

Это сестра всегда с куклой

Это малыш, он еще растет

Это вся семья

стоит в ряд

 

[май фэмэли]

 

[зисиз зэ фазэ гуд энд каинд]

[зисиз зэ мазэ уиз джэнтл смаил]

[зисиз бразэ гроун соу тол]

[зисиз систэ олуэйз уиз э дол]

[зисиз э бэйби стил ту гроу]

[зэт из зэ хоул фэмэли]

[стэндин ин э роу]

 

Mother

 

That is your mother,

I agree, she is fine.

You love your mother,

And I love mine!

 

Мама

 

Это твоя мама

Я согласен, она хорошая

Ты любишь свою маму

А я люблю свою!

 

[мазэ]

 

[зэт из ё мазэ]

[ай эгри ши из файн]

[ю лав ё мазэ]

[энд ай лав майн]

 

Grandmother

 

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

Over the green.

What did she give you?

Milk in a can.

What did you say for it?

Thank you, Grandam.

 

Бабушка

 

Маленькая девочка,

Где ты была?

Я была у бабушки

За зеленью

Что она дала тебе?

Бутылку молока

Что ты ей сказала за это?

Спасибо, бабуля

 

[грэндмазэ]

 

[литл гёл, литл гёл]

[уээ хэв ю бин]

[айв бин ту си грэндмазэ]

[оувэ зэ грин]

[уот дид ши гив ю]

[милк ин э кэн]

[уот дид ю сэй фор ит]

[сэнк ю грэндэм]

 

Some families

 

Some families are large.

Some families are small.

But I love my family

Best of all!

 

Некоторые семьи

 

Некоторые семьи большие.

Некоторые семьи маленькие

Но я люблю свою семью

Больше всех

 

[сам фэмэлиз]

 

[сам фэмэлиз а ладж]

[сам фэмэлиз а смол]

[бат ай лав май фэмэли]

[бэст оф ол]

 

I love

 

I love Mommy,

she loves me.

We love Daddy,

yes, we do!

He loves us

and so you see,

We’re a Happy Family!

 

Я люблю

 

Я люблю мамочку,

она любит меня

Мы любим папочку,

да, это так!

Он любит нас,

и ты это видишь

Мы счастливая семья

 

[ай лав]

 

[ай лав мами,

ши лавз ми]

[уи лав дади,

йэс, уи ду]

[хи лавз ас

энд соу ю си]

[уиа хэпи фэмэли]

 

Family

 

This is a family

Let’s count them

and see,

How many there are,

And who they can be.

This is the mother

Who loves everyone.

And this is the father

Who is lots of fun.

This is my sister

She helps and she plays,

And this is the baby

He’s growing each day.

 

Семья

 

Это семья

Давай посчитаем их

и посмотрим,

Как их тут много,

И кем они могут быть.

Это мама

Которая любит всех

Это папа

Который очень веселый

Это моя сестра

Она помогает и играет

Это малыш

Он растет каждый день

 

[фэмэли]

 

[зисиз э фэмэли]

[лэтс каунт зэм

энд си]

[хау мэни зээра]

[энд ху зэй кэн би]

[зисиз зэ мазэ]

[ху лавз эвриуан]

[энд зисиз зэ фазэ]

[ху из лотс оф фан]

[зисиз май систэ]

[ши хэлпс энд ши плэйз]

[энд зисиз зэ бэйби]

[из гроуин ич дэй]

 

Be My Friend

 

Take my hand

and walk with me,

Be my friend

and talk to me,

We can talk

of many things,

How we feel

when a songbird sings.

We’ll talk quietly,

not shout,

There is so much

to talk about:

How we help our mummies too,

They have so much work to do

Take my hand

and walk with me

Be my friend

and talk to me.

 

Будь моим другом

 

Возьми мою руку

и иди со мной,

Будь моим другом

и говори со мной,

Мы можем говорит

о многих вещах

Что мы чувствуем,

когда птица поет

Мы будем говорить тихо,

не кричать,

У нас так много,

о чем поговорить:

Как мы помогаем мамам,

У них так много работы

Возьми мою руку

и иди со мной

Будь моим другом

и говори со мной

 

[би май фрэнд]

 

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд уок ту ми]

[уи кэн ток

оф мэни синз]

[хау уи фил

уэн э сонбёдз синз]

[уил ток кайэтли

нот шаут]

[зээриз соу мач

ту ток эбаут]

[хау уи хэлп ауэ мамиз ту]

[зэй хэв соу мач уёк ту ду]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд ток ту ми]

 

Видео на эту тему

My family and me ссылка на youtube https://youtu.be/GiRUF7hvWuM 

My family

 

Mommy and daddy

Sister and brother

Grandma and grandpa

My family

Mommy and me

Daddy and me

My family

I love my family

Sister and me

Brother and me

My family

I love my family

Grandma and me

Grandpa and me

My family

I love my family

I love my family

My family loves me

 

Моя семья

 

Мама и папа,

Сестра и брат,

Бабушка и дедушка,

Моя семья

Мама и я,

Папа и я,

Моя семья,

Я люблю свою семью

Сестра и я,

Брат и я,

Моя семья,

Я люблю свою семью,

Бабушка и я,

Дедушка и я,

Моя семья,

Я люблю мою семью,

Я люблю мою семью,

Моя семья любит меня.

Finger family ссылка https://youtu.be/hVh8DDpVktg 

Family fingers

 

Daddy finger, daddy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Mommy finger, mommy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Brother finger, brother finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Sister finger, sister finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

 

Baby finger, Baby finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

How do you do?

Семья пальцев

 

Пальчик папа, пальчик папа,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик мама, пальчик мама,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик брат, пальчик брат,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик сестра, пальчик сестра,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

Пальчик малыш, пальчик малыш,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

 

 Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....

Стишки и рифмовки на английском языке для дошкольников по темам : "Приветствие", "Животные", "Части тела"

стишки ирифмовки на английском языке для дошкольников с переводом на русский, а также для не умеющих читать на английском языке родителей английский вариант русскими буквами....

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

Рекомендации по английскому языку для родителей по теме Движения Movements

Движения тела - это первые навыки детей, которые они начинают осваивать активнее всего. Первый год их жизни в основном посвящен тому, чтобы освоить основные способы движения. Параллельно ребенок начин...

Рекомендации по английскому языку для родителей по теме Еда - FOOD

Еда — это без чего наша жизнь невозможно. Еда занимает важное место в жизни ребенка. Еда не только обеспечивает ему вещества, необходимые для жизни. Еда — это еще источник всевозможных ощу...

Рекомендации по английскому языку для родителей по теме My house - мой дом

Дом, в котором живет ребенок, это самое родное место для него. Отсюда ребенок начинает познавать мир. К одним из первых слов, которые учится произносить ребенок на родном языке, относятся названия пре...

Рекомендации по английскому языку по теме Животные, птицы, насекомые – Animals, birds and insects

Животные, птицы и насекомые постоянно сопровождают жизнь любого ребенка. Эту лексику можно использовать практически в любой игре. Так что выбирайте любимую тему Вашего ребенка или игру, и просто встав...