Главные вкладки

    План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Ромахова Екатерина Геннадиевна

    Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.

    Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name? My name is..., Goodbuy.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_2.doc37.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок 2. Знакомство.

    Предметы: игрушка Teddy bear, бумажный поезд, цветные карандаши, раскраска с поездом для каждого ребенка.

    Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is.... Goodbye..

    Ход занятий: Hello children!

    Учитель ставит песню Hello.

    Дети рассаживаются в полукруг и учитель бросает мяч каждому ребенку по очереди и здороваются. Дети называют свои имена. Дети остаются на своих местах.

    Давайте сделаем разминку «Зимняя прогулка»: «забираемся на горку» – чередуем звуки «t» и «d»; «съезжаем с горки» – межзубный «з» (th); «дует ветер» – межзубный «с» (); «собачка рычит, ей холодно» – звук «р» (r); «возвращаемся домой, открываем дверь ключиком» – звук [w]; «греем руки» – звуки [h], [p].

    Учитель: Ребята, Тедди не смог сегодня приехать к вам, но к нам приехали его длузья. Учитель показывает девочку. Это Анна. Она девочка.

    Анна: Hello children! My name is Anna! I’m a girl.

    It’s a girl. It’s a boy. Повторяйте за мной: a girl, a boy.

    Учитель: Давайте поздороваемся с Анной. Hello Anna.

    Ребята: Hello Anna.

    Учитель: Well done! А это Бэн. Он мальчик

    Бен: Hello children! My name  is Ben. I’m a boy.

    Учитель: Ребята, что сказал Бен? Он сказал, что он мальчик. Давайте поздороваемся с Беном.

    Ребята: Hello Ben.

    Учитель: Well done! Итак, ребята, давайте вспомним. Это Анна. Она девочка - a girl. Давайте все вместе повторим - a girl.

    Ребята: a girl.

    Учитель: Well done! Это Бен. Он мальчик – a boy. Давайте все вместе повторим - a boy.

    Учитель показывает девочку What’s her name?

    It’s Anna. Her name is Anna.

    Учитель показывает мальчика What’s his name?

    It’s Bill. His name is Bill.

    Итак, вы познакомились с друзьями Тедди. Теперь они хотят с вами познакомиться. Давайте все по очереди расскажем им о себе.

    Я начну: Hello! My name is Katya! I’m a girl. ( ребята по очереди рассказывают о себе.

    Звучит песня What’s your name.

    Учитель: А теперь давайте покажем Анне и Бену нашу зарядку.

    Дети становятся. Кто помнит команды. Учитель называет команды sit down, stand up, turn around, point up, point down, stop и дети выполняют. Далее звучит песня Teddy says.

    В: Are you tired? Вы устали. Давайте немного отдохнем. Мы познакомились с друзьями Тедди и нарисуем их, а потом покажем Тедди.

    Учитель: Let’s draw. Давайте порисуем. Sit down to the table. Дети рассаживаются за стол. А теперь раскрасьте мальчика и девочку. Указывая на картинку попросить детей сказать a boy, a girl .

    Учитель: А теперь  поиграем с вами в игру «Да или Нет».

    Давайте повторим: yes. No –это нет…Теперь попробуйте сами: да

    Ребята: yes.

    Учитель: нет

    Ребята: no

    Учитель: Well done! Молодцы! Учитель показывает мяч и спрашивает What’s this? It’s a ball? Правило игры помните?А теперь внимательно слушайте меня и отвечайте на вопросы:

    Учитель: Are you boy?

    Ребенок (Маша): no. I’m a girl.

    Учитель: Well done! Молодцы! А теперь давайте посмотрим мультфильм.

    Учитель: Ну что, ребята, мы сегодня потрудились на славу. Ну а Бену и Анне пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с гостями.

    Учитель: Good-bye Anna.

    Дети: Good-bye Anna.

    Учитель: Good-bye Ben.

     Дети: Good-bye Ben.

    Учитель: Well done! Молодцы! Вот и нам настало время прощаться.

    Good-bye.

    Звучит песня Good-bye.

    My name is… Теперь назовите свои имена по-английски( К каждому ребенку подходит «медвежонок» и говорит My name is Teddy.

    Ребята отвечают ему (например - My name is Misha и т.д.

    Дети по очереди называют свои имена.

    В: А теперь послушаем еще одну песенку. Звучит песня What’s your name.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    открытое занятие на тему «Знакомство с английским языком»

    Программное содержаниеI Образовательные задачи:1)    Ввести в активный словарь речевые образцы Hello, I am, Good Bye;2)    Познакомить с англоязычными странами (Англия, А...

    План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа). Тема:«Знакомство с жизнью и бытом народов Крайнего Севера».

    План-конспект занятия по развитию речи(подготовительная группа). Тема:«Знакомство с жизнью и бытом народов Крайнего Севера».Цели:·         познакомить дете...

    План - конспект по формированию элементарных математических представлений На тему "Образование числа "5".знакомство с цифрой "5". Закрепление цифры "4". Сравнение по длине.

    План - конспект по формированию элементарных математических представлений На тему "Образование числа "5".знакомство с цифрой "5". Закрепление цифры "4". Сравнение по длине....

    План-конспект педагогического мероприятия с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с городом»

    Форма работы: интегрированное занятие.Тема: «Знакомство с городом» по ПДДОбразовательная область: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие, художественно-эст...

    План-конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. «Знакомство с профессором Разумейкиным. Объемные и плоскостные фигуры»

    Цель и задачи НОД: в соответствии с формируемыми компетенциямиПознавательное развитие:-сформировать представление о том, чем отличаются плоские и пространственные (объемные) фигуры, и о том, из каких ...

    Проект на тему "Знакомство с английским".

    Способствовать развитию познавательной и социальной активности, речемыслительной деятельности, самостоятельности дошкольников и уверенности в собственных силах на занятиях английского я...