Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: «Части тела - Body Parts»
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Алексеева Елена Баировна

Части тела - это первое, что ребенок ощущает своей кожей, первое, что хочет потрогать и чем хочет научиться управлять. Когда малыша берет на руки мама, он чувствует ее руки, прижимается к ней. Он смотрит на ее лицо, изучает его черты. Когда он учится управлять своими руками, то начинает изучать сначала свои пальчики, потом свои ноги, живот, лицо и  т.д. Также он на ощупь и визуально изучает части тела и черты лица мамы, папы и других близких людей. Поэтому начнем учить имена существительные на английском с частей тела. Их легко объяснить без перевода, можно просто указывать на эти части тела у себя, ребенка, животных и игрушек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_po_teme_chasti_tela_-_body_parts.docx110.55 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: «Части тела - Body Parts»

Части тела - это первое, что ребенок ощущает своей кожей, первое, что хочет потрогать и чем хочет научиться управлять. Когда малыша берет на руки мама, он чувствует ее руки, прижимается к ней. Он смотрит на ее лицо, изучает его черты. Когда он учится управлять своими руками, то начинает изучать сначала свои пальчики, потом свои ноги, живот, лицо и  т.д. Также он на ощупь и визуально изучает части тела и черты лица мамы, папы и других близких людей. Поэтому начнем учить имена существительные на английском с частей тела. Их легко объяснить без перевода, можно просто указывать на эти части тела у себя, ребенка, животных и игрушек.

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенку самое важное освоить:

  • конструкцию This is ... (It is ...) / These are ... (это ...)
  • применение притяжательных местоимений my - мой/моя/мои)
  • формирование множественного числа существительных

Объяснение этих структур Вы можете найти в краткой справке по грамматике. Ваша задача называть ребенку свои и его части тела, а также части тела его игрушек с соответствующими местоимениями. Пример: 1. Показываете на себе:

  • This is my leg (это моя нога)
  • These are my legs (это мои ноги)
  • I raise my leg (я поднимаю ногу)

2. Показываете на игрушке мужского пола:

  • This is his leg (это его нога)
  • These are his legs (это его ноги)
  • He raises his legs (он поднимает свою ногу)

3. Показываете на игрушке женского пола:

  • This is her leg (это ее нога)
  • These are her legs (это ее ноги)
  • She raises her leg (она поднимает свою ногу)

4. Показываете на обеих игрушках:

  • These are their legs (это их ноги)
  • They raise their legs (они поднимают свои ноги)

5. Показываете на ребенке:

  • This is your leg (это твоя нога)
  • These are your legs (это твоя нога)
  • You raise your leg (ты поднимаешь свою ногу)

6. Показываете на себе и ребенке:

  • These are our legs (это наши ноги)
  • We raise our legs (мы поднимаем ноги)

Повторяйте тоже самое на примере других частей тела. Делайте все весело! Активно двигайтесь. Иначе это будет очень скучное задание для ребенка.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова ("It's my hand", а не просто "hand"). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте свои части тела, показывайте части тела у ребенка, а также части тела у игрушек. Стимулируйте его повторять движения за Вами. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги. Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):

  • - Touch my left hand
  • - It is your left hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)
  • - Touch my right hand
  • - It is your right hand (игрушка или Вы показываете свою левую руку или левую руку игрушки)

Потом обращаетесь к ребенку. Если он не понимает, то повторяете это действие с игрушкой.

№3

Смотрите картинки с изображением людей и животных (можно смотреть крупные семейные фотографии). Будет хорошо, если картинки или фотографии будут смешными или будут вызывать позитивные воспоминания у ребенка. Показывайте части тела и лица, называйте их. Повторяйте каждую фразу, просматривайте одни и те картинки или фотографии несколько раз. Пример:

  • This is a nose. (Это нос)
  • This is his hand (Это его рука)
  • This is my leg. (Это моя нога)
  • This is your head. (Это твоя голова)

№4

Можно слепить человечка из пластилина или нарисовать на бумаге, а потом показывать его части тела. Человечек должен быть смешной. Делайте его очень толстым и очень большим (называйте He is big / He is small), очень высоким и очень низким (He is tall / He is low), очень толстым и очень тонким (He is thick / He is thin). Слепите ногу и приделайте ее вместо головы, покачайте головой и приделайте на место (Is it his head? Oh, no! It is his leg!). Любой абсурд будет веселить Вашего ребенка, а заодно и вызывать у него нужные ассоциации для запоминания слов.

№5

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Показывайте части тела согласно тексту в стишке. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения, показывайте их части тела. Стихи найдете ниже. Некоторые стихи повторяются из прошлой темы. Но это лишь упрощает процесс обучения для вас и ребенка

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в игры, приведенные в конце данной темы  

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные.

Притяжательные местоимения: 
мой
твой (Ваш)
наш
его
ее
его (средний род)
их
 
Существительные:
голова
тело
шея
плечо
рука
кисть
палец на руке
палец на ноге
локоть
грудь
живот
спина
нога
ступня (ступни)
колено
хвост
крыло
волосы
лицо
глаз
ухо
нос
щека
губа
зуб (зубы)
подбородок
 
Прилагательные:
Левый-правый
Длинный-короткий
Большой-маленький
Высокий-низкий
Толстый-худой
 
Глаголы:
иметь
показывать
хлопать
трогать
открывать - закрывать
взять - положить
поднимать – опускать
 
Вопросительные слова:
где
что
кто
сколько
 
Союзы:
и
или

Possessive pronouns: 
my
your (your)
our
his
her
its
their
 
Noun:
head
body
neck
shoulder
arm
hand
finger
toe
elbow
chest
stomach
back
leg
foot (feet)
lap
tail
wing
hair
face
eye
ear
nose
cheek
lip
tooth (teeth)
chin
 
Adjectives:
left-right
long-short
large-small
tall-low
thick-thin
 
Verbs:
have
show
clap
touch
open - close
take – put
raise - put down
 
Question words:
where
what
who
how much / how many
 
Conjunctions:
and
or

 
[май]
[ё (ё)]
[ауэ]
[хис]
[хё]
[итс]
[зээ]
 
 
[хэд]
[бади]
[нэк]
[шоулдэр]
[ам]
[хэнд]
[фигэр]
[ту]
[элбоу]
[чэст]
[стомак]
[бэк]
[лэг]
[фут (фит)]
[лэп]
[тэил]
[уин]
[хээ]
[фэйс]
[ай]
[иэ]
[ноуз]
[чик]
[лип]
[тус (тис)]
[чин]
 
 
[лэфт-райт]
[лон-шот]
[лардж-смол]
[тол-лоу]
[сик-син]
 
 
[хэв]
[шоу]
[клэп]
[тач]
[оупэн-клоуз]
[тэйк – пут]
[рэйз - пут даун]
 
 
[уээ]
[уот]
[ху]
[хау мач / хау мэни]
 
 
[энд]
[о]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вы можете использовать не все фразы сразу, а постепенно добавлять фразы с новыми грамматическими структурами (например, сначала простые утвердительные предложения от первого и второго лица, затем добавляйте третье лицо, потом вопросы без вопросительных слов, а потом вопросы с вопросительными словами). Пока осваиваете одну грамматическую структуру пропускаете в игре с ребенком через нее все новые слова, чтобы грамматическая структура запомнилась Вам.
  • Вы нужно освоить следующие правила грамматики
  1. Хорошие новости! Множественное число существительных образуется простым добавлением окончания -s.
  2.  Плохие новости! Иногда встречаются исключения из этого правила. Но их мало, их нужно просто знать. Исключения к словам этой темы: зуб/зубы - tooth/teeth, волос/волосы - hear (нет множественного числа) 
  3. 2. Хорошие новости! В английском языке фактически нет понятие рода. Род можно только по контексту значения слов определить у одушевленных существ. У неодушевленных предметов рода нет. Поэтому не нужно склонять местоимения и прилагательные. Их формы никогда не меняются в отличие от русского языка.
  4.  3. Плохие новости! В английском языке в отличие от русского существует понятие артикль. Артикль - это такие служебные словечки, которые употребляются с существительными для придания им признак определенности или неопределенности. Существует всего 2 артикля в английском неопределенный a (an - эта форма употребляется перед существительными начинающими на гласную) и определенный the.  
  • Неопределенный артикль a (an) произошел от английского слова "один" (one), и дословно означает один из многих. Если Вы называете в первый раз предмет, не обладающий особыми приметами, то перед существительным, означающим это слово, нужно сказать a. Например, This is a hand (Это рука, одна из двух), This is a finger (это палец, один из 10). Соответственно этот артикль употребляется только с существительными единственного числа.
  • Определенный артикль the произошел от английского слова "этот" (that), и дословно означает именно этот. Если Вы выделяете конкретный предмет с определенными характеристиками, то используется артикль the. Например, This is the left hand (Это левая рука, левая рука одна в своем роде).

Как видно из примеров в зависимости от контекста с одними и теми же существительными могут использоваться оба артикля. Если Вы пока путаетесь и Вам тяжело освоить это понятие, которого вообще нет в родном русском языке, то можете перед всеми частями тела, которые называете ребенку использовать притяжательные местоимения, тогда артикли использовать не нужно. Пример: This is my hand. This is your hand. This is my left hand. This is your left hand. 3. В предложении всегда должен присутствовать глагол. Нельзя сказать как по-русски без глагола "это моя рука". По-английски это дословно будет звучать "это есть моя рука" - "It is my hand". Или "Я - большой" - "I am big" (дословно "я есть большой") 4. Вспомогательный глагол to be (быть) используется при отсутствии смыслового глагола  ("это есть моя рука" - "It is my hand"). Cпряжение глагола to be в простом настоящем времени: 

  • I am (сокращенно I'm)
  • You are (сокращенно You're)
  • He / she / it is (he's / she's / it's
  • We are (we're)
  • They are (they're)

5. Вспомогательный глагол to do (делать) используется в вопросительных предложениях со смысловым глаголом (Что ты мне показываешь? - What do you show me?). Cпряжение глагола to do в простом настоящем:

  • I do
  • You do
  • He / she / it does
  • We do
  • They do

6. Порядок слов в вопросительном предложении: строгий, менять слова местами нельзя. Если оставить порядок слов как в утвердительном предложении и использовать только вопросительную интонацию, то фраза будет выражать удивление, а не вопрос. Англичанин не поймет, что Вы именно спрашиваете его, он подумает, что Вы просто удивляетесь какому-то факту. 6.1 Вопрос уточнения или о принадлежности предмета: 

  1. вспомогательный глагол
  2. подлежащее
  3. остальные части предложения

Пример: это твоя рука? - Is it your hand? 6.2. вопрос с вопросительным словом, но без смыслового глагола:

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. остальные части предложения

Пример: Где твоя рука? - Where is your hand? 6.3. Вопрос с вопросительным словом и со смысловым глаголом: 

  1. вопросительное слово
  2. вспомогательный глагол
  3. подлежащее
  4. смысловой глагол
  5. остальные части предложения

Пример: Что ты мне показываешь? - What do you show me? Репетируйте каждый вариант вопроса по отдельности. За каждое занятие с ребенком по одному варианту вопроса, чтобы закрепить материал. В каждый раз через каждый вариант прогоняйте максимальное количество комбинаций глаголов и существительных, уже известных Вам. 7. Особенности вопроса "сколько"

  • how many - используется, когда спрашивают про что-то, что можно посчитать поштучно: сколько у тебя рук? How many hands do you have?
  • how much - используется, когда нельзя посчитать поштучно, а можно сказать много или мало: сколько у тебя есть времени (поштучно может быть только часов или минут, а времени не может быть один или два, только мало или много)? - How much tume do you have? сколько у тебя денег (поштучно может быть только рублей или долларов, а денег не может быть один или два, только мало или много)? - How much money do you have?

В этой теме мы можем считать только части тела, поэтому пока достаточно вопроса How many? 8. Спряжение глагола to have (иметь) в простом настоящем времени:

  • I have
  • You have
  • He / she / it has
  • We have
  • They have

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
  • Вы можете использовать не все фразы сразу, а постепенно добавлять фразы с новыми грамматическими структурами (например, сначала простые утвердительные предложения от первого и второго лица, затем добавляйте третье лицо, потом вопросы без вопросительных слов, а потом вопросы с вопросительными словами). Пока осваиваете одну грамматическую структуру пропускаете в игре с ребенком через нее все новые слова, чтобы грамматическая структура запомнилась Вам.
  • Если Ваш ребенок уже умеет считать, то можете вводить счет уже на этом уроке. Считайте руки, ноги, глаза, уши и т.д. (one - один [уан], two - два [ту], three - три [сри], four - четыре [фо], five- пять [файв], six - шесть [сис], seven - семь [сэвэн], eight - восемь [эйт], nine -девять [найн], ten - десять [тэн]). Если ребенок еще не умеет считать, то пока не используйте цифры в занятиях.

У меня есть руки
У меня есть 2 руки
У тебя есть ноги
Сколько у тебя рук?
У меня 2 руки
Сколько пальцев я показываю?
Я показываю тебе 4 пальца
Где моя рука?
Вот моя рука
У него есть хвост
Я показываю тебе свою руку
Покажи мне свою руку
Это моя рука.
Это твоя рука.
Где моя рука?
Вот моя рука
Что я тебе показываю?
Что ты показываешь мне?
Это моя рука или моя нога?
Это моя правая или левая рука?
Да. Правильно. Ты прав.
Я поднимаю свою руку
Я опускаю свою руку
Что я поднимаю?
Подними свою ногу/руку/голову
Опусти ногу/руку/голову
Я хлопаю в ладоши
Хлопай в ладоши
Давай хлопать в ладоши
Я трогаю мою/твою руку
Ты трогаешь мою/свою руку
Потрогай мой/свой нос
Это левая (правая) рука
Он - большой, ты - маленький

 
I have hands
I have two hands
You have legs
How many hands do you have?
I have two hands
How many fingers do I show?
I show you 4 fingers
Where is my hand?
Here is my hand
He has a tail
I show you my hand
Show me your hand
This is my hand.
It is your hand.
Where is my hand?
Here is my hand
What do I show you?
What do you show me?
Is it my hand or my leg?
Is it my right or left hand?
Yes. Right. You are right.
I raise my hand
I put down my hand
What do I raise?
Raise your leg / hand / head
Put your leg / hand / head
I clap my hands
Clap your hands
Let's clap our hands
I touch my / your hand
You touch my / your hand
Touch my / your nose
This is the left (right) hand
He is big, you are small
 

 
[айхэвхэндс]
[ай хэв ту хэндс]
[юхэвлэгз]
[хау мэни хэндс до ю хэв]
[ай хэв ту хэндс]
[хау мэни фингерс ду ай хэв]
[ай шоу ю фо фингерс]
[уээриз май хэнд]
[хиэриз май хэнд]
[хи хэз э тэил]
[ай шоу ю май хэнд]
[шоу ми ё хэнд]
[зис из май хэнд]
[ит из ё хэнд]
[уээ из май хэнд]
[хиэриз май хэнд]
[уот ду ай шоу ю]
[уот ду ю шоу ми]
[из ит май хэнд о май лэг]
[из ит май райт о лэфт хэнд]
[йэс. райт. ю а райт]
[ай райз май хэнд]
[ай пит доун май хэнд]
[уот ду ай рэйз]
[рэйз ё лэг/хэнд/хэд]
[пут ё лег/хэнд/хэд]
[ай клэп май хэндс]
[клэп ё хэндс]
[лэтс клэп ауэ хэндс]
[ай тач май / ё хэнд]
[ю тач май / ё хэнд]
[тач май/ ё хэнд]
[зыс из зэ лэфт (райт) хэнд]
[хи из биг, у ар смол]
 

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Игрушки, у которых можно показать части тела и лица
  • Картинки с крупным изображением людей и животных, где можно показать части тела или черты лица. Также можно использовать семейные фотографии.
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки или играть в игру "замри"

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать. СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • What is it? - Что это?
  • What do I show you? - Что я тебе показываю?
  • Is it nose or eye? - Это нос или глаз?

 части тела 1

 части тела 2

 части тела 3

 части тела 4

Стихи на эту тему

Dance To the Beat
 
Shake your legs
and stamp your feet
Come on and dance to the beat.
Wave your arms
and nod your head
Now it’s time to go to bed.
 

Танцуй в ритме
 
Тряси ногами
и топай
Давай танцуй в ритме
Маши руками
и кивай головой
А теперь пора спать.
 

[дэнс ту зэ бит]
 
[шэйк ё лэгз
энд стэмп ё фит]
[камон энд дэнс ту зэ бит]
[уйэв ё армз
энд нод ё хэд]
[ноу итс тайм ту гоу ту бэд]
 

My Body
 
10 fingers,
10 toes,
2 eyes
And a little nose.
 

Мое тело
 
10 пальцев на руках,
10 пальцев на ногах,
2 глаза
И маленький носик.
 

[май бади]
 
[тэн фингэрс]
[тэн тоуз]
[ту айз]
[энд э литл ноуз]
 

Show Me Five Fingers
 
Show me five fingers,
Let me see.
Show me four fingers,
Touch your knee.
Show me three fingers,
Touch your nose.
Show me two fingers,
Touch your toes.
Show me one finger,
Let me see.
With this finger,
Point to me.
 

Покажи мне 5 пальцев
 
Покажи мне 5 пальцев,
Дай мне посмотреть.
Покажи мне 4 пальца,
Потрогай колени.
Покажи мне 3 пальца,
Потрогай нос.
Покажи мне 2 пальца,
Потрогай пальцы на ногах,
Покажи мне 1 палец,
Дай мне посмотреть.
Одним пальцем
Покажи на меня.
 

[шоу ми файв фингэрс]
 
[шоу ми файв фингэрс]
[лэт ми си]
[шоу ми фо фингэрс]
[тач ё ни]
[шоу ми сри фингэрс]
[тач ё ноуз]
[шоу ми ту фингэрс]
[тач ё тоуз]
[шоу ми уан фингэр]
[лэт ми си]
[уиз зис фингэр]
[поинт ту ми]
 

Two Little Eyes
 
Two little eyes to look              around.
Two little ears to hear each      sound.
One little nose to smell what’s   sweet.
One little mouth that likes                to eat.
 

Два маленьких глаза
 
Два маленьких глаза смотрят вокруг.
Два маленьких уха слышат каждый звук
Один маленький носик чувствует что-то сладкое
Один маленький ротик любит кушать
 

[ту литл айз]
 
[ту литл айз ту лук                 эраунд]
[ту литл иэз ту хиэ ич              саунд]
[уан литл ноуз ту смэл уотс     суит]
[уан литл маус зэт лайкс ту         ит]
 

Body Parts Poem
 
On my face I have a nose
And way down here I have 10       toes.
I have two eyes that I can           blink,
I have a head to help me             think.
Here’s my chin and very              near,
I have a mouth with which                  I eat.
Here are arms to hold up             high,
And here’s a hand to wave good-bye.
 

Стих про части тела
 
На моем лице есть нос
А внизу у меня 10 пальцев на ногах
У меня два глаза, которыми я могу моргать
У меня есть голова, которая помогает мне думать
Это мой подбородок и очень близко
У меня есть рот, которым я могу есть
Это мои руки, которые я поднимаю высоко
Это рука, которой машу «пока»
 

[бади патс поэм]
 
[он май фэйс ай хэв э ноуз]
[энд уэй даун хиэ ай хэв тэн     тоуз]
[ай хэв ту айз зэт ай кэн         блинк]
[ай хэв э хэд ту хэлп ми            синк]
[хиэриз май чин энд вэри         ниэ]
[ай хэв э маус уиз уич ай              ит]
[хиэ а амз ту холд ап                    хай]
[энд хиэриз э хэнд ту уэйв гудбай]
 

I have
 
I have a head.
It’s very well!
I have a nose,
So I can smell.
I have two eyes
And I can see,
I have two ears
And I can hear
I have two legs
So I can walk,
I have a mouth.
So I can talk.
 

У меня есть
 
У меня есть голова.
Это очень хорошо!
У меня есть нос,
Чтобы я могу нюхать.
У меня есть два глаза
И я могу видеть,
У меня есть два уха
И я могу слушать
У меня есть две ноги,
Чтобы я могу ходить
У меня есть рот,
Чтобы я мог говорить.
 

[ай хэв]
 
[ай хэв э хэд]
[итс вэри уэл]
[ай хэв э ноуз]
[соу ай кэн смэл]
[ай хэв ту айз]
[энд ай кэн си]
[ай хэв ту иэз]
[энд ай кэн хиэ]
[ай хэв ту лэгз]
[соу ай кэн уок]
[ай хэв э маус]
[соу ай кэн ток]
 

Do it
 
Pick up, put down, stand up, turn round
Clap left, clap right, clap up, clap down
Look left, look right, look up, look down.
Turn round, sit down, touch something …brown!
Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right.
Now sit down, touch something…white
Put your hands and touch your    toes.
Cross your fingers, hold your nose.
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something…red.
 

Сделай это
 
Поднимите что-то, положите, встаньте, повернитесь
Хлопните слева, справа,         внизу.
Посмотрите налево, направо, вверх, вниз
Посмотрите вокруг, потрогайте что-то коричневое
Укажите на себя, потом на     дверь
Посмотрите на окно, потом на   пол
Встаньте на левую ногу, потом на правую
Сядьте, потрогайте что-то       белое
Опустите руги и потрогайте пальцы на ногах
Скрестите пальцы на руках, потрогайте нос
Согните колени, обнимите их и потрясите головой
Потопайте ногами, потрогайте что-то красное
 

[ду ит]
 
[пик ап, пик даун, стэнд ап, тён эраунд]
[клэп лэфт, клэп райт, клэп ап, клэп даун]
[лук лэфт, лук райт, лук ап, лук даун]
[тён раунд, сит даун, тач самсин… браун]
[поинт ту ё тичэ, поинт ту зэ       до]
[лук эт зэ уиндоу, лук эт зэ       фло]
[стэнд он ё лэфт лэг, стэнд он ё райт]
[нау сит даун, тач самсин…     уайт]
[пут ё хэндс энд тач ё                 тоуз]
[крос ё фингэрс, холд ё             ноуз]
[бэнд ё низ энд шэйк ё             хэнд]
[стэмп ё фит, тач самсин…        рэд]
 

Body parts
 
Head and shoulders, knees and   toes,
Knees and toes, knees and           toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
 

Части тела
 
Голова, плечи, колени, пальцы на ногах
Колени, пальцы на ногах, колени и пальцы на ногах
Голова, плечи, колени, пальцы на ногах
Глаза, уши, рот и нос
 

[бади патс]
 
[хэд энд шоулдэрс, ни энд       тоуз]
[низ энд тоуз, низ энд               тоуз]
[хэд энд шоулдэрс, низ энд     тоуз]
[айз, иэз, маус энд ноуз]
 

Jump the rope
 
Jump the rope,
Jump the rope,
Jump, jump, jump.
Jump it high,
And jump it low.
Jump, jump, jump.
Jump it fast,
And jump it slow.
Jump, jump, jump.
Walk tiptoe, walk tiptoe
Very slow, very slow
Jump, jump, jump.
Clap your hands,
And stamp your feet.
Jump, jump, jump.
 

Прыгай через скакалку
 
Прыгай через скакалку,
Прыгай через скакалку,
Прыгай, прыгай, прыгай
Прыгай высоко
И прыгай низко
Прыгай, прыгай, прыгай,
Прыгай быстро
И прыгай медленно
Прыгай, прыгай, прыгай
Ходи на носочках
Очень медленно (2 раза)
Прыгай, прыгай, прыгай
Хлопай в ладоши
Топай ножками
Прыгай, прыгай, прыгай
 

[джамп зэ роуп]
 
[джамп зэ роуп]
[джамп зэ роуп]
[джамп, джамп, джамп]
[джамп ит хай]
[энд джамп ит лоу]
[джамп, джамп, джамп]
[джамп ит фаст]
[энд джамп ит слоу]
[джамп, джамп, джамп]
[уок типтоу]
[вэри слоу, вэри слоу]
[джамп, джамп, джамп]
[клэп ё хэндс]
[энд стэмп ё фит]
[джамп, джамп, джамп]
 

Turn around
 
Make your right hand clap, clap, clap.
Make your left hand clap, clap,   clap.
Turn around 1,2,3.
It is easy, you can see!
Make your right foot tap, tap, tap.
Make your left foot tap, tap, tap.
Turn around 1,2,3.
It is easy, you can see!
 

Повернись вокруг
 
Хлопни правой рукой хлоп, хлоп, хлоп.
Хлопни левой рукой хлоп, хлоп, хлоп.
Повернитесь вокруг, 1, 2, 3.
Это просто, посмотри!
Топни правой ногой топ, топ,
Топни левой ногой топ, топ,
Повернитесь вокруг, 1, 2, 3
Это просто, посмотри!
 

[тён эраунд]
 
[мэйк ё райт хэнд клэп, клэп, клэп]
[мэйк ё лэфт хэнд клэп, клэп, клэп]
[тён эраунд, аун, ту, сри]
[итиз изи, ю кэн си]
[мэйк ё райт фут тэп, тэп, тэп]
[мэйк ё лэфт фут тэп, тэп, тэп]
[тён эраунд, уан, ту, сри]
[итз изи, ю кэн си]
 

 

Видео на эту тему

Everybody has a body https://youtu.be/1o9VupLz0JU 

Everybody has a body
 
Everybody has a body
And everybody has body parts
Body parts
You have ten fingers
You have ten toes
You have two ears
You have two eyes
And you have own nose
You have two arms
You have two legs
And you have hair on the top of your head
 
Everybody has a body
And everybody has body parts
Body parts
You use your hands to pick things up
You use your arms to get great big hugs
You use legs to run around
And your feet always touch the ground
 
Everybody has a body
And everybody has body parts
Body parts
You use your eyes when you’re looking
You use your nose to smell what’s cooking
 
You use your ears to hear the song
You use your mouth to sign along
 
Everybody has a body
And everybody has body parts
Body parts
 
Hey everybody! I have an idea
Why don’t we all play a game!
Here we go!
Touch your head
Touch your toes
Touch your arms
And touch your nose
Shake your head
Wiggle your toes
Wave your hands
Wrinkle your nose
 
Everybody has a body
And everybody has body parts
Body parts
Body parts
Body parts
 

У каждого есть тело
 
У каждого есть тело
И у каждого есть части тела
Части тела
У тебя есть десять пальцев на руках
У тебя есть десять пальцев на ногах
У тебя два уха
У тебя два глаза
И у тебя один нос
У тебя две руки
У тебя две ноги
И у тебя есть волосы на макушке головы
 
У каждого есть тело
И у каждого есть части тела
Части тела
Ты используешь кисти, чтобы поднимать вещи
Ты используешь руки, чтобы обниматься
Ты используешь ноги, чтобы бегать вокруг
Твои ступни всегда на земле
 
У каждого есть тело
И у каждого есть части тела
Части тела
Ты используешь глаза, когда смотришь
Ты используешь нос, когда нюхаешь, что готовят
Ты используешь уши, чтобы слушать песню
Ты используешь рот, чтобы петь одному
 
У каждого есть тело
И у каждого есть части тела
Части тела
 
Эй, ребята! У меня есть идея
Почему бы нам всем не сыграть в игру!
Начинаем
Потрогайте голову
Потрогайте пальцы на ногах
Потрогайте руки
И потрогайте нос
Потрясите головой
Пошевелите пальцами на ногах
Помашите руками
Поморщите нос
 
У каждого есть тело
И у каждого есть части тела
Части тела
Части тела
Части тела

Head, shoulders, knees, and toes  This is me!     

Игры на эту тему

1. Если ребенок уже освоил слова и может называть их, то показывайте части тела и просите их назвать по-английски. What do I show you? Что я тебе показываю Если ребенок только понимает слова, но еще не произносит их, то называйте ему части тела и просите их показать. Show me your left leg. Покажи мне твою левую руку. Если он ошибается, то должен выполнить какое-то смешное задание. Если угадывает, то смешное задание выполняете Вы (например, покукарекать, поквакать и т.д.)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый просмотр для родителей по английскому языку по теме : "Фрукты и овощи"

открытый просмотр по английскому языку по теме: "Фрукты и овощи"...

Конспект занятия по английскому языку по теме "Части тела"

Конспект занятия по английскому языку на тему: "Части тела" Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".(face, nose, head, eyes, ears, mouth, body, legs, h...

Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: Еда — Food

Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: Еда — FoodЕда — это без чего наша жизнь невозможно. Еда занимает важное место в жизни ребенка. Еда не только обеспечивает ему вещес...

Презентация по английскому языку по теме "Части тела" для детей старшей группы.

В презентации по данной теме Вы найдете слайды с изображением частей тела с надписями на английском языке и трансллитерацией на русском для родителей, не владеющих английским языком. На последнем...

Презентация по английскому языку по теме "Части тела" для детей средней группы.

В презентации по данной теме Вы найдете слайды с изображением частей тела с надписями на английском языке и трансллитерацией на русском для родителей, не владеющих английским языком. На последнем...

Презентация по английскому языку по теме "Части тела. Одежда" для детей подготовительной группы.

В презентации по данной теме Вы найдете слайды с изображением частей тела и предметов одежды с надписями на английском языке и трансллитерацией на русском для родителей, не владеющих английским языком...

Конспект занятия по английскому языку по теме "Parts of body" (Части тела) для старшей группы

Цель занятия: приобщение детей к иноязычно-речевой деятельности.Задачи: 1) ознакомление детей с новой лексикой по теме: "Части тела".(Face, nose, head, eyes, ears, mouth, knees, toes, should...