Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: Еда — Food
картотека (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Алексеева Елена Баировна

Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: Еда — Food

Еда — это без чего наша жизнь невозможно. Еда занимает важное место в жизни ребенка. Еда не только обеспечивает ему вещества, необходимые для жизни. Еда — это еще источник всевозможных ощущений и впечатлений. Запахи, цвета, вкусы… Твердая, мягкая, жидкая… Дети познают мир во время еды. Давайте научимся говорить об этом и по-английски. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_po_teme_eda-_food.docx196.6 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: Еда — Food

Еда — это без чего наша жизнь невозможно. Еда занимает важное место в жизни ребенка. Еда не только обеспечивает ему вещества, необходимые для жизни. Еда — это еще источник всевозможных ощущений и впечатлений. Запахи, цвета, вкусы… Твердая, мягкая, жидкая… Дети познают мир во время еды. Давайте научимся говорить об этом и по-английски

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is an apple», а не просто «apple»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Показывайте настоящую и игрушечную еду, фотографии или картинки с изображением продуктов питания и того, как едят люди. Показывайте на игрушках схожие ситуации, как они готовят еду, кушают, угощают друг друга, убирают посуду и моют посуду. Каждое действие сопровождайте соответствующей фразой:

  • — Do you want to eat an apple? (Ты хочешь яблоко?)
  • — Yes, I do. I want to eat an apple. Give me please an apple. (Да. Хочу. Я хочу съесть яблоко)
  • — Please take an apple (Пожалуйста, возьми яблоко)
  • — Thank you (Спасибо)

Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

№2

Идите с ребенком на кухню! Готовьте вместе! Накрывайте на стол вместе! Мойте посуду вместе! И комментируйте все свои действия по-английски.

Пример:

1. Готовим вместе

  • Let’s cook a sandwich (давай сделаем бутерброд)
  • Let’s take a bread. (возьмем хлеб)
  • Let’s cut a slice of bread. (отрежем кусок хлеба)
  • We put this slice of bread on this yellow plate. (положим этот кусок хлеба на эту желтую тарелку)
  • Let’s take a butter. (возьмем масло) 
  • Let’s cut a slice of butter. (отрежем масло)
  • We put this slice of butter on this slice of bread. (положим этот кусок масла на этот кусок хлеба)
  • Let’s take a cheese. (возьмем сыр)
  • Let’s cut a slice of cheese. (отрежем кусок сыра)
  • We put this slice of cheese on this slice of bread too. (мы положим этот кусок сыра на кусок хлеба тоже)
  • That’s all! We have a sandwich. (вот и все! Мы сделали бутерброд)
  • Do you want to eat this sandwich? (ты хочешь съесть этот бутерброд)
  • Take it. (возьми его)

Или:

  • Let’s cook pancakes. (давай приготовим блины)
  • Let’s take a pan and put it here. (возьмем сковороду и поставим сюда)
  • Let’s take eggs, milk, flour, salt and sugar. (возьмем яйца, молоко, соль и сахар)
  • Let’s mix everything together (смешаем все вместе)
  • Let’s start baking pancakes (давай начнем печь блины)

2. Накрываем стол

  • Help me please! (помоги мне, пожалуйста)
  • Take these green cups. Put them please on the table. (возьми эти зеленые чашки. Поставь их на стол)
  • Thank you! You helped me! (спасибо! Ты мне помог!)

3. Моем посуду (сами моете настоящую грязную посуду, ребенок может мыть чистую посуду в тазу с чистой водой рядом, или игрушечную посуду в тазике рядом — это полезно не  только для развития словарного запаса на английском языке, но и для развития мелкой моторики)

  • Let’s wash dishes together (давай помоем посуду вместе)
  • I take a cup.  This cup is dirty. You drank a milk from this cup. I wash it. Now it is clean. And we see — this cup is blue. (Я беру чашку. Эта чашка грязная. Ты пил молоко из этой чашки. Я мою ее. Теперь она чистая. И мы видим, эта чашка голубая)
  • I take a dish… (Я беру тарелку)
  • You take a spoon… (Ты берешь ложку)
  • What did I take now? What is it? Right! It is a knife. I will wash a knife. I wash this knife. Now the knife is clean. (Что я взяла сейчас? Что это? Правильно! Это нож. Я буду мыть нож. Я мою этот нож. Сейчас этот нож чистый)

Так Вы дела домашние сделаете и позанимаетесь. Когда ребенок пропускает новые слова «через руки», то есть берет в руки предметы и называет их. Он лучше запоминает слова благодаря своей ассоциативной памяти.

№3

Устраивайте чаепития и застолья с игрушками. Подбирайте соответствующие диалоги?

  • Let’s drink tea. Do you want to drink black or green tea? (Давай пить чай. Ты хочешь пить черный или зеленый чай?)
  • I want to drink black tea. (я хочу пить черный чай)
  • I give you a cup of black tea. Do you want tea with sugar or without sugar? (я даю тебе чашку черного чая)
  • I want to drink tea with sugar. (Я хочу пить чай с сахаром) 
  • Ok. I put sugar in your cup. (Хорошо. Я кладу сахар в твою чашку)

Играйте по такому же принципу в кафе или ресторан

№4

Смотрите разные картинки и фотографии с изображением посуды, еды, и того, как едят люди. Очень хорошо подойдут картины великих художников с натюрмортами и изображением трапезы. Заодно можно начать знакомить ребенка с живописью. Называйте все предметы, которые видите. Описывайте их цвет и размер. Перечисляйте людей и называйте, что они делают.

Ваши семейный фотографии тоже можно использовать.

№5

Читайте ребенку любой стих, показывайте картинки с изображением продуктов питания и выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения. Стихи найдете ниже.

№6

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте продукты питания, мебель, Вашу кухню, как Вы завтракаете, обедаете. Лепите фрукты, овощи, посуду, угощайте игрушки тем, что слепили. Называйте цвета и размеры.

Чем смешнее и необычнее будут Ваши рисунки, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.

№7

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

Новая лексика

  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные.
  • Из новой лексики используйте только те продукты, которые знакомы Вашему ребенку. Можете добавить что-то еще, что любит Ваш ребенок.
  • Если Ваш ребенок уже умеет считать. Начинайте активно в этой теме (если не сделали этого раньше) использовать числа на английском языке (1 — one, 2 — two, 3 — three, 4 — four, 5 — five, 6 — six, 7 — seven, 8 — eight, 9 — nine, 10 — ten). Если Ваш ребенок еще не умеет считать, то все равно Вы можете использовать цифры до 5, когда это необходимо.

Существительные: 

Завтрак

Обед

Ужин

 

Напитки

Вода

Сок

Чай

Молоко

 

Еда

Яйцо

Творог

Хлеб

Пирог

Кусок

Блины

Сливочное масло

Масло (оливковое)

Сыр

Варенье

Шоколад

Мороженое

Печенье

Мясо

Рыба

Курица

Суп

Каша

Рис

Макароны

Соль

Сахар

Соус

Фрукты (яблоко, груша, банан, персик, ананас, вишня)

Овощи (картофель, морковь, лук, кабачок, капуста)

Ягоды (клубника, черника, брусника)

 

Посуда

Чашка

Тарелка

Ложка

Вилка

Нож

Чайник

Кастрюля

Сковорода

 

Мебель

Стол

Стул

Холодильник

 

Прилагательные:

Любимый

Твердый-мягкий-жидкий

Горячий-теплый-холодный

Вкусный

Сладкий-горький-соленый

Грязный-чистый

 

Глаголы:

Есть

Пить

Нравиться

Готовить

Накрывать на стол

брать-положить

Резать

Наливать

Смешивать

Добавлять

Варить

Жарить

Помогать

Мыть посуду

 

Наречия

больше-меньше

вкусно

 

Предлоги

на

с

без

из (откуда-то)

из (состоит из чего-то)

Noun:

breakfast

lunch

dinner

 

Drinks

water

juice

tea

milk

 

Food

Egg

curd

bread

pie

piece

pancakes

butter

oil (olive)

cheese

jam

chocolate

ice cream

cookies

meat

fish

chicken

soup

porridge

rice

pasta

salt

sugar

sauce

Fruit (apple, pear, banana, peach, pineapple, cherry)

Vegetables (potato, carrot, onion, zucchini, cabbage)

Berries (strawberries, blueberries, cranberries)

 

Tableware / dishes

cup

plate

spoon

fork

knife

kettle

pan

pan

 

Furniture

table

chair

fridge

 

Adjectives :

favorite

hard — soft — liquid

hot – warm — cold

tasty

sweet — bitter — salty

dirty-clean

 

Verbs :

eat (ate – в прошедшем)

drink (drank – впрошедшем)

like

cook

set the table (set — неменяется)

take — put (put — не меняется)

cut (cut — не меняется)

pour

mix

add

boil

grill / cook

help

wash the dishes

 

Adverbs

more-less

tasty

 

Prepositions

on

with

without

from

of

 

[брэкфаст]

[ланч]

[динэ]

 

[дринкс]

[уотэ]

[джус]

[ти]

[милк]

 

[фуд]

[эг]

[кёрд]

[брэд]

[пай]

[пис]

[пэнкэйкс]

[батэ]

[оил (олив)]

[чиз]

[джэм]

[чоколэйт]

[айс крим]

[кукис]

[пит]

[фиш]

[чикэн]

[суп]

[поридж]

[райс]

[паста]

[солт]

[шугар]

[сос]

[фрут (эпл, пиэ, банана, пич, пайнэпл, чери)]

[вэджитэблс (потэйто, кэрот, оньйон, цукини, кэбэйдж]

[бэрис (стробэрис, блубэрис, крэнбэрис]

 

[тэбл’уээ / дишэс]

[кап]

[плэйт]

[спун]

[фок]

[найф]

[кэтл]

[пэн]

[пэн]

 

[фёничэ]

[тэйбл]

[чээ]

[фридж]

 

 

[фэйворит]

[хард – софт — ликуид]

[хот – уорм — колд]

[тэйсти]

[суит – битэ – солти]

[дёти — клин]

 

 

[ит (эйт]

[дринк (дрэнк)]

[лайк]

[кук]

[сэт зэ тэйбл]

[тэйк – пут]

[кат]

[пуэ]

[микс]

[эд]

[боил]

[грил / кук]

[хэлп]

[уош зэ дишэс]

 

 

[мор — лэс]

[тэйсти]

 

 

[он]

[уиз]

[уизаут]

[фром]

[оф]

Краткая справка по грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики:

 1. Модальный глагол «хотеть» to want склоняется по правилам (будущее время will want, настоящее время want/wants, прошедшее время wanted). Употребляется с другими глаголами с помощью частицы to:

  • I want to eat
  • What do you want to eat?
  • I don’t want to it.

2. Частица to употребляется между двумя глаголами, она ставится перед глаголом в форме инфинитива: 

  • I want to sleep
  • I like to jump

Исключение — глагол help. После него to не употребляется

  • Help me set the table

3. В английском языке у существительных нет окончаний, поэтому нельзя передать с помощью окончаний как в русском языке смысл фразы «чашка чая».  Если сказать просто cup tea, то это будет означать «чашка чай». Поэтому для таких конструкций используется предлог of: cup of tea.

Также предлог of используется, если мы хотим сказать, что что-то состоит из чего-то. 

 

Шаблоны фраз

  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики

Я ем

Ты хочешь есть?

Я хочу есть

Я не хочу есть.

Ты хочешь еще?

Я больше не хочу

Я люблю есть фрукты

Ты хочешь яблоко или банан?

Я хочу яблоко

Что больше любишь яблоко или банан?

Я больше люблю банан

Это яблоко

Фрукты — это яблоки, бананы…

Яблоко — это фрукт

Мама готовит еду

Мама готовит суп

Мама накрывает на стол

Мама моет посуду

Я помогаю маме мыть посуду

Я помогаю маме готовить

Помоги мне накрыть на стол

Это вкусно!

Это не вкусно.

Этот суп — вкусный

Чашка чая

Чай с сахаром / без сахара

Давай накроем на стол

Давай приготовим обед

Я режу фрукты

Я варю яйца

Я жарю мясо

Я ем вилкой

Я ем из тарелки

Я пью из чашки

I eat

Do you want to eat?

I want to eat

I don’t want to eat

Do you want more?

I don’t want more

I like to eat fruits

Do you want an apple or a banana?

I want an apple

What do you like more an apple or a banana?

I like more a banana

It is an apple

Fruits — are apples, bananas …

Apple — is a fruit

Mom cooks food

Mom cooks a soup

Mom sets the table

Mom washes the dishes

I help my mother wash the dishes

I help my mom cook

Help me set the table

It is tasty

It is not tasty

This soup is tasty

cup of tea

Tea with sugar / without sugar

Let’s set the table

Let’s cook dinner

I cut fruits

I boil eggs

I grill / cook meat

I eat with a fork

I eat from a plate

I drink from a cup

[ай ит]

[ду ю уонт ту ит]

[ай уонт ту ит]

[ай донт уонт ту ит]

[ду ю уонт мор]

[ай донт уонт мор]

[ай лайк то ит фрутс]

[ду ю уонт эн эпл ор э банана]

[ай уонт эн эпл]

[уот ду ю лайк мор эн апл ор э банана]

[ай лайк мор э банана]

[итиз энэпл]

[фрутс – ар эплз, бананаз]

[эпл – из э фрут]

[мам кукс фуд]

[мам кукс э суп]

[мам сэтс зэ тэйбл]

[мам уошэз зэ дишэз]

[ай хэлп май мазэ уош зэ дишэз]

[ай хэлп май мам кук]

[хэлп ми сэт зэ тэйбл]

[итиз тэйсти]

[итиз нот тэйсти]

[зис суп из тэйсти]

[кап оф ти]

[ти уиз шугар / уизаут шугар]

[лэтс сэт зэ тэйбл]

[лэтс кук динэр]

[ай кат фрутс]

[ай боил эгз]

[ай грил / кук мит]

[ай ит уиз э фок]

[ай ит фром зэ плэйт]

[ай дринк фром зэ кап]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы

  • Любая настоящая или игрушечная еда и посуда
  • Картинки с изображением продуктов питания и посуды, картинки с изображением того, как едят люди или сказочные животные, а также подобные фотографии Вашей семьи.
  • Разные игрушки, с которыми можно устраивать чаепития и обеды
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

КАРТОЧКИ

Эти карточки Вы можете показывать ребенку во время изучения соответствующих слов. Карточки можно показывать в электронном виде или распечатать и нарезать.

СОВЕТ! Карточки нужно использовать лишь для закрепления знаний новых слов. Не стоит начинать учить слова с карточек. Слова стоит начинать учить в контексте с другими уже известными словами.

  • What is it? — Что это?
  • What do I show you? — Что я тебе показываю?
  • Is it apple or lemon? — Это яблоко или лимон?

 

посуда

 

 

 

 

 

 овощи (2)

 овощи 2

 овощи 3

 овощи 4

 

 

 овощи

 фрукты 2

 фрукты 3

фрукты 4

 

 

 фрукты 5

 фрукты

 

Стихи на эту тему

Strawberry Patch

 

Where oh

where are all the children?

Where oh

where are all the children?

Where oh

where are all the children?

Way down yonder in the strawberry patch.

Pickin’ up strawberries, put ’em in the basket,

Pickin’ up strawberries, put ’em in the basket,

Pickin’ up strawberries, put ’em in the basket,

Way down yonder in the strawberry patch.

Take the berries home and wash em up

Take the berries home and wash em up

Take the berries home and wash em up

Way down yonder in the strawberry patch!

Slice the berries up

and make a pie.

Slice the berries up

and make a pie.

Slice the berries up

and make a pie.

Way down yonder in the strawberry patch!

 

Клубничная грядка

 

Где же,

о где же все дети?

Где же,

о где же все дети?

Где же,

о где же все дети?

Вон там внизу на клубничной грядке

Собирая клубнику, клади ее в корзину

Собирая клубнику, клади ее в корзину

Собирая клубнику, клади ее в корзину

Вон там внизу на клубничной грядке

Возьми ягоды домой и помой их

Возьми ягоды домой и помой их

Возьми ягоды домой и помой их

Вон там внизу на клубничной грядке

Порежь ягоды

и сделай пирог

Порежь ягоды

и сделай пирог

Порежь ягоды

и сделай пирог

Вон там внизу на клубничной грядке

 

[стробэри пэч]

 

[уээ о

уээ а ол зэ чилдрэн]

[уээ о

уээ а ол зэ чилдрэн]

[уээ о

уээ а ол зэ чилдрэн]

[уэй даун йондэ ин зэ стробэри пэч]

[пикин ап стробэри пут зэм ин зэ баскэт]

[пикин ап стробэри пут зэм ин зэ баскэт]

[пикин ап стробэри пут зэм ин зэ баскэт]

[уэй даун йондэ ин зэ стробэри пэч]

[тэйк зэ бэриз хоум энд уош зэм ап]

[тэйк зэ бэриз хоум энд уош зэм ап]

[тэйк зэ бэриз хоум энд уош зэм ап]

[уэй даун йондэ ин зэ стробэри пэч]

[слайс зэ бэриз ап

энд мэйк э пай]

[слайс зэ бэриз ап

энд мэйк э пай]

[слайс зэ бэриз ап

энд мэйк э пай]

[уэй даун йондэ ин зэ стробэри пэч]

 

Picked A Strawberry

 

Picked a strawberry,

Picked a strawberry

That was growing

In the sun.

Then I washed it,

And I ate it,

And I picked another one.

 

Сорванная клубника

 

Пикд э стробэри

Пикд э стробэри

Зэт уоз гроуин

Ин зэ сан

Зэн ай уошд ит

Энд ай эйт ит

Энд ай пикд эназэ уан

 

[пикд э стробэри]

 

[пикд э стробэри]

[пикд э стробэри]

[зэт уоз гроуин]

[ин зэ сан]

[зэн ай уошд ит]

[энд ай эйт ит]

[энд ай пикд эназэ уан]

 

Sing a Song of Lemonade

 

Sing a song of lemonade.

We’ll pour it in a cup.

We’ll stir it with a straw

And then we’ll sip it up.

It will be so refreshing

We’ll have to have some more,

And we’ll be drinking lemonade forever, ever more!

 

Пой песню лимонада

 

Пой песню лимонада

Мы наполним им стакан

Помешаем его трубочкой

И затем выпьем его

Это будет так освежающе

Нам придется налить еще

И мы будем пить лимонад вечно, как никогда!

 

[син э сон оф лемонэйд]

 

[син э сон оф лемонэйд]

[уил пуэ ит ин э кап]

[уил стё ит уиз э строу]

[энд зэн уил сип ит ап]

[ит уил би соу рэфрэшин]

[уил хэв ту хэв сам мо]

[энд уил би дринкин лемонэйд форэвэ эвэ мо]

 

Have You Ever Had An Apple

 

Have you ever had an apple, an apple an apple?

Have you ever had an apple

And heard it go crunch?

Have you ever had an apple, an apple an apple?

Have you ever had an apple?

And heard it go slurp?

 

Повторяйте этот стишок с любым фруктом

 

У тебя было яблоко

 

У тебя когда-нибудь было яблоко, яблоко, яблоко?

У тебя было яблоко,

И ты слышал, как оно хрустит?

У тебя когда-нибудь было яблоко, яблоко, яблоко?

У тебя было яблоко,

И ты слышал, как оно чавкает?

 

Повторяйте этот стишок с любым фруктом

 

[хэв ю эвэ хэд эн эпл]

 

[хэв ю эвэ хэд эн эпл, эн эпл, эн эпл]

[хэв ю эвэ хэд эн эпл]

[энд хёд ит гоу кранч]

[хэв эвэ хэд эн эпл эн эпл эн эпл]

[хэв ю эвэ хэд эн эпл]

[энд хёд ит гоу слёп]

 

 

 

 

I Like Oranges

 

I like oranges.

I like oranges.

Oranges are a fruit.

Oranges are a fruit.

They are not animals,

tools and such.

They are good fruits

that I like so much.

So, I eat oranges.

I eat oranges.

An orange is orange.

An orange is orange.

It is not red.

It is not purple

nor pink nor gray.

 

Я люблю апельсины

 

Я люблю апельсины.

Я люблю апельсины

Апельсины — это фрукты.

Апельсины – это фрукты.

Они не животные, не

инструменты или что еще.

Они хорошие фрукты,

которые я очень люблю.

Так что я ем апельсины.

Я ем апельсины

Апельсины оранжевые.

Апельсины оранжевые.

Они не красные.

Они не фиолетовые,

не розовые и не серые

 

[ай лайк оранджэс]

 

[ай лайк оранджэс,

ай лайк оранджес]

[орнаджэс а э фрут.

Оранджэс а э фрут]

[зэй а нот энимался,

тулз энд сач]

[зэй а гуд фрутс

зэт ай лайк соу мач]

[соу ай ит оранджэс

ай ит оранджэс]

[эн орандж из орандж.

Эн орандж из орандж.

Итиз нот рэд]

[итиз нот пёпл

но пинк но грэй]

 

Purple

1.

Purple is a grape.

Purple is a plum.

Purple is my favorite juice.

Shall I get you some?

 

Фиолетовый

 

Фиолетовый – это виноград

Фиолетовый – это слива

это мой любимый сок

Хочешь я принесу тебе немного?

 

[пёпл]

 

[пёпл из э грэйп]

[пёпл из э плам]

[пёпл из май фэйворит джус]

[шэл ай гэт ю сам]

 

2.

Purple are grapes.

Purple are plums.

Purple is a violet.

And the bruise on my thumb.

 

 

Фиолетовый – это виноград.

Фиолетовый – это слива

Фиолетовый – лиловый

И синяк на большом пальце

 

 

[пёпл а грэйпс]

[пёпл а пламс]

[пёпл из вайолет]

[энд зэ брууз он май самб]

 

Brown

 

Brown is mud,

Brown is toast,

Brown is chocolate,

And a Sunday roast.

 

Коричневый

 

Коричневый — это грязь,

Коричневый — это тост,

Коричневый — это шоколад,

И воскресное жаркое.

 

[браун]

 

[браун из мад]

[браун из тоаст]

[браун из чоколэйт]

[энд э сандэй роаст]

 

Orange

1.

Orange is a carrot.

And the orange I eat.

Orange are these bright

new socks,

I wear upon my feet!

 

Оранжевый

1.

Оранжевый – это морковь.

и апельсин, который я ем.

Оранжевый — это яркие

новые носки, которые

Я ношу на ногах!

 

[орандж]

 

[орандж из э кэрот]

[энд зэ орандж ай ит]

[орандж а зис брайт

нью сокс]

[ай уээ апон май фит]

 

2.

Orange is an orange.

Orange is a carrot.

Orange is the color,

of the beak of a parrot.

 

2.

Оранжевый — это апельсин.

Оранжевый – это морковь.

Оранжевый – это цвет

клюва попугая.

 

 

[орандж из эн орандж]

[орандж из э кэрот]

[орандж из зэ калор]

[оф зэ бик оф э парот]

 

3.

Orange is a carrot,

That grows in the ground.

Orange is an old T-shirt,

Under the bed I found.

 

3.

Оранжевый – это морковь,

Что растет в земле.

Оранжевый — это старая футболка,

которую под кроватью я нашел

 

 

[орандж из э кэрот]

[зэт гроуз ин зэ граунд]

[орандж из эн олд тишёт]

[андэ зэ бэд ай фаунд]

 

Green

1.

Green is the grass,

Under both my feet.

And green is the broccoli,

My mother

makes me eat!

 

Зеленый

1.

Зеленый — это трава,

Под обеими ногами.

Зеленый – это брокколи,

которую моя мама

заставляет меня съесть!

 

[грин]

 

[грин из зэ грас]

[андэ бос май фит]

[энд грин из зэ брокколи]

[май мазэ

мэйкс ми ит]

 

2.

Green are the branches,

Budding in the sun.

And green are

many vegetables,

Can you tell us some?

 

2.

Зеленый – это ветви,

Растущие на солнце.

И зеленый —

это многие овощи,

Можешь назвать нам их?

 

 

[грин а зэ браншэс]

[бадин ин зэ сан]

[энд грин а]

[мэни вэджитэйблс]

[кэн ю тэл ас сам]

 

3.

Green is grass,

String beans and peas.

Green are the branches,

On Christmas trees.

 

3

Зеленый – это трава,

Фасоль и горох.

Зеленый — это ветви,

На новогодней елке.

 

 

[грин из грас]

[стрин бинз энд пиз]

[грин а зэ браншез]

[он кристмас триз]

 

Red

1.

Red is an apple

Red is a rose

Red is the color of

My frozen, icy nose!

 

Красный

1.

Красный — это яблоко

Красный – это роза

Красный – это цвет

Моего замерзшего ледяного носа!

 

[рэд]

 

[рэд из эн эпл]

[рэд из э роуз]

[рэд из э калор оф]

[май фроузэн айси ноуз]

 

2.

Red is an apple,

Red is a cherry,

Red is a rose,

And a ripe strawberry.

 

2.

Красный — это яблоко,

Красный – это вишня,

Красный — это роза,

И спелой клубники.

 

 

[рэд из эн эпл]

[рэд из э чэри]

[рэд из э роуз]

[энд э райп строубэри]

 

3.

I love red, I

love red.

That’s what I said,

that’s what I said.

Firetrucks, wagons

and strawberries piled high.

Stop signs, hearts

and pizza pies.

Roses, tomatoes and apples,

oh my!

I love red.

That’s what I said.

 

3.

Я люблю красный,

я люблю красный.

Вот, что я сказал,

вот, что я сказал.

Пожарные машины, фургоны

и клубника все вместе.

Стоп-знаки, сердечки

и пицца.

Розы, помидоры и яблоки,

Боже мой!

Я люблю красный.

Вот, что я сказал

 

 

[ай лав рэд

ай лав рэд]

[зэтс уот ай сэд,

зэтс уот ай сэд]

[файэтракс уэгонз

энд строубэриз пилд хай]

[стоп сайнз, хартс

энд пица пайз]

[роузис, томатоуз энд эплз,

оу май]

[ай лав рэд]

[зэтс уот ай сэд]

 

Blue

 

Blue is the ocean.

Blue is the sky.

Blue are the blueberries

I put into the pie

 

Синий

 

Синий океан.

Синий-это небо.

Синий черника

Я положила в пирог.

 

[блу]

 

[блу из зэ оушэн]

[блу из зэ скай]

[блу а зэ блубэриз]

[ай пут инту зэ пай]

 

 

Vegetables

 

Carrot, celery and broccoli

Vegetables are good for me

For my snack and in my lunch

Vegetables are good too much

Carrot, celery and broccoli

Vegetables are good for me

Bell pepper, cauliflower and asparagus

Vegetables are good for us

In our lunch and on our plate

Vegetables are really great

Bell pepper, cauliflower and asparagus

Vegetables are good for us

 

Овощи

 

Морковь, сельдерей и брокколи

Овощи – это хорошо для меня

На закуску и на обед

Овощи – это очень хорошо

Морковь, сельдерей и брокколи

Овощи – это хорошо для меня

Болгарский перец, цветная капуста и спаржа

Овощи хороши для нас

В обед и на нашей тарелке

Овощи – это действительно здорово

Болгарский перец, цветная капуста и спаржа

Овощи хороши для нас

 

Игры

Fingerplay

 

Bananas are my favorite fruit

 

I eat one every day

I always take one with me

 

When I go out to play

It gives me lots of energy

 

To jump around and run

 

Bananas are my favorite fruit

To me they’re so much fun!

 

Пальчиковая игра

 

Бананы — мой любимый фрукт

 

Я ем один каждый день

Я всегда беру один с собой

 

Когда я выхожу играть

Это дает мне много энергии

 

Чтобы прыгать и бегать

 

Бананы — мой любимый фрукт

Они меня так радуют!

Движения

 

сожмите кулак,

как будто держите банан

поднимите один палец

сделайте вид

будто кладете палец в карман

помашите рукой прощаясь

напрягите руки и кулаки,

показывая свою силу

двигайте руками

как будто бежите

погладьте живот

покажите на себя и улыбнитесь

 

The Watermelon Patch Song

 

Watermelon,

Watermelon,

On the vine,

On the vine,

Sweet and red and juicy,

Sweet and red and juicy,

Please be mine!

Please be mine!

Watermelon,

Watermelon,

Thump, thump, thump,

Thump, thump, thump,

I think you are ready-

I think you are ready-

Big and plump!

Big and plump!

 

Песня про арбуз на грядке

 

Арбуз,

Арбуз,

На грядке,

На грядке,

Сладкий и красный и сочный,

Сладкий и красный и сочный,

Пожалуйста, будь мой!

Пожалуйста, будь мой!

Арбуз,

Арбуз,

Тук, тук, тук

Тук, тук, тук

Я думаю, что ты созрел

Я думаю, что ты созрел

Большой и толстенький!

Большой и толстенький!

Движения

 

Сделайте круг руками

 

согните руки за спиной

 

погладьте живот

 

ладони вместе

как будто умоляете

сделайте круг руками

 

пощелкайте большим и

средним пальцами

укажите пальцем на висок

 

сделайте круг руками

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для молодых педагогов и родителей, занимающихся английским языком с детьми

Песня для увеличения словарного запаса детей и повышения их интереса к изучаемому языку....

открытый просмотр для родителей по английскому языку по теме : "Фрукты и овощи"

открытый просмотр по английскому языку по теме: "Фрукты и овощи"...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Рекомендации для родителей по английскому языку по теме: «Части тела - Body Parts»

Части тела - это первое, что ребенок ощущает своей кожей, первое, что хочет потрогать и чем хочет научиться управлять. Когда малыша берет на руки мама, он чувствует ее руки, прижимается к ней. Он смот...

Рекомендации по английскому языку по теме Животные, птицы, насекомые – Animals, birds and insects

Животные, птицы и насекомые постоянно сопровождают жизнь любого ребенка. Эту лексику можно использовать практически в любой игре. Так что выбирайте любимую тему Вашего ребенка или игру, и просто встав...

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»

middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...