Тема 27 Живая и неживая природа.
рабочая программа (подготовительная группа)

Ухова Юлия Александровна

Цель: Формировать представления о связи живой и неживой природы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_27_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 « Снеговичок » Тема 27: «Живая и неживая природа» Цель : Способствовать расширению и обобщению представления о связи живой и неживой природы; воспитывать желание сохранять и оберегать природу. Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2017/11/11/prezentatsiya-na-temu-zhivaya-i-nezhivaya-priroda Подготовительная группа Г. Нижневартовск

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему:"Живая и неживая природа "

Конспект занятия на тему:"Живая и неживая природа "...

Интегрированное занятие в старшей группе. Тема «Живая и неживая природа»

- Познакомить  с понятием: «Круговорот воды в природе»- Упражнять в различение понятий «природа» и «не природа».- Упражнять в назывании и классификации  объектов на «живые» и «неживые»- Акти...

Конспект образовательной деятельности Тема: «Живая и неживая природа»

Конспект образовательной деятельности предназначен для детей подготовительной группы....

Занятие в подготовительной группе по теме "Живая и неживая природа"

Познакомить детей с объектами живой  и неживой природы, их признаками, связью между собой....

"Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"

quot;Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...