Главные вкладки

    «Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста»
    консультация

    Гасратова Зинфира Абдуллаховна

    В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде!

    При нормальных условиях воспитания, когда ребенок получает от взрослых правильные образцы речи, когда проводиться систематическая работа по формированию правильного произношения, способствующая усвоению ребенком фонетической системы языка, развитию речедвигательного и речеслухового анализаторов, физиологически обусловленное нарушение звукопроизношения устраняется предположительно к концу пятого года жизни .Существуют методики, способствуют более быстрому и правильному освоению речи детьми раннего возраста. Например: развитие мелкой и общей моторики, артикуляции и дыхания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл profilaktika_rechevyh_narusheniy.docx1.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль положительных эмоций в развитии речи и в ранней профилактике речевых нарушений у детей раннего возраста

    Моё выступление из опыта работы рекомендовано начинающим воспитателям детских садов младших групп. Дети раннего возраста очень активны, подвижны и любознательны. У них еще не сформированы...

    Обобщение опыта по теме "Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста"

    Отечественной педагогической наукой давно признано, что наиболее сензитивным этапом в развитии речи ребенка является возраст от полутора до трех лет. Многие педагогические исследования подчеркивают ва...

    Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста

    Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста...

    Консультация для родителей - "Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста в адаптационный период"

       Как показывают многочисленные исследования, основы формирования речи и его первый фактор – обогащение чувственного опыта ощущений, восприятий, представлений, а также развитие...

    Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста в ДОУ и семье

    В нашем учреждении воспитание детей осуществляется в тесном сотрудничестве  семьи. Так как на семью, и на дошкольное учреждение ложится большая ответственность в воспитании и развитии ребенка.Нек...