Мастер - класс с родителями и детьми первой младшей группы «Поиграй со мной!»
консультация

Султанова (Курипка) Светлана Александровна

Цель:  Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком. Расширять знания родителей о роли игры в жизни ребёнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_master_kslassa_dlya_roditeley_i_detey.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер - класс с родителями и детьми первой младшей группы

«Поиграй со мной!»

Цель:  Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком. Расширять знания родителей о роли игры в жизни ребёнка.

Задачи:

  • повышать интерес родителей к воспитанию детей;
  • познакомить родителей с разнообразными играми, потешками, пальчиковой гимнастикой.
  • сплачивать родителей, детей, педагогов путем совместной деятельности.

Материал и оборудование: столы, стулья, игрушка( зайка), готовые шаблоны деревьев, соль, клей ПВА, краски, кисточки, непроливайка.

Методы и приемы: Игровая мотивация (подвижные игры, игра – драматизации, игра на развитие моторики игры забавы, художественное слово, упражнение, поощрение.

Ход мастер-класса:

1. Теоретическая часть.

Воспитатель №1: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами, чтобы вместе поиграть, пообщаться и научиться чему – то новому.

Информация для родителей:

Игра - это ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста и самый лучший способ решения вопросов воспитания и развития ребенка.

Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы. Дидактические, настольные, подвижные игры открывают перед детьми возможность получить удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер. Несмотря на то, что игры познавательные, коллективная игра учит еще и общаться. Играя вместе с ребёнком, необходимо следить, за своим тоном. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для ребенка. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимопонимания, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

2. Практическая часть.

Воспитатель №2: Я сейчас предлагаю Вам поиграть с нашей зайкой  (Воспитатель предлагает родителям и детям встать в круг и повторять слова и движения)

Воспитатель №1: Я сейчас предлагаю Вам поиграть со своим ребёнком «Два медведя» (Родители садят своих детей на колени и держа его руки повторяют движения за воспитателем)

«Два медведя»

Сидели два медведя

На тоненьком суку :

Один сбивал сметану

Другой молол муку.

Раз ку-ку, два ку-ку-

Оба шлёпнулись в муку .

Нос в муке,

Рот в муке,

Уши в кислом молоке.

                     А теперь предлагаю сделать пальчиковую гимнастику:

«Капуста»

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнём,  мнём

Пробуем, вкусная капуста!

«Кошка»

Раз, два , три, четыре, пять

Будем пальчики считать

Вот кулак, а вот ладошка,

На ладошку, села кошка.

И крадётся по тихоньки

 словно мышка тут  живёт,

Хлоп поймали мышку.

«Семья»

Этот пальчик мама 

Этот пальчик папа

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик –я

Вот моя семья!

Воспитатель №2: А сейчас мы расскажем и покажем стихотворения «Мишка косолапый»( родители и дети повторяют движения за воспитателем, с музыкальном сопровождением).

Как у Вас всё хорошо получается!

– Молодцы!

- А хотите ещё спеть песенку?

«Два весёлых гуся»( родители и дети также повторяют движения за воспитателем, с музыкальном сопровождением).

В конце все дружно, друг другу хлопают в ладоши.

Воспитатель №1: Уважаемые родители предлагаю Вам со своим ребёнком сделать аппликацию из соли «Зима». (родители и дети рассаживаются за столы и совместно с ребёнком начинают делать аппликацию).

Воспитатель №2. Мастер-класс подошел к концу до новых встреч. Спасибо, что пришли и поиграли со своим ребёнком!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс с родителями и детьми второй младшей группы «Мы – волшебники»

Рисование в нетрадиционных технике кляксография...

Мастер-класс для родителей с детьми 1 младшей группы конструирование из макарон панно «Цветы».

Мастер-класс для родителей с детьми 1 младшей группы конструирование из макарон панно  «Цветы»....

Мастер класс для родителей и детей первой младшей группы «Цветочек для мамочки»

Мастер класс для родителей и детей первой младшей группы «Цветочек для мамочки»...

Мастер - класс с родителями и детьми первой младшей группы «Поиграй со мной!»

Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком. Расширять знания родителей о роли и...

МАСТЕР-КЛАСС С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "ПОИГРАЙ СО МНОЙ"

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком....

Мастер-класс для родителей и детей первой младшей группы «Играем вместе с мамой»

Мастер-класс для родителей и детей первой младшей группы«Играем вместе с мамой»Цель: познакомить родителей с пальчиковой гимнастикой и развивающими играми, направленными на развитие м...