Сценарий для постановки домашнего кукольного театра "Зайка-хвастунишка"
методическая разработка

Анахина Татьяна Александровна

Методическое пособие для взрослых по постановки сказки для кукольного театра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_dlya_postanovki_v_domashnem_kukolnom_teatre.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  для постановки в домашнем кукольном театре.

«ЗАЙКА-ХВАСТУНИШКА».

(Сказка в одном действии).

Действующие лица:

1.Ведущий        

2.Зайчик                                                

3.Ежик              

 4.Лиса

Ведущий:  

Жил-был Зайка. Был он маленький, беленький, пушистенький, и очень хорошенький.  Только очень любил Зайка  хвастать.

Вышел как-то Зайчик на лесную полянку, стал на пенек и говорит.

Зайчик:

Никого я не боюсь, ни лисы, ни волка, ни даже тигра!

Ведущий:

Подполз к Зайчику Ежик и спрашивает.

Ежик:

Что ты, Зайка расхвастался? Эх, ты, Зайка-хвастунишка!

Зайчик:

 А ну, ползи отсюда,  Еж, а то, как стукну!

Ежик:

А моих иголок не боишься?

 Зайчик:

Вот еще, ты такой маленький, что тебя и в траве не видно!

Ежик:

Знаешь, как говорят:  Мал, да удал!

Видишь, какие у меня острые иголки, я могу за  себя постоять.

Зайчик:

А ну уходи Ежик, это  мой пенёк!

Ведущий:

Ушел Ежик, обиделся на Зайчика.

Услышала Лиса, как хвастался Зайчик, подошла к пеньку и говорит:

Лиса:  

Заинька, храбрый Зайчик, пойдем со мной в мой домик, я тебя сладкой морковкой угощу!

Зайчик:    

Никуда я с тобой не пойду Лиса, мне и на пеньке хорошо.

Лиса:  

А у меня и капуста есть, идем со мной.

Зайчик:

Если я с пенька слезу, Лиса, то кто же меня в лесу услышит?

Лиса:

Ну, хорошо, не ходи никуда, я сама всем в лесу расскажу, какой ты храбрый!

А сейчас давай я тебе на балалайке поиграю, а ты мне на пеньке спляшешь?

Зайчик:

А давай, играй, Лиса. Я плясать люблю!

Ведущий:

Стала играть Лиса на балалайке, заплясал наш Зайчик.                                          Только Зайчик спиной к Лисе повернулся, она накинула на него большой мешок, туго завязала веревкой и была такова.

-Ай, ой-ой, кричал Зайчик, но лисица несла его все дальше от пенька и дальше, к своему домику.

Ведущий:

Так и съела бы Лиса Зайку - хвастунишку, если бы не добрый Ежик.

Ежик:

Ты куда спешишь, Лиса?

Лиса:

Не мешай, колючий, дай пройти!

Ежик:

 А ну, развязывай мешок, доставай Зайца!

Лиса:

Зайца? Какого Зайца!

Ежик:

Того, что в твоем мешке сидит!

Лиса:

А, этого! Так это…Я его катаю! Игра у нас такая!

Ежик:

Доставай Зайку!

Лиса:    

  Ни за что!

Ведущий:

Достал Ежик все свои иголки и уколол Лису.

А нужно сказать, что Ежик недавно ходил к точильщику и иголки у него были острые-острые! Закричала Лиса не своим голосом и отпустила Зайчика.

Ежик:

Может, Лиса, теперь я тебя в мешке покатаю?

Ведущий:

Испугалась Лиса и пустилась бежать прочь от Ежика.

А Зайчик вылез из мешка и говорит.

Зайчик:

Спасибо, тебе Ежик, ты спас меня от злой Лисы! Я больше никогда не буду хвастаться!

Ведущий:

Ежик очень обрадовался, что у него появился новый друг, и зашагали Ёжик и Зайчик вместе по лесу, весело распевая веселую песенку про дружбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста

Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....

Сценарий театральной постановки «Как краски кубанскую радугу спасали» из опыта работы учителя-логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны « Роль театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОНР»

Театральная деятельность - палочка -выручалочка для логопеда! Поставьте детей на сцену - результат получите замечательный.  Коррекция речи дошкольников с общим недоразвитием ре...

Сценарий театральной постановки "Теремок на новый лад" из опыта работы"Использование элементов театрализованной деятельности в коррекции речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"

Представляю вашему вниманию авторский сценарий из опыта  работы учителя -логопеда Микрюковой Натальи Анатольевны с детьми дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи...

Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""

Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...