«Игрушки для ребёнка»
материал

Матвеева Марина Аркадьевна

Рекомендации родителям: «Игрушки для ребёнка»

Хорошая игрушка - это прежде всего безопасная игрушка, соответствующая возрасту ребёнка, должна быть похожа на «оригинал» и быть достаточно прочной.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Что такое хорошая игрушка?

Прежде всего — это игрушка безопасная, соответствующая возрасту ребёнка, должна быть похожа на «оригинал» и быть достаточно прочной.C:\Users\МАРИНА\Documents\ДОУ - 77\КАРТИНКИ\ДЕТИ\iK02RKJDS.jpg

Детям приобретать следует игрушки разных видов:

  • Сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда и быта).
  • Двигательные (каталки, коляски, спортивные игрушки)
  • Строительные наборы (деревянные геометрические формы).
  • Дидактические (разборные башенки, пирамидки, настольно-печатные игры, мозаики и т. п.).
  • Игрушки-забавы.

В три года чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и. т. п. Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.C:\Users\МАРИНА\Documents\ДОУ - 77\КАРТИНКИ\ДЕТИ\i0YXQQC0P.jpg

Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки.

  1. Отмечайте его трудолюбие, выдумку.
  2. Можно предложить ему помощь «Разреши, помогу!»
  3. Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требований: «Нельзя идти гулять, не положив игрушки на место».
  4. Не должно быть обилия игрушек. Привычные игрушки время от времени нужно убирать, доставая через некоторое время вновь. Достав, заменять уже поднадоевшие, а их, в свою очередь, припрятать.
  5. Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое-нибудь забавное обоснование для этого нужного дела.
  6. Помочь ребёнку: «Трудно тебе – я пришла на помощь. Будет трудно мне – ты поможешь!», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам.

Памятка для родителей

C:\Users\МАРИНА\Documents\ДОУ - 77\КАРТИНКИ\ДЕТИ\ae0b20bfd9c7479ae0f1d1d80193f3fa.jpg

Уважаемые родители! Организуя игру ребенка и становясь ее участником, помните следующие правила:

  • Вдумчиво, тактично, неназойливо руководите игрой.
  • Не диктуйте ребенку, что ему делать, постоянно поучая его.
  • Постарайтесь помочь ребенку советом, незаметно направить его игру в нужное русло.
  • Когда ребенок сам научается решать игровые задачи, по-своему выходить из затруднительного положения в игре, он обретает уверенность в своих силах.
  • У партнеров по игре ребенок учится играть с воображаемыми предметами.
  • Чем старше становится ребенок, тем более тонким и вдумчивым должно выть вмешательство в его игру.
  • Ребенок, овладевший самостоятельной игрой, чувствует себя по-настоящему счастливым, а благодарность взрослому за его незаметный кропотливый труд - распахнутые двери в прекрасный мир детской игры.

Разработала:

Педагог-психолог

Кузякина Марина Аркадьевна

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное

 учреждение города Иркутска детский сад № 77

C:\Users\МАРИНА\Documents\ДОУ - 77\КАРТИНКИ\ДЕТИ\iDA3M94GY.jpg

Рекомендации

родителям:

«Игрушки

 для ребёнка»

Иркутск 2020