Мастер-класс с родителями группы младшего возраста №3 «Непоседы» на тему: «Осеннее дерево»
методическая разработка

Кротова Наталья Владимировна

создание благоприятных условий для совместной, творческой деятельности родителей, детей и педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mk_derevo.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 СЕРПАНТИН»

Мастер-класс с родителями группы младшего возраста

 №3 «Непоседы»

на тему: «Осеннее дерево»

Подготовила воспитатель:

Кротова Наталья Владимировна

Цель: создание благоприятных условий для совместной, творческой деятельности родителей, детей и педагогов.

Задачи:

  1. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме.
  2. Закрепить знания о том, что осенью листья желтеют, опадают.
  3. Учить создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков.
  4.  Воспитывать интерес к совместной аппликации, к познанию природы.
  5.  Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику рук.

Ход мастер-класса:

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если в небе тучки, если дождик льется,

Это время года как тогда зовётся?

Дети: Осень

Воспитатель: Правильно, осень.

 Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивое осеннее дерево, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали? (ответы детей). Да, листья осенью и жёлтые, и красные, коричневые и даже оранжевые.

Родителям было предложено составить совместное с детьми панно осеннего дерева. Для этого нужно было обвести детскую ладонь, вырезать ее и приклеить на ветви дерева. Все родители погрузились в атмосферу творчества и с удовольствием совместно с детьми принялись за работу. В завершении мастер-класса было оформлено коллективное панно в виде большого «Осеннего дерева». Мастер-класс прошел плодотворно, все родители и дети


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей. Закрепление изученного материала по лексическим темам: "Осень", "Деревья", "Перелетные птицы" для детей 6-го и 7-го года жизни

Подобраны речевые игры и упражнения для закрепления изученного материала дома по лексическим темам: "Осень", "Деревья", "Перелетные птицы" для детей 6-го и 7-го года жизни....

Консультация для родителей по закреплению материала по лексическим темам ("Осень.Деревья", "Овощи", "Фрукты") с детьми 4 лет с ОНР

Эта картотека будет полезна воспитателям и родителям детей с ОНР третьего уровня речевого развития.В неё включены рекомендации и задания по  расширению словарного запаса детей 4 лет, по коррекции...

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Осеннее дерево»

Краткосрочный проект для детей раннего возраста «Осеннее дерево»Тип проекта: познавательно-игровой, творческий.Продолжительность проект: краткосрочный 1,5месяцаУчастники проекта: дети, воспитатели, му...

Открытая непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Б» с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью» (Звук «И» и буква «И»)

Открытая непрерывная образовательная деятельностьс детьми подготовительной к школе группы «Б»с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью»(Звук «И» и буква ...

Мастер-класс для детей и родителей группы младшего возраста «Развитие мелкой моторики в домашних условиях»

Мастер-класс для детей и родителей   группы младшего возраста «Развитие мелкой моторики в домашних условиях»...

Мастер-класс с родителями группы младшего возраста на тему: «Осеннее дерево»

Цель: создание благоприятных условий для совместной, творческой деятельности родителей, детей и педагогов....

Конспект мастер класса совместно с родителями в младшей группе тему: «Роспись кормушек для птиц»

Тема мастер класса: «Роспись кормушек для птиц»Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, технология исследовательской деятельности, технология интегрированного обученияМетоды ...