В школу с удовольствием. Как подготовить детей морально и физически.
занимательные факты (младшая группа)

Трифонова Илонна Александровна

Конечно, всякому нормальному ребенку больше нравится играть, а не учиться. Ничего не поделаешь: это – особенность детского сознания. Чтобы учеба была успешной, она должна напоминать игру и привносить в жизнь малыша немного задора и азарта. Пусть в ней не останется места зубрежке! От позиции, которую заняли родители, зависит, насколько их школьник преуспеет в получении знаний, в общении со сверстниками и в отношениях с учителями. Важно, чтобы ребенок чувствовал, что его любят, что его готовы выслушать, помочь и, если нужно, защитить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_na_mart.docx24.08 КБ
Файл statya_na_12_maya_2020.docx14.91 КБ
Файл konsultats._08.08.2020.docx13.93 КБ
Файл konsultats._08.08.2020.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

В школу с удовольствием.

Как подготовить детей морально и физически.

Трифонова Илонна Александровна

Воспитатель, МБДОУ №1

02.03.2020.

  Конечно, всякому нормальному ребенку больше нравится играть, а не учиться. Ничего не поделаешь: это – особенность детского сознания. Чтобы учеба была успешной, она должна напоминать игру и привносить в жизнь малыша немного задора и азарта. Пусть в ней не останется места зубрежке! От позиции, которую заняли родители, зависит, насколько их школьник преуспеет в получении знаний, в общении со сверстниками и в отношениях с учителями. Важно, чтобы ребенок чувствовал, что его любят, что его готовы выслушать, помочь и, если нужно, защитить.

Золотая середина

   Отправляя ребенка в школу, ты, наверное, объяснила, что будешь очень рада, если ему понравится учиться. Это серьезный стимул для малыша, у которого сложились хорошие отношения с мамой. Не пытайся «купить» интерес к знаниям, пусть ребенок усвоит, что учится для собственного блага, а не за новый плеер, кроссовки или игровую приставку, которые он получит после того, как хорошо окончит четверть. Конечно, очень грустно видеть табель своего чада с плохими оценками. Но ты его любишь не за оценки, правда? Поэтому не надо сравнивать успехи своего ребенка с успехами других детей. Постарайся понять, что плохие отметки в школьном табеле вовсе не означают, что ты плохая мать.

    Когда учитель не прав

Для ребенка всегда стресс, когда учитель поступает несправедливо. В такой ситуации спокойно объясни, что учительница не всегда права, что ее задача – давать знания, а не навязывать свое мнение. Но, становясь на сторону ребенка, не разрешай ему оскорблять педагога «за глаза» и сама воздерживайся от жестких комментариев. Поговори с учителем. Если он относится к сыну или дочери предвзято, лучший выход – перейти в другой класс.

   Конфликт со сверстниками

Дети – существа активные и гордые, а значит, ссор не избежать. Главное, не убеждай ребенка, что он – самый лучший, а остальные – драчуны. Если появилась проблема, позвони родителям обидчика и предложи встретиться. Когда есть материальные претензии, легче разойтись полюбовно – испорченная одежда и вещи не стоят того, чтобы становиться врагами. Когда ссора вышла за пределы допустимого (например, ребенок очень сильно подрался), попробуй понять причину его поступка. Может быть, он дерется только потому, что так делают все «взрослые, сильные мальчики». Объясни, что мнение коллектива надо принимать к сведению, но следовать ему необязательно. В старших классах случаются конфликты и посерьезнее, но они часто связаны с особенностями переходного возраста.

Секции и кружки

Конечно же, у твоего ребенка блестящее будущее. В мечтах ты уже видишь его ученым, спортсменом и музыкантом. Но помни о нагрузке, которая ложится на детские плечи.

Не стремись записать малыша в несколько кружков или секций сразу, чтобы заполнить все его свободное время. Поинтересуйся у ребенка, чем бы он хотел заниматься. Конечно, необязательно детское увлечение станет профессией. Но все же предоставь маленькому человеку право выбора. Помни: отправляя ребенка в неинтересную ему секцию, ты тратишь время впустую.

Досуг без мук

Нагружать ребенка-школьника кружками и секциями нужно постепенно, не забывая внимательно следить за состоянием его здоровья.

  • Интенсивность внешкольной нагрузки нужно обсудить с педиатром.
  • Не стоит отправлять ребенка одновременно в музыкальную, художественную и общеобразовательную школы. Лучше если малыш начнет учиться музыке за год до школы или уже в третьем классе.
  • Начни искать спортивную секцию еще до начала учебного года, чтобы ребенок успел выбрать занятие по душе.
  • Прежде чем ослабленный ребенок начнет занятия в бассейне, займитесь закаливанием – обтираниями и зарядкой на свежем воздухе.

Стойкий оловянный солдатик

Ребенок в школе подвергается сильным нагрузкам, поэтому важно, чтобы его питание было сбалансированным, он достаточно отдыхал.

• Если ты чувствуешь, что ребенок страдает от нервного напряжения, пои его травяными чаями с мятой, ромашкой, валерианой.

• С ноября по май ребенку необходимо принимать дополнительно витаминно-минеральные комплексы, а в периоды вспышек ОРВИ – иммуномодуляторы, например настойку или экстракт эхинацеи пурпурной.

• Если у ребенка имеется излишний вес, необходимо изменить его меню, сделать питание менее калорийным.

• Ребенок «тянет» еще и внеклассную нагрузку? Белок – творог, яйца, мясо или рыба – в его рационе должен присутствовать ежедневно.

Первый раз в первый класс

  • Самый сложный для ребенка – первый месяц. Поэтому, если есть такая возможность, возьми отпуск хотя бы на пару недель, чтобы поддержать малыша.
  • Не запугивай ребенка: «Все, детство закончилось». Расскажи, что в школе он найдет себе новых друзей, побывает на экскурсиях, узнает много интересного.
  • Чтобы шестилетний малыш хорошо чувствовал себя в первом классе, отправь его в школу-садик, где учатся дети его возраста. Шестилеткам тяжелее высидеть 35 минут урока, слушать учителя, выполнять его задания.
  • Свои «дошкольные» годы ребенок провел дома? Помоги ему подружиться с кем-то, например, пригласи в гости его одноклассника или одноклассницу.
  • Расскажи своему маленькому школьнику, как когда-то давно ты пошла в первый класс и как ты была счастлива. В школе тебя многому научили, и это помогло получить хорошую профессию. Повторяй чаще, какой он молодец. Пусть маленький гений поверит в свои силы.

Режим – полезная привычка

Годы обучения принесут плоды, пролетят легко и незаметно, если ты приучишь ребенка рационально распоряжаться своим временем.

Чтобы ребенок вскакивал с постели легко, приучи его ложиться спать пораньше. Еще с вечера он должен приготовить все для школы. Время подъема рассчитай так, чтобы он успел спокойно собраться. После пробуждения сделайте вместе зарядку: это тоже пойдет на пользу вам обоим. Зарядка и душ помогут окончательно проснуться, и маленький ученик не будет «клевать носом» на уроках. Кроме того, заработает его пищеварительная система, и чадо с удовольствием позавтракает. Пусть это будут залитые молоком или йогуртом мюсли или овсянка. Чтобы насытить мозг кислородом, если есть возможность, – пройдитесь пешком хотя бы 15-20 мин.

    Школьный обед

 Не отказывайтесь от обедов в школьной столовой, если после школы ребенок идет в группу продленного дня. Горячие первые и вторые блюда полезнее бутерброда. Необходимо приучить ребенка есть в определенные часы. Кроме того, ребенок гарантированно поест. Многие дети стесняются доставать из ранцев свои съестные припасы, предпочитая сидеть голодными, но не шуршать оберткой на виду у всех. В столовой эти комплексы исчезают сами по себе. На полдник предложи ему свежие фрукты, булочку, сладкий пирожок, сок или кефир. Когда он полдничает в школе, не забудь дать с собой влажные спиртовые салфетки и объяснить, почему нужно чаще мыть руки.


    Домашняя переменка

  Только после того как ребенок поест и отдохнет, можно садиться за выполнение домашних заданий, но ни в коем случае нельзя делать это «по свежим следам», сразу после школы. Заставляя уставшего ребенка усаживаться за уроки, ты можешь навсегда отбить у него всякую охоту учиться. Чтобы твой ученик не переутомлялся, подготовка к урокам не должна занимать больше часа. Обязательно научи его делать перерывы – лучше всего каждые 15-20 мин, прерывая занятия пятиминутной гимнастикой.

    Баю-бай, засыпай

   Все внеклассные занятия, кружки, секции должны заканчиваться примерно в 18.00. Кстати, к этому времени нужно доделать и уроки. Теперь можно опять отправляться на прогулку, почитать книжку с картинками, порисовать, помочь маме, поиграть или посмотреть мультфильм. Не позволяй своему сорванцу чересчур резвиться в вечернее время: он не успеет успокоиться и будет тревожно спать. И обязательно проследи, чтобы возле экрана компьютера и телевизора ребенок не проводил больше 30 минут. Покорми его ужином не позже чем за два часа до сна. Пусть это будет что-то молочное, фрукты или овощи: мясо и рыбу лучше давать за обедом. В крайнем случае предложи мясо с овощным салатиком, а не с пюре или кашей. Когда пришло время спать, пусть берет в постель свою любимую игрушку. Если первоклассник просит почитать сказку, не нужно отказываться от привычного ритуала под предлогом: «ты уже большой». На самом деле твой школьник еще так нуждается в мамином внимании, тепле и поддержке!

Меню для отличника

Итак, чем же лучше кормить школьника, чтобы он лучше усваивал материал, был бодр, трудоспособен и весел.

Есть продукты, которые стимулируют память и вообще, умственную деятельность. Содержащиеся в них витамины и микроэлементы улучшают движение крови по сосудам, усиливают снабжение головного мозга кислородом, нормализуют артериальное давление, снижают состояние нервозности, повышают настроение. Вот «волшебные» продукты, которые помогут осваивать науку твоему ребенку.

  • Как минимум два раза в неделю надо включать в меню ребенка рыбу, морепродукты и грецкие орехи.
  • Помогают сосредоточиться яблоки и виноград.
  • Повышает работоспособность картофель, особенно печеный.
  • Заставляет работать клетки мозга марганец – его много в помидорах. Также улучшают работу мозга, замедляют старение морковь, красный перец, апельсины.
  • Избавляет от рассеянности, улучшает настроение витамин В6. Он содержит «гормон радости» – серотонин. А найти его можно в ананасе.
  • Будят воображение растительные масла – оливковое, подсолнечное и другие. Хорошо употреблять их со свежими овощами.
  • Включай в ежедневный рацион школьника продукты, содержащие витамины группы В: зеленый горошек, гречку, кукурузу, ржаной и зерновой хлеб, хлебцы, бобовые.
  • Ребенку-торопыге особенно полезны грейпфруты – в этих цитрусовых есть идеальное сочетание натрия, калия, других полезных веществ.
  • Из горячих напитков для «улучшения ума» больше всего подходит высококачественный зеленый чай. Но пить его ребенку желательно в первой половине дня, потому что вечернее чаепитие способно усилить беспокойство и тревожность. А вечером и ближе к ночи вообще лучше предложи малышу кефир.

Детская комната взрослеет

Теперь сорванец будет проводить большую часть времени, сидя за партой. Тебе нужно помнить: если ребенок привыкает сидеть в удобном, но неправильном положении, его позвоночник может деформироваться. Такой сколиоз называют «школьным». Тебе придется позаботиться о правильной осанке чада. Внимательное отношение к состоянию позвоночника ребенка позволит избежать множества проблем со здоровьем.

  Детская комната должна «подрасти», но это не значит, что ее нужно превращать в мини-офис. Просто теперь в ней будет главной рабочая зона, а не игровая и спальная. Как у взрослого человека! В комнате по-прежнему должно быть светло, просторно и уютно. Ее цвета – веселые, теплые и насыщенные. Но не переусердствуй с контрастностью: если в интерьере слишком много ярких пятен, это может раздражать и отвлекать ребенка.       Оптимальный вариант – однотонная мебель и яркие детали: шторы, коврики, подушки. Здорово, когда и ребенок поучаствует в преображении комнаты. Возьми его с собой в магазин мебели или полистайте вместе иллюстрированный журнал. При покупке отдай предпочтение конструкциям, в которых можно будет по мере необходимости достраивать сбоку и сверху все новые и новые полочки и секции, преобразовывать мебель по росту. Это удобно: тебе не придется через пять лет снова менять интерьер. Мебель должна быть раздвигающейся или открытой, без деревянных и стеклянных дверок. Дети очень подвижны!

      Поэтому если вы с мужем до сих пор не оборудовали детскую спортивным уголком, пора это сделать. Стол поставь в светлом месте, так, чтобы свет падал спереди или слева, а если твое чадо – левша, то справа. Хорошо, если поверхность стола будет наклонной – это предупредит близорукость, к тому же следи, чтобы ребенок делал уроки и играл при достаточном освещении. Помни, что чтение книги в темной комнате при одной настольной лампе очень вредно, так же, как и работа при смешанном свете. Подбери стул с подлокотниками, мягкой спинкой, а по высоте такой, чтобы ноги маленького ученика, согнутые в коленях, стояли на полу. Стул с колесиками подойдет подростку, у которого сформировалась осанка, но не малышу: катаясь, он привыкает сутулиться. Расстояние между корпусом и столом не должно быть больше ширины ладони. Высоту стула отрегулируй так, чтобы подбородок был на уровне кисти, когда он поставит локоть на стол. Высота стола – такая, при которой нижний край столешницы находится на уровне локтя, когда ребенок ровно сидит.

    Ровная ли спинка?

     Чтобы не допустить искривления позвоночника, не забывай раз в два месяца осматривать своего ребенка. Попроси его снять майку, наклониться и запрокинуть голову назад.Нормальная осанка: позвоночник с естественными изгибами, лопатки симметричны, грудная клетка не вогнута, ребра – на одном уровне, если мысленно поставить точки на остистых отростках позвоночника, они составят прямую линию. Лордоз: искривления в области шейного и поясничного отдела. Необходимо делать упражнения для укрепления мышц живота, спины, ягодиц.Кифоз: ребенок горбится, его плечи сведены вперед, грудь впалая. Чтобы грудная клетка при кифозе приобрела правильную форму, в комплекс упражнений нужно включить сведение и разведение лопаток. Сколиоз: плечи ребенка находятся на разном уровне, одна лопатка выступает сильнее другой. Если поставить на остистых отростках позвоночника точки и соединить их линией, она получится изогнутой. При сколиозе нужно укреплять мышечный корсет. Отличный эффект дает гимнастика в воде.

Осанка на «отлично»!

   Искривление позвоночника – недуг настолько распространенный, что его уже перестали считать заболеванием. Такая практика со временем приводит к целому «букету» болезней. Поэтому следует приложить максимум усилий, чтобы предотвратить это.

  • Школьный ранец должен быть не слишком тяжелым, с хорошо пригнанными лямками и жесткой «спинкой». Для подростка лучше приобрети удобный рюкзак, а не сумку, которую носят на плече.
  • Если у ребенка плоскостопие, не исключено, что ему необходимо пройти обследование и на нарушение осанки. Эти патологии часто идут рука об руку. Важно подобрать правильную обувь: кроссовки – для уроков физкультуры, а в школу – туфли с супинатором, на небольшом удобном каблуке или танкетке.
  • Чем больше усилий прикладывают родители, тем быстрее излечиваются сколиоз, кифоз и лордоз. Если пустить патологический процесс на самотек, пострадают все отделы позвоночника.
  • Головная боль, мышечные спазмы, головокружение, сердцебиение, боль в сердце колющего характера, разнообразные нарушения зрения, угроза остеохондроза, грыжи межпозвоночных дисков, – и это еще далеко не все последствия сколиоза.


Предварительный просмотр:

Рекомендации по адаптации детей к школе.

Воспитатель: Трифонова И.А.

МБДОУ №1

12 мая 2020.

Переход ребёнка из дошкольного учреждения в начальную школу – ответственный период, сопровождающийся кризисом 7 лет. Ребёнок становится более самостоятельным, начинает рассуждать, аргументировать свои поступки и замечать несостыковки в действиях взрослых. Всё это часто приводит к изменению поведения ребёнка, он становится более импульсивным, непослушным, и в то же время ему необходимо личное пространство, когда он может побыть наедине со своим собственным «Я».

На протяжении всей жизни ребёнка основной его деятельностью являлась игра, с переходом в школу игровая деятельность уступила место учебной деятельности. Для ребёнка в корне изменился его мир, всё то, к чему он привык в детском саду, разительно отличается от новой школьной жизни. Ребёнок старается перестроиться, но у него не во всём это получается, и это пугает его. В связи с этим могут возникнуть проблемы.

Для того чтобы их избежать, необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Перед переходом малыша в школу, измените режим дня – раньше вставать, раньше ложиться, ведь организму тоже нужно помочь перестроиться.
2. Сводите ребёнка на экскурсию в школу, покажите, где находится раздевалка, столовая, туалет, его класс, познакомьте с учителем. Так ребёнок будет чувствовать себя гораздо увереннее!
3. Переход в школу – стресс для ребёнка, проявляющийся в разных формах. Не перегружайте психику малыша отдавая его в новую секцию, выждите немного времени - после адаптации, ребёнок с увлечением познакомится с дополнительными видами деятельности.
4. Необходимо иметь много свободного времени при адаптации малыша к школьной жизни. Возьмите отпуск, провожайте и встречайте его, будьте рядом при необходимости. Осознание, что мама и папа рядом – успокаивает ребёнка, помогает справиться с нерешительностью.
5. Настройте детей на позитивное отношение к школе, рассказав забавные истории из своей жизни, покажите фотографии – дети увлечены всем, что связано с их родителями.
6. Каждому ребёнку необходимо своё пространство: организуйте малышу собственный уголок, со столом, стулом, и полками, где он будет заниматься учебной деятельностью и хранить предметы, относящиеся к школе.
7. Несколько лет жизни малыша его авторитетом являлись родители и воспитатели, с переходом в начальную школу, авторитетом становится учитель. Помогите ребёнку полюбить его, научите уважать.
8. Ребёнок чувствует себя счастливым, когда понимает, что им интересуются. Спрашивайте, как ребёнок провёл день в школе, с кем подружился, что ел на обед – не ограничивайте себя в вопросах!
9. Ребёнку любого возраста важны любовь и понимание. Сами по себе неудачи не несут разрушительного характера, но это в том случае, когда при неудаче дети встречают понимание и поддержку со стороны близких. В обратном случае самооценка детей может сильно пострадать. Оставьте малышу право на ошибку, любите ребенка таким, какой он есть!
10. Хвалите детей! Не стоит перехваливать за то, что ребёнок и так должен делать, но отмечайте каждое его достижение, будь то самостоятельное решение примера или желание сделать открытку учителю.
11. Ребёнок-первокласник, прежде всего ребёнок. Игра была ведущей деятельностью всю его жизнь, не прекращайте игровую деятельность с переходом в школу – устраивайте увлекательные игровые занятия!
12. Помогайте ребёнку в выполнении заданий, но давайте возможность проявить самостоятельность. Будьте терпеливы, если ваш первоклассник заявит, что справится сам. Поддерживайте веру ребёнка в собственные силы!
13. Научите ребенка содержать учебное место в чистоте и порядке.
14. Тренируйте умение чётко формулировать мысли на основе игровых упражнений, описания картинок, тогда в школе у детей не будет проблем с устными ответами.
15. Помогите ребёнку подружиться с детьми! Играйте вместе с ними на улице, устраивайте увлекательные конкурсы, приглашайте в гости, ведь наравне с учебной деятельностью у ребёнка с новой жизнью включается новый компонент – общение.

Пусть школа принесёт вашей семье только положительные эмоции!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Поговори со мною, мама!»

Воспитатель:

Трифонова Илонна Александровна,

08.08. 2020г.

Поговори со мною, мама!

       «Разговор с ребенком - это безделье пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребенком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребенком много. Однако именно общения с родителями малышу часто и недостает.

     С детьми нужно говорить, при этом обязательно выслушивать их ответы: ведь ребенок нуждается в собеседнике! При общении надо учитывать, что официальный тон недопустим. В повседневном общении со взрослым ребенок учится познавать мир, приобретать жизненный опыт, усваивать нормы поведения. В разговоре с ним родители дарят ему уверенность не в завтрашнем, а в сегодняшнем дне, уверенность в том, что есть судьба и семья, есть биологическая сила слова, есть поддержка. В настоящее время родители, как правило, поставлены в достаточно жесткие условия: работают с утра до вечера; придя домой, «уходят» в свои компьютеры, ноутбуки, телевизоры, предпочитая их внутрисемейному общению. И нисколько об этом не жалеют, думая, что у их ребенка есть всё.

    Однако близкие люди, находясь рядом друг с другом, практически не разговаривают, что не может не отразиться на речевом и общем развитии ребенка.. Живое общение не может заменить никакое, даже совершенное техническое устройство. Не надо молчать, а нужно больше говорить! Речевое общение взрослого и ребенка в процессе жизнедеятельности позволяет дошкольнику овладевать фразовой речью, а также различными формами речевой коммуникации. Дети получают больше шансов для развития полноценного общения, если родители сами творят, вовлекая в процесс всю семью, читают вслух, лепят, устраивают концерты, сочиняют сказки, поют хором.

    Живые впечатления, подкрепленные выразительными замечаниями, художественные образы литературных произведений – вот источники развития речи детей. Уважаемые родители, говорите с ребенком, вместе рассматривайте иллюстрации в книгах и беседуйте о том, что на них нарисовано, путешествуйте по сказкам, сочиняйте рассказы, озвучивайте героев произведений, мастерите с детьми игрушки.

    Проводите как можно больше времени с ребенком, внимательно слушая его и отвечая на его вопросы. Чтение, рассказывание сказок, стихов, рассказов должны стать семейной традицией, ритуалом, которого ребенок очень ждет. Не забывайте хвалить ребенка, это залог его будущего успеха. Помните, что для ребенка очень важно общение именно с вами!



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Поговори со мною, мама!»

Воспитатель:

Трифонова Илонна Александровна,

08.08. 2020г.

Поговори со мною, мама!

       «Разговор с ребенком - это безделье пустая трата времени», - думают многие родители, но с таким мнением нельзя согласиться. Разговор с ребенком – это сбережение и укрепление контакта, эмоциональная потребность обеих сторон, жизненная необходимость. Родителям кажется, что они говорят с ребенком много. Однако именно общения с родителями малышу часто и недостает.

     С детьми нужно говорить, при этом обязательно выслушивать их ответы: ведь ребенок нуждается в собеседнике! При общении надо учитывать, что официальный тон недопустим. В повседневном общении со взрослым ребенок учится познавать мир, приобретать жизненный опыт, усваивать нормы поведения. В разговоре с ним родители дарят ему уверенность не в завтрашнем, а в сегодняшнем дне, уверенность в том, что есть судьба и семья, есть биологическая сила слова, есть поддержка. В настоящее время родители, как правило, поставлены в достаточно жесткие условия: работают с утра до вечера; придя домой, «уходят» в свои компьютеры, ноутбуки, телевизоры, предпочитая их внутрисемейному общению. И нисколько об этом не жалеют, думая, что у их ребенка есть всё.

    Однако близкие люди, находясь рядом друг с другом, практически не разговаривают, что не может не отразиться на речевом и общем развитии ребенка.. Живое общение не может заменить никакое, даже совершенное техническое устройство. Не надо молчать, а нужно больше говорить! Речевое общение взрослого и ребенка в процессе жизнедеятельности позволяет дошкольнику овладевать фразовой речью, а также различными формами речевой коммуникации. Дети получают больше шансов для развития полноценного общения, если родители сами творят, вовлекая в процесс всю семью, читают вслух, лепят, устраивают концерты, сочиняют сказки, поют хором.

    Живые впечатления, подкрепленные выразительными замечаниями, художественные образы литературных произведений – вот источники развития речи детей. Уважаемые родители, говорите с ребенком, вместе рассматривайте иллюстрации в книгах и беседуйте о том, что на них нарисовано, путешествуйте по сказкам, сочиняйте рассказы, озвучивайте героев произведений, мастерите с детьми игрушки.

    Проводите как можно больше времени с ребенком, внимательно слушая его и отвечая на его вопросы. Чтение, рассказывание сказок, стихов, рассказов должны стать семейной традицией, ритуалом, которого ребенок очень ждет. Не забывайте хвалить ребенка, это залог его будущего успеха. Помните, что для ребенка очень важно общение именно с вами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей. "Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"

Памятка для родителей. "Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?" 1.Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей. 2.Не спешите обвинять учи...

"Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"

Для родителей будущих первоклассников я оформила папку с памятками и консультациями, где они могли бы найти ответы на интересующие  их вопросы........

Хотите чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием

«Хотите, чтобы ваш ребёнок ходил в школу с удовольствием?»...

Терапевтические сказки для адаптации детей к школе "В школу с удовольствием!"

Тридцать "лесных" сказок раскрывают пять основных тем для первоклассников, старших дошкольников и для учеников начальной школы: адаптация к школе; отношение к вещам; отношение к урокам; школ...

Терапевтические сказки для адаптации детей к школе "В школу с удовольствием!"

Тридцать "лесных" сказок раскрывают пять основных тем для первоклассников, старших дошкольников и для учеников начальной школы: адаптация к школе; отношение к вещам; отношение к урокам; школ...

Музыкальное воспитание-важнейший фактор в формировании эстетического, морального и физического развития дошкольников.

      Данная статья о тех способах и видах музыкальной  деятельности, которые наиболее приемлемы для знакомства дошкольников с музыкой, понимания музыкальных форм и формиров...

Опыт работы с родителями. Проект "Родители и дети: готовимся к обучению в школе с удовольствием вместе"

В материале представлены формы взаимодействия родителей по повышению компетентности в вопросах предшкольной подготовки...