презентация для родителей воспитательно-образовательная работа в подготовительной группе
презентация к уроку (подготовительная группа)

Татьяна Георгиевна Тестова

презенация для родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_sobr.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитательно – образовательный процесс в старшей – подготовительной группе

Слайд 2

Планируемые результаты освоения Программы Изобразительная деятельность = создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания; = правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги. Конструктивно- модельная деятельность = создает модели одного и того же предмета, из разных видов конструктора и бумаги (оригами), по рисунку и словесной инструкции. = способен конструировать по собственному замыслу;

Слайд 3

Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут: - Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп; - Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа; - Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку; - Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров; - Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз; - перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;

Слайд 4

Формирование элементарных математических представлений знает количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа 10 составляет и решает задачи в одно действие, пользуется цифрами и арифметическими знаками; называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник ,шар, куб, проводит их сравнение. понимает смысл пространственных отношений, ориентируется на листе бумаги; знает временные отношения: день-неделя-месяц, минута-час, последовательность времен года и дней недели.

Слайд 5

Развитие речи - различает на слух и в произношении все звуки родного языка; - умеет внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями, называет слова с определенным звуком, находит слова с этим звуком в предложении, определяет место звука в слове; подбирает к существительным прилагательные, умеет подбирать синонимы; умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы; составляет рассказы из личного опыта, придумывает свои концовки к сказкам; - различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность; - правильно строит сложноподчиненные предложения, использует языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если, и т.д.);

Слайд 6

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание имеет представление о труде взрослых, о значении их труда для общества; проявляет интерес к различным профессиям, профессиям родителей и месту их работы с желанием участвует в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремится быть полезным окружающим, радуется результатам коллективного труда; добросовестно выполняет трудовые поручения в детском саду и в семье.

Слайд 7

Ознакомление с миром природы Ребенок : = знает название птиц и зверей, пресмыкающихся, земноводных, насекомых; = имеет знания о домашних, зимующих и перелетных птицах, млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся, насекомых, их образе жизни, питании, приспособлении к окружающей среде; = учится устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; = учится любить и беречь природу.

Слайд 8

Главное, в развитии детей 5-6-7 лет – это их познавательное развитие, расширение кругозора. И все игры, направленные на это дадут хороший результат. Не отвечайте односложно – «да» или «нет». Отвечайте ребенку развернуто, спрашивайте его мнение, заставляйте думать и рассуждать. А почему сейчас зима? Докажи. А почему в лесу нельзя разводить костер. Обоснуй. У детей много неосознанной информации в голове, порой разложить по полочкам ее они не могут. И задача взрослых им в этом помочь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательно-образовательные направления работы в возрастных группах ДОУ.

Воспитательная работа в ДОУ охватывает три возрастных периода и ставит перед коллективом определенный задачи....