Главные вкладки

    Встреча с родителями "Я играю целый день..."
    консультация (младшая группа)

    Пинигина Надежда Георгиевна

    Встреча с родителями

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ya_igrayu_tselyy_den.docx15.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    родительская встреча

    « я играю целый день,

    мне играть совсем

    не лень»

    Воспитатель: Пинигина  Н.Г.

    Родительское собрание в 1 младшей группе

    «Я играю целый день, мне играть совсем не лень»

    План:

    1. Что такое игра? Какие бывают игры?
    2. Вопросы к родителям (в киндер сюрпризах)
    3. Как играть с малышом? Какие игрушки нужны малышу?
    4. «Магазин игрушек» (игра с родителями).

              Невозможно представить себе детство без игр.           Нормально развивающийся ребенок много и с увлечением    играет. Игра – естественная, важнейшая его деятельность. В игре ребенок познает окружающий мир. Игра для детей – учеба, труд, серьезная форма воспитания.

         Каждый день несет ребенку массу впечатлений, и хотя многое ему еще недоступно, он многого не знает, не умеет, но желание стать участником «взрослых» дел заставляет его (хотя бы понарошку!) отражать в действии то, что захватило его ум и воображение. Игра как раз и предоставляет ему такую возможность. Игра является одним из средств нравственного воспитания: дети через игру учатся культуре поведения (пример).

        В игре дети учатся преодолевать робость, у них развивается речь, воображение, уточняются знания об окружающем, дети приобретают организаторские умения. В игре, более чем в какой-либо другой деятельности, у ребенка развивается активность, самостоятельность, инициатива.

        Какие же бывают игры? Каждый из вас, наверное, помнит, как играли в детстве во дворе в разные игры. Это и подвижные игры («Салочки», «Прятки», «Жмурки»), словесные игры ( «Садовник», «Телефон»), настольные игры.

         Все эти игры объединяются в одну группу – игры с правилами.

          Можно вспомнить и другие игры или наблюдать их у своих детей. Это игры в «дочки-матери», «больницу» и др. эти игры могут быть и коллективными , и индивидуальными, когда игрушки заменяют ребенку живых партнеров. В основе таких игр всегда лежит превращение: вещей – в совсем другие вещи, самого себя – в кого-то другого. Такие игры называют сюжетными или творческими.

         Сюжетные игры бывают ролевыми, когда ребенок берет на себя определенную роль (например, мамы или доктора) и выполняет соответствующие действия ( например, мам варит суп, гуляет с дочкой). Ребенок может и не принимать на себя роль, все роли он распределяет между игрушками, говоря и действуя поочередно за каждую из них. Он становится как бы режиссером игры, разыгрывает сценки с помощью игрушек. Это режиссерские игры. И в этом, и в другом случае события, разворачиваемые в игре, могут придумываться ребенком, а могут соответствовать содержанию сказок, рассказов, стихов. Это уже будет игра – драматизация. Например, ребенок с помощью игрушек разыгрывает сказку « Теремок» или др. Это как бы спектакль, который ребенок разыгрывает для самого себя. Много навыки, приобретаемые в играх, пригодятся ребенку позднее в жизни, в быту, труде. Игра развивает фантазию, помогает ребенку глубже понять окружающее, людей, героев сказок, пережить вместе сними многие события.

        Важны для детей и игры, которые называются дидактическими – обучающими. Эти игры с пирамидками, вкладышами, матрешками. В этих играх ребенок получает знания о форме, цвете, величине.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Беседа с родителями "Я играю целый день, мне играть совсем не лень".

    Повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью; вовлечь их в процесс совместной игровой деятельности; обучить способам игровой деятельности; научить создавать такую обстановку, в...

    Я играю целый день

    Без увлекательной игры не может быть страны детства.Чем разнообразнее, интереснее игры малышей, тем богаче и шире для них становится окружающий мир, светлее и радостнее жизнь.Игра не заменима в период...

    Консультация для родителей "Я играю целый день"

    В консультации для родителей изложено как правильно играть с детьми, какие игры нужны для раннего возраста....

    Презентация "Я играю целый день"

    Цели и задачи презентации:-Помочь родителям овладеть методами руководства детской игрой-Научить создавать обстановку,в которой ваш ребенок мог бы спокойно жить,нормально развиваться физически,умственн...

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ "Я ИГРАЮ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, МНЕ ИГРАТЬ СОВСЕМ НЕ ЛЕНЬ"

    Почему одни дети учатся писать играючи, а другие испытывают при этом невероятные трудности? Конечно, однозначно ответить на такой вопрос невозможно. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц...

    Мы играем целый день,

    Материал может быть использован финструктором  для вводной части занятия; педагогами для  физминутки в непосредственной образовательной деятельности....

    Фотоотчет "Мы играем целый день".. с детьми 2 младшей группы раннего возраста

    Мы играем целый день, Целый день играть не лень! Рано утром дети 2 младшей группы раннего возраста вместе с воспитателем играют в дидактические игры. В ходе которых закрепляют цвета и формы. Продолж...