Памятка для родителей "Играем по дороге в детский сад"
консультация (младшая группа)

Огромная задача стоит перед вами:

 воспитать и сформировать души ваших детей.

Будьте зорки!

Ф.Э. Дзержинский

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley_2.docx115.57 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 8 «Земляничка» комбинированного вида»

Памятка для родителей.

«Играем по дороге в детский сад».

Воспитатели - Цыганкова О.А.

Куськал А.А.

2019г.

 «Что на что похоже»

Цель:  Формирование связной речи, наблюдательности, творческих способностей.

Описание: Ребенку предлагается подобрать слова-сравнения:

Белый снег похож на…(что? а еще на что?), дом похож на…и…, туман похож на… и…, столб похож на… и…и…

Если есть возможность остановиться и подумать, то можно поискать похожее к проплывающему облаку, интересно изогнутой ветке дерева, луже или трещине на асфальте.

«А что, если…»

Цель:  Формирование связной речи и мыслительных процессов.

Описание: Взрослый начинает фразу, ребенок заканчивает.

А что произошло бы, если бы не стало ни одной машины?

… если бы из крана текла не вода, а апельсиновый сок?

… если бы не было конфет?

… если бы было все вокруг твоим?

… если бы все взрослые превратились в детей, а дети – во взрослых?

«Объясни инопланетянину»

Цель: Формирование связной речи, памяти, мышления.

Описание:      Ребенку предлагается помочь инопланетянину, незнакомому с нашим языком, понять, что значит то или иное слово (клюшка, зонтик, сапоги и т. п.). Например, «тарелка» - это посуда, которая служит для.. и т.д.

«Бывает – не бывает»

Цель: Формирование речи, внимания, мышления.

Описание: Взрослый говорит фразу, ребенок должен хлопнуть в ладоши, если так быть не может. Например:

Коты летают в облаках (хлопок);

Апельсин, это фрукт;

Рыбы ходят по траве (хлопок);

Яблоко соленое (хлопок);

Продавец продает продукты;

Ветер можно поймать (хлопок);

Снег падает  с неба зеленого цвета (хлопок).

«Предметы одной формы» 

Цель: Формировать внимание, мышление, речь.

Описание: Взрослый и ребенок по очереди называют предметы круглой (квадратной, треугольной и т. п.) формы.

«Кто или что может это делать?»

Цель: Развитие логического мышления.  Описание: Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово «идет», ребенок подбирает - девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает и т.д.

Огромная задача стоит перед вами:

 воспитать и сформировать души ваших детей.

Будьте зорки!

Ф.Э. Дзержинский