Дистанционное обучение
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Булутова Елена Владимировна

Дистанционное обучение для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ознакомление с художественной литературой. Космос42.51 КБ
Файл Развитие речи. Космос.2.92 МБ
Файл Обучение грамоте и ИЗО. Космос.943.66 КБ
Файл ФЭМП, музыка.674.84 КБ
Файл ФЭМП1.76 МБ
Файл Конструирование. Весеннее настроение.92.51 КБ
Файл Обучение грамоте. ИЗО1.3 МБ
Файл Развитие речи. Весеннее настроение.168.45 КБ
Файл Знакомство с художественной литературой. Сказка В. Берестов «Как найти дорожку»995.98 КБ
Файл Дикие животные весной. Ознакомление с окружающим миром. 20.04728.12 КБ
Файл ФЭМП 21.04973.39 КБ
Файл Весна. Первоцветы. Обучение грамоте. 22.04262.6 КБ
Файл Лепка. Весенние цветы 22.041.04 МБ
Файл Ознакомление с окружающим миром. Весна 23.041.28 МБ
Файл Ознакомление с художественной литературой. Э. ШИМ. ЗАЯЧЬЕ СЕМЕЙСТВО 24.04981.01 КБ
Файл Конструирование "Бабочка" 27.04487.26 КБ
Файл ФЭМП 28.04647.37 КБ
Файл Развивающие речевые игры по теме "Насекомые" 29.041.39 МБ
Файл «Насекомые из картонных лотков для яиц» 29.042.78 МБ
Файл Конструирование из бумаги «Журавлик» 30.04871.8 КБ
Файл ФЭМП. Дидактические игры со счетными палочками 12.051.42 МБ
Файл Обучение грамоте. 13.05608.76 КБ
Файл Рисование "Моя семья" 13.051.09 МБ
Файл Тема "Моя семья" 14.05400.13 КБ
Файл Ознакомление с художественной литературой 15.0558.09 КБ
Plain text icon Знакомство с музеями 18.05539 байтов
Файл Закрепление счета 19.051.4 МБ
Файл Повторение - гласные 20.05894.62 КБ
Файл Вспомним героев сказок 20.05954.77 КБ
Файл Тема "Знакомство с театром" 21.05522.53 КБ
Plain text icon Любимые сказки 22.0592 байта
Файл Конструирование "Машина" 25.05906.8 КБ
Файл Геометрические фигуры 26.05943 КБ
Файл Ягоды. Ознакомление с назваеним ягод. Работа над словообразованием 27.05730.53 КБ
Файл Кузовок с ягодами. Рисование 27.05225.1 КБ
Файл Беседа с детьми о лете. 28.05278.43 КБ
Plain text icon Дед мороз и лето 29.05240 байтов

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ознакомление с художественной литературой. Космос Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

В рамках ознакомления с художественной литературой по утвержденному годовому плану. Предлагаю родителям знакомство с народной албанской сказкой "Как солнце и луна друг к другу в гости ходили. Цели и задачи занятия: - Развитие речи, памяти, мышления. - Знакомство с фольклером других стран. Сказку можно так же посмотреть на Youtube

Слайд 3

«Как Солнце и Луна друг к другу в гости приходили» (албанская народная сказка) Однажды Луна получила от Солнца, царя света, приглашение прийти к нему в гости. Она долго думала, что подарить Солнцу, и наконец додумалась: собрала несколько самых ярких и красивых звезд, положила их на серебряное блюдо и пошла с ними в гости. Царь света был очень рад подарку. Они поели, попили, поговорили, и Луна вернулась домой. Затем Луна пригласила Солнце к себе в гости. Долго думал царь света, чем Луну порадовать. Наконец придумал. Позвал к себе лучшего портного и говорит: — Я собираюсь пойти к Луне в гости. Мне нужен хороший подарок. Я решил, что лучше всего подарить ей новое платье из облаков. Пожалуйста, сшей платье понарядней и по мерке, чтобы оно хорошо и удобно на Луне сидело. А портной Солнцу и отвечает: — Нет, царь света, не возьмусь я за такую работу. Да и никто не возьмется. Луна каждый день меняется. Сегодня она круглая, как шарик, а назавтра уже с одного бока худеть начинает, а недели через две и вовсе тоненькой становится, да еще изогнется, как серп. По какой же ей мерке шить, сам посуди? Я не знаю такой мерки. Что ни сошьешь, все будет невпопад. Огорчился царь света, да ничего не поделаешь. Пришлось идти в гости с пустыми руками. Луна приготовила вкусное угощение, они поели, попили, поговорили. Но когда царь света стал собираться домой, и Луна увидела, что у него нет подарков, она очень опечалилась. Царь света, заметив это, сказал: — Не сердись на меня, Луна. Я долго думал, что тебе подарить. Наконец придумал. Решил, что самый лучший подарок — нарядное платье из облаков. Но мой самый искусный портной отказался выполнить эту работу. Трудно на тебя шить, говорит, ты каждый день меняешься, то толстеешь, то худеешь. Так и пришлось мне идти в гости с пустыми руками. Но чтобы не обидеть тебя, я разрешаю тебе вот что: с этого дня ты можешь собирать мои лучи и шить из них любое одеяние! Увидишь, какой ты станешь красавицей! С этими словами царь света распрощался и ушел. А Луна побледнела от огорчения и с тех пор предпочитает с Солнцем больше не встречаться, а завидев его, обходит стороной.

Слайд 4

Задаем вопросы по содержанию: - кто главные герои? - что происходило в сказке? - расскажи что запомнил?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи «Космос»

Слайд 2

В рамках тематической недели «Космос» предлагаю Вам материал для ознакомления и работы с ребятами. Цели: 1. Формировать представление о космосе 2. Расширять словарный запас, память, внимание, зрительное восприятие, зрительно – м оторную координацию и мелкую моторику рук. «Путешествие в космос» презентация для детей

Слайд 3

Предлагается для ознакомления

Слайд 4

Предлагается для ознакомления

Слайд 5

Задания для детей: Соедините линиями картинку и ее тень.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение грамоте и ИЗО «Космос» Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

1. Обучение грамоте. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с многообразием слов и звуков окружающего мира, научатся делить слова на слоги, произносить звуки изолированно. 2. ИЗО. Так как по плану мы знакомим детей с космосом, предлагаю лепку на тему космос . Цель: Активизировать словарный запас детей: космос, космонавт, скафандр, ракета, планета, звезды Формировать умение ориентирования на листе бумаги, располагать фигуры относительно друг друга. Оборудование: образцы работ, шаблоны ракеты, пластилин, доска для лепки, стеки.

Слайд 3

Обучение грамоте. Задания №1

Слайд 4

Обучение грамоте Задания №2

Слайд 5

ИЗО. Выполните лепку на тему космос.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП, музыка Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Предлагаемые игры не потребуют от взрослых каких-то особенных усилий или затрат, материалом для них служит то, что есть в любом доме, в том числе самые обычные игрушки. В ходе игр и упражнений с занимательным математическим материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Взрослый вооружает детей лишь схемой и направлением анализа занимательной задачи, приводящего в конечном результате к решению (правильному или ошибочному). Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебе, инициативу.

Слайд 3

Сосчитай себя Назвать части своего тела, которых по одной (голова, нос, рот, язык, грудь, живот, спина ). Назвать парные части тела (2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза, 2 щеки, 2 губы, 2 руки, 2 ноги ). Показать те части тела, которые можно считать до пяти (пальцы рук и ног).

Слайд 4

С какой взято больше? Утром мама положила для ребят на двух тарелках по одинаковому числу яблок. К вечеру на тарелках осталось по столько яблок, сколько их изображено на рисунке. С какой тарелки взято больше яблок и на сколько? Свой ответ объясни.

Слайд 5

Тест


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Добрый день! У нас сегодня математика. Закрепляем навыки счета предметов по образцу. Развиваем глазомер. Сегодня мы с вами будем закреплять свои знания в пределах 5 На болоте пять подружек. Пять зелененьких лягушек Утром рано умывались. Полотенцам растирались. Ножками топали. Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет ! Физкультминутка;

Слайд 3

Задания

Слайд 4

Задания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование. Весеннее настроение.

Слайд 2

Весенний цветок "Подснежник" Вам понадобится: 1.Ножницы 2.Клей 3.Цветная бумага 4.Картон 5.Вата Цели: Формируем умение правильно работать с ножницами готовые формы выкладывать на открытике , наклеивать поочередно все части изображения. Образовательные – учить детей делать новые поделки в технике оригами. Развивающие – развивать эстетический вкус, мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные – воспитывать интерес к искусству оригами; желание делать приятное близким людям.

Слайд 3

Видеозапись


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение грамоте. ИЗО. Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Обучение грамоте Цель: упражнять детей в определении первого звука в словах – названиях картинок, развивать слуховое внимание, зрительную память, мелкую моторику рук. Задания (Часть 1)

Слайд 3

Задания (Часть 2)

Слайд 4

ИЗО «Пришла весна» - рисование красками Задачи: -Формировать умения передавать на бумаге характерные особенности весны - Гармонично располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции. - Развивать у детей наблюдательность, память, мышление. - Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. - Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру. Физкультминутка «Подснежники просыпаются ». Дети садятся на корточки и закрывают глаза . Вот подснежники проснулись , Улыбнулись, потянулись . Раз – росой они умылись . Два – изящно покружились . Три – нагнулись и присели . И на солнце поглядели.

Слайд 5

Задание: Нарисуйте похожие рисунки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи. Весеннее настроение. Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Задачи: Образовательные: закрепить и уточнить представления о признаках весны; учить находить признаки самостоятельно; формировать умение подбирать прилагательные к существительным; расширять словарный запас. Развивающие: развивать мышление, внимание; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать художественные и творческие способности; Цель: систематизировать представления детей о времени года. Видеоролик «Весна»

Слайд 3

Отгадайте весенние загадки. Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет. Звонче птичьи голоса, Значит, к нам пришла… (весна) Зазвенели ручьи, Прилетели грачи. В улей пчела Первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает Когда это бывает? (весной) Новоселье у скворца, Он ликует без конца. Чтоб у нас жил пересмешник -Смастерили мы... (Скворечник) Проведение пальчиковой гимнастики «Наши яркие цветы» Наши яркие цветы Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши яркие цветы Закрывают лепестки. Головой качают, Тихо засыпают.

Слайд 4

Задания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знакомство с художественной литературой. Сказка В. Берестов «Как найти дорожку» Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Сказка

Слайд 3

Вопросы к сказке: - Что искали дети в лесу? - Как вы думаете, какой Лесник? - А если он любит принимать гостей, значит он какой? (гостеприимный) - А вы гостеприимные? Почему? А кто детям показывал дорожку?( белка, зайцы, улитка, пчела) - По каким приметам им советовал искать дорогу белка, зайцы, улитка, пчёлка? - Кто больше всех помог детям? Почему?

Слайд 4

Игра «Назови одним словом» Скворец , воробей, синица, сова, галка (птицы) Белка, медведь, лиса, заяц (животные) Бабочка, жук, стрекоза, кузнечик (насекомые) Дуб, сосна, ель, берёза (деревья) Задание "Пройди по лабиринту"


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дикие животные весной. Ознакомление с окружающим миром Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Цели: Обобщение знаний о жизни диких животных весной. Задачи: Уточнить и обобщить знания и представления детей о сезонных изменениях в жизни диких животных весной – линька, конец спячки, поиск корма, забота о потомстве. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью диких животных. Формировать реалистические представления о природе. Упражнять в подборе слов – определений к заданным словам. Закреплять умение отгадывать загадки. Воспитывать интерес к жизни зверей. Развивать творческое воображение.

Слайд 3

Видео

Слайд 4

Загадку отгадаете и зверя вы узнаете. Кто в лесу глухом живет, Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Медведь) Повыше кошки рост, Живет в норе, в лесу, Пушистый рыжий хвост – Все знаем мы … (Лису) Что за зверь зимой холодной Ходит по лесу голодный? На собаку он похож, Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На зверей готов напасть. (Волк) Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится что есть духу, Хвост короче уха. Всех зверек пугается, Под кустом спасается. (Заяц) Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Ну, а летом ест грибы? (Белка) Под соснами, под ёлками Лежит мешок с иголками. (Ёж)

Слайд 5

Дидактическая игра «У кого какой дом» Взрослый начинает, дети продолжают. Медведь зимой спит – … в берлоге, а весной, летом, осенью – … под деревьями. Лиса – … в норе. Заяц – … под кустом, под деревом. Белка – … в дупле. У волка дом – … логово. Дом ежа – норка. Дидактическое упражнение «Кто какой»: подбор определений к словам. Заяц какой? (трусливый, серый, быстрый, пушистый) Ёж какой? (колючий, маленький, серый) Лиса какая? (хитрая, злая, рыжая, быстрая, опасная) Белка какая? (рыжая, быстрая, ловкая, умелая) Волк какой? (злой, голодный, серый, опасный) Медведь какой? (голодный, неуклюжий, пушистый)

Слайд 6

Задания

Слайд 7

Задания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Задачи: Образовательные : Упражнять в количественном счете от 1 до 5; Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой; Закреплять умение различать геометрические фигуры; Развивающие: развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, умение устанавливать закономерность предметов в ряду.

Слайд 3

Физкультминутка А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются .)

Слайд 4

Задания

Слайд 5

Задания

Слайд 6

Задания



Предварительный просмотр:

 

Тема«ВеснаПервоцветы» обучение грамоте.

Цель:

Расширять представления детей о весне. Познакомить с первоцветами.

Развивать внимание и мышление, умение делить слова на слоги.

Упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

Воспитывать бережное отношение к цветам.

 

Психогимнастика

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Раз-два- повернись

И в волшебников превратись.

- Сегодня мы будем говорить о весенних цветах. Именно о весенних.

 

1. Желтые, пушистые

Шарики душистые

Их укроет от мороза

В своих веточках…. (мимоза)

2. Замечательный цветок

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный, бархатный … (тюльпан)

3. Пробивается росток

Удивительный цветок.

Из под снега вырастает.

Солнце глянет - расцветает. (Подснежник)

    легенда про подснежник.

«Подснежник – цветок весны, идущий к нам по снегу. Он несёт нам радость и счастье. Легенда уверяет, что подснежники – это Снегурочкины слезы. Плакала Снегурочка, зиму провожая. Шла она по лесу печальная, и там, где Снегурочкины слёзы падали на землю, и вырастали подснежники…

- Раз эти цветы расцветают первыми ранней весной, то их по-другому называют «первоцветы». Давайте хором повторим это слово. Посмотрите, какое оно длинное.

Измерим его протяженность хлопками.

Пер-во-цве-ты (4слога).

 прохлопывают и выкладывают фишками слово «первоцветы» 

- А теперь измерим протяженность слов «Подснежник»«Тюльпан»«Мимоза» и узнаем какое слово самое короткое.

Под-снеж-ник – 3 слога;

Тюль-пан -2 слога;

Ми-мо-за – 3 слога;

( прохлопывают и выкладывают фишками эти слова (названия цветов) по слогам).

- Какое самое короткое слово? (тюльпан)

 

Словесная игра «Один-много»

Нужно правильно подобрать слово во мн. числе.

Цветок – (цветы)

Мимоза – (мимозы)

Подснежник – (подснежники)

Изобразительная деятельность

 

https://trafaret-pechat.ru/wp-content/uploads/2019/07/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%E2%84%96-10-967x1024.jpg

https://auho.ru/sites/default/files/vesennie-tsvety-24.png

        https://i.pinimg.com/originals/a3/c5/a7/a3c5a73e74f3e138bae78dba213d3c92.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ознакомление с окружающим миром "Весна" Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Речевые упражнения и игры с детьми по теме «Весна» 1. Грамматические загадки о весне. Отгадывая эти весенние загадки малыш научится согласовывать прилагательные и существительные в числе и роде. О чем мы можем сказать «весеннее»? ( ВесеннЕЕ облако, весеннее солнце, весеннее настроение, весеннее небо, весеннее утро). О чем говорят «весенний»? ( весеннИЙ дождь, весенний ручеек, весенний вечер, весенний лес, весенний парк). А о чем мы говорим «весенняя»? ( весеннЯЯ погода, весенняя капель, весенняя проталинка, весенняя речка) Догадайся, что я загадала: Весенний журчащий – это речка или ручеек? Как ты догадался? (О речке мы бы сказали «весенняя журчащая»). Весеннее радостное – это утро или вечер? Откуда ты узнал? Весеннии красивые – это тюльпаны или лес? Почему ты так решил? Весенняя первая – это проталинка или подснежник? Как ты догадался?

Слайд 3

2. Лексическая игра «Помощники весны» Задача игры – подобрать как можно больше весенних слов. Нарисуйте на листе бумаги солнышко. И попросите ребенка или группу детей подобрать как можно больше слов о весне. Каждое слово будет одним лучиком. Чем больше подберем слов, тем больше получится лучиков у нашего солнышка! И тем теплее оно будет греть! Малыш сказал слово – рисуем лучик. Этот лучик – это лучик от его весеннего слова! Теперь Ваша очередь. Вы подобрали слово – новый лучик и так далее. Примерный словарь для игры: Весна какая? Чудесная, ранняя, поздняя, запоздалая, дружная, бурная, теплая, солнечная, близкая, сырая, сухая, влажная, долгожданная, нарядная, румяная, травянистая, туманная, холодная, цветущая, яркая. Солнышко какое? Теплое, жгучее, яркое, щедрое, утреннее, вечернее, блестящее, яркое, желтое, золотистое, огненное, лучистое, огромное, полное, рыжее, благодатное, веселое, ликующее, нежное, приветливое, радостное. 3. Лексическое упражнение «Скажи наоборот» Предолжите малышу сказать наоборот: Погода солнечная – погода какая? (пасмурная) Весна ранняя – весна …? (поздняя) Весна нежданная – весна ….? (долгожданная) Ручей мелкий – ручей… ? (глубокий) Зимой снег чистый, а весной он…? (грязный) Зимой дни холодные, а весной дни…? (теплые) Зимой солнце тусклое, а весной солнце…? (яркое)

Слайд 4

Задания

Слайд 5

Задания



Предварительный просмотр:

Весной рождаются не только зайчата, но и другие малыши – зверюшки. Прочитайте сказку о том, как мамы зверюшек друг с другом разговаривали. Перед чтением покажите ребенку картинки зверей и их детенышей и попросите догадаться, сколько у кого деток. Запишите цифрой или зарисуйте кружочками названное число. А потом прочитайте рассказ и посмотрите, догадались ли дети. Это не математическая задача, и в ней самое важное – не угадать и зарисовать число, а как раз наоборот, открыть для себя чудо! – и удивиться миру природы! Поэтому не подсказывайте правильный ответ, дайте  возможность пережить радость открытия удивительного мира природы!

Skazki-pro-vesnu.-Zaiache-semeistvo

Э. ШИМ. ЗАЯЧЬЕ СЕМЕЙСТВО

«На березовой опушке лесные мамы хвалились друг перед другом своими детками.

— Ах, какой у меня сын! – сказала мама Олениха. – Наглядеться на него нельзя. Копытца точеные, ножки пряменькие, шейка высоконькая… легонький, как ветерочек!

— М-м-м, сын, конечно, неплох, — сказала мама Барсучиха. – Но куда ему до моих деточек! Уж такие они нарядненькие, такие разумненькие! Родились в марте, в апреле уже глазки открыли, а нынче – поверите ли? – даже из норы выбегают…- А сколько их у вас? – спросила Олениха.

— Уж, конечно, не один и не два. Целых три!

— Можно вас поздравить, — скаала мама Ежиха.  – Но все-таки моих деток с вашими не сравнить. У меня их – пять душ! И вы знаете, у них уже шерстка появилась… и даже иголочки тверденькими становятся… Ну, не чудо ли?

— Хрю! – сказал мама Кабаниха. – Пять – это хор-рошо. Ну, а что вы скажете, если их – десять?

— А у кого их десять?! – поразилась мама Ежиха.

— Хрю-хрю… У меня ровно десяточек, и все как один.. хрю!.. мохнатенькие… хрю!.. полосатенькие… хрю! Повизгивают этак тоненько, как птички… Где еще такое семейство найдешь?

Не успели мамы согласиться, как вдруг с  поля раздался голос:

— А у меня семейство получше!

— И на опушке появилась мама Хомячиха.

— Ну-ка,– сказала она, — попробуйте догадаться, сколько у меня деток!

— Тоже десять! – хрюкнула мама Кабаниха.

— Двенадцать?- спросила мама Барсучиха.

— Пятнадцать? – шепнула мама Ежиха и сама испугалась, назвав такое большое число.

— — Как бы не так! – сказала мама Хомячиха – Подымайте выше! У меня деток – восемнадцать душ, во сколько! И чего там болтать про шёрстку, про глазки, — это всё пустяки. Мои детки уже работать начали. Даром что малы, а уже каждый себе норку копает, жилье готовит.  Представляете?

— Да, ваше семейство – самое замечательное! – признали все мамы.  – Вы подумайте: восемнадцать деток – работничков!

Долго бы еще удивлялись мамы, если бы на опушке не появилась Зайчиха.

Хвалиться она не стала, шла тишком – молчком.

Никто не узнал бы, сколько у нее деток, если бы мама Олениха не спросила:

— Ну, а сколько душ в вашем семействе?

— Не знаю, — сказала Зайчиха. – Кто же их считал… Может, — сто, может, — тыща, а может , — и еще больше.

— Как так?! – подскочили мамы. – Не может быть!!.

— У нас именно так и бывает, — сказала Зайчиха. – Мы со своими детками не привыкли нянчиться. Рождаются зайчата, мы их разок покормим, а потом где-нибудь под кустом оставим – и до свиданьица!

— Зачем же? Как безжалостно! – закричали мамы.

— А затем, что так – лучше. Затаятся зайчата под кустом,  притихнут –ни волк, ни лиса их не найдут. А будь мы рядом, так навлекли бы на них беду.

— Но ведь они же маленькие!

—  Маленькие, да удаленькие… И прятаться умеют,  видят зорко, и слышат чутко. Да  шубки у них тепленькие.

— А кто же их кормит–то?

— Да любая Зайчиха, которая встретится. У нас ведь нету чужих деток, все — родные. Нынче я одного покормлю, завтра – другого. Вот и выходит, что все зайчата в лесу – из моего семейства. А сколько их, — никто не ведает. Может,  — сто, может, — тыща, а может, и – и того больше. Посчитайте, попробуйте!

И тут уж все мамы поняли, что все — таки самое удивительное семейство в лесу – заячье».

https://wecoloringpage.com/wp-content/uploads/2017/10/One-Faline-Coloring-Pages.jpg

        https://drasler.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%BA-19.jpg

        http://cdn01.ru/files/users/images/89/6a/896a605f6ef009aec5044d1b56a464b2.jpg

http://detskie-raskraski.ru/sites/default/files/raskraska_mishka15.jpg

https://nukadeti.ru/content/images/essence/color/1100/1748.jpg

http://luk-media.ru/raskraski/022_3.gif

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=2e20369578daccce599e51645d3bfb09-l&n=13


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование. Бабочка. Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Развивающее видео

Слайд 3

Цель: Уточнить и закрепить представления детей о признаках весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, приобщить детей к изготовлению поделок из различных материалов. Необходимые материалы: Цветная бумага; Ножницы; Клей; Фломастеры; Простой карандаш.

Слайд 4

1. Складываем пополам лист цветной бумаги – это «корпус» нашей будущей открытки. 2. Дальше берем четвертинку листа А4 (опять же цветного). Рисуем на ней карандашом и вырезаем бабочку 1 2

Слайд 5

3. Приклеиваем ее к нашему фону. 4. Из полоски бумаги делаем туловище, так же подкручиваем один ее конец ножницами, чтобы получилась объемная голова. 3 4

Слайд 6

5. Фломастером рисуем на ней глазки, ротик и усики. 6. Теперь можно приступать к украшению. Это могут быть простые кружки из цветной бумаги, звездочки, цветочки – все, что вам или детям покажется интересным. 5 6


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Задачи: 1. Закрепить умение в счете до 5 2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах 3. Закрепить название частей суток 4. Создавать условия для развития логического мышления, Задание 1 Игра «Закончи предложение» Слон большой, а мышка …(маленькая) Подушка мягкая, а стол … (твердый0 Дерево высокое, а трава … (низкая) Река широкая, а ручей … (узкий) Лед холодный, а огонь … (горячий) Пол внизу, а потолок … (наверху) Гольфы длинные, а носки… (короткие) Стул большой, а стульчик… (маленький) Ветка дерева тонкая, а ствол… (толстый) Задание 2 Нарисуй рисунок «Превращение овалов» У ребенка на столе лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок. -Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? (ответы). -Правильно овал. Что у нас бывает овальным? (ответы) -А сейчас дорисуем свой овал и дополним рисунок. В конце рассматриваем что получилось.

Слайд 3

Гимнастика для глаз: Лучик, лучик озорной, поиграй-ка, ты со мной (моргают глазами) Ну-ка, лучик, повернись, на глаза мне покажись. (круговые движения глазами) Взгляд я влево отведу, лучик солнца я найду (смотрят влево) Теперь вправо посмотрю, снова лучик я найду (смотрят вправо) Игра «Когда это бывает?» Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером) Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром) Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром) Солнце светит днем, а луна…(ночью) Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем) В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающие речевые игры по теме "Насекомые" Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Видео

Слайд 3

Лексическая тема: «Насекомые» 1. Артикуляционная гимнастика 2. Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза. Словарь включает слова: названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко. 3. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет,объясни свой выбор, используя слова «потому что») Муха, муравей, грач, пчела. Стрекоза, жук, гусеница, собака. Паук , голубь, синица, сорока. Бабочка, таракан, муха, комар. Тля , моль, пчела, гусеница.

Слайд 4

4. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе) Один комар, три комара, пять комаров. (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка) 6. «Насекомые - великаны» ( образованиесуществительных с увеличительными оттенками) Не паук, а ... паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка) 5. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных) У комара писк - комариный У пчелы мед - ... У муравья лапка - ... У шмеля жужжание - ... У таракана усы - ... У паука паутина - ... 6. Связная речь Составь предложение из слов : Цветок, села, на, бабочка. По, ветка, ползает, гусеница. Листок, под, жук, спрятался. Червяк, из, выползает, земля. Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка. Паутина, муха, в, попалась.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема «Насекомые из картонных лотков для яиц» Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Цель: Учить изготовлять элементарные игрушки- самоделки из бросового материала. -Образовательная: Сформировать знания у детей по технологии изготовления насекомых из бросового материала. -Развивающая: Формировать умение конструировать из бросового материала путем дополнения его деталями до создания выразительного образа. -Воспитывающая: Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость. Развивать умение доводить работу до конца, работать в заданном темпе. Методы и приемы: Практический – изготовление поделок, образцов;

Слайд 3

Оборудование: Ч истая упаковка из-под куриных яиц; К анцелярский клей; С интетическая кисточка; Г уашь или акрил разных оттенков; Ч ерный фломастер; Ф ломастеры разноцветные; Н ожницы. Физкультминутка. Бабочка Видишь, бабочка летает, На лугу цветы считает. — Раз, два, три, четыре, пять. Ох, считать не сосчитать! Задень, за два и за месяц... Шесть, семь, восемь, девять, десять. Даже мудрая пчела Сосчитать бы не смогла! Машем руками-крылышками Считаем пальчиком Хлопки в ладоши Прыжки на месте Шагаем на месте Хлопки в ладоши Машем руками-крылышками Считаем пальчиком


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование из бумаги «Журавлик»» Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Цель: Освоить технологию изготовления изделия, используя приём складывания из квадрата. -Развивать моторику кистей и пальцев рук; -Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность; Перед тем, как начать складывать журавля, разомнём наши пальчики. Вся пальчиковая игра сопровождается импровизированными движениями. Птичка летала, Птичка устала Птичка крылышки сложила, Птичка пёрышки помыла. Птичка клювом повела Птичка зёрнышки нашла. Птичка зёрнышки поела Снова крылышки раскрыла. Полетела.

Слайд 3

Как сделать журавлика из бумаги

Слайд 4

У меня получился вот такой:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Дидактические игры со счетными палочками Цель: развитие логического мышления. Задачи: - уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов; - развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; - воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

Слайд 3

Дидактические игры со счетными палочкамиусловно можно разделить на несколько групп: 1. Дидактические игры с выкладыванием из счетных палочек изображений геометрических фигур - по образцу:

Слайд 4

- по указанию используемого количества палочек для выкладывания фигуры, например, выложить квадрат из 4-х палочек или из 8 палочек,сравнить по величине полученные квадраты:

Слайд 5

из 10 палочек выложить 3 квадрата: - по указанию величины фигуры, например, выложить маленький квадрат, у которого длина каждой стороны равна длине одной палочки, или большой квадрат со стороной длиной две палочки;

Слайд 6

2. Дидактические игры с выкладыванием изображений предметов - по образцу:

Слайд 7

- по устной инструкции, например, построить домик, стена которого – квадрат из 8 палочек, сверху достроить из 4 палочек треугольную крышу, построить квадратное окно из 4 палочек, на чердаке – треугольное окно из 3 палочек:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение грамоте

Слайд 2

Задачи: Образовательные: 1.Закрепить знания о многообразии слов, о протяжённости слова ( длинное- короткое слово). 2.Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов, место ударения в слове. 3. Закрепить умения находить и различать слова, похожие по звучанию. 4. Закрепить умения называть слова на заданный звук, отличать и называть первый звук в слове. 5. Совершенствовать грамматический строй речи; Развивающие: 1.Развивать умение понимать обращенную речь; 2. Развивать память внимание 3.Развивать фонетический слух.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИЗО Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Рисование "Моя семья" Цели: учить правильно определять членов семьи и фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. Игра «Скажи наоборот». Дедушка старше, а папа ….(моложе). Мама моложе, а бабушка…. (старше). Папа выше, а мама (ниже). Папа большой, а сын….(маленький). Рисование портрета одного из членов семьи цветными карандашами; выделяют характерные черты внешности (длина волос, прическа, очки, цвет и т. п.).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром. Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Тема "Моя семья" Цель: формировать представления детей о семье. Задачи: -расширять и совершенствовать знания детей о ценностях семьи и семейных традициях; -воспитывать любовь и уважение к членам семьи; -способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребёнка; Развитие лексико-грамматических категорий. - А знаете ли вы, кем члены семьи приходятся друг другу? Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки? Папа для дедушки и бабушки? Мама для дедушки и бабушки? Мальчик для девочки в семье кто? Девочка для мальчика в семье кто? Дидактическая игра "Подбери признаки". - А какие же они, родные и дорогие нам люди? Добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная…(Кто это?Мама ) Строгий, умный, сильный…(Папа) Старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая…(бабушка) Старый, мудрый, седой…(дедушка) Весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая…(сестра) Сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный…(брат) Пальчиковая гимнастика (Этот пальчик дедушка….)

Слайд 3

Видео - Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, дружно живут все вместе. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. А символом любви, является красивый цветок РОМАШКА. Ребята, нарисуйте ромашку и подарите своим родным и близким.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ознакомление с художественной литературой Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Ознакомление с художественной литературой Тема "Семья" Задачи. Обучающая задача: 1.Ознакомление дошкольников с творчеством Э. Н. Успенского. 2. Развивающая – способствовать развитию речевой активности, связной речи, памяти, внимания, обогащению словарного запаса детей. 3. Воспитательная – воспитывать нравственных качества: уважение, доброту, умение оказывать помощь, оценивать положительные поступки. 4. Закреплять умение узнавать и называть знакомые мультфильмы. 5. Просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций.

Слайд 3

Видео


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: "Закрепление счета" Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Видео


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: "Повторение - гласные" Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851

Слайд 2

Видео


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: "Вспомним героев сказок" Подготовила Булутова Е.В. Воспитатель группы 3А ГБОУ Школа 851


Предварительный просмотр:

Тема "Знакомство с театром"

Видео



Предварительный просмотр:

Конструирование "Машина"

1.https://youtu.be/zQRYtSsa1BY

2.https://www.youtube.com/watch?v=g35Fj4XkijI&feature=youtu.be



Предварительный просмотр:

Тема: Геометрические фигуры

1.https://youtu.be/-PBb3YMFlhU



Предварительный просмотр:

Обучение грамоте. "Ягоды. Ознакомление с назваеним ягод. Работа над словообразованием"

Подбери слово.

1) Клубника крупная, а земляника ...

2)Крыжовник твердый, а малина ...

3)Ежевика сладкая, а смородина ...

4) Малина красная, а ежевика ...

5) Смородина черная , а рябина...

Назови ласково.

Малина - малинка, клубника - клубничка,

клюква - клюковка, ежевика - ежевичка, смородина - смородинка.

Подбери слово - действие.

1) Ягоды на веточках...

2)Ягоды с веточек...Хочу такой сайт

3)Люди в лесу ягоды ...

4) Из ягод сок ...

5)Я стакан сок..

6) Из стакана сок...

Какой? Какое ?

1) Сок из клубники (какой?) - клубничный

2)Варенье из смородины (какое?)- смородиновое

3)Варенье из черники (какое?) - черничное

4) Компот из малины (какой?) - малиновый

5) Кисель из смородины (какой?) - смородиновый

6) Отвар из калины (какой?) - калиновый.



Предварительный просмотр:

"Кузовок с ягодами. Рисование"

Цели занятия:

- познакомить детей с названиями ягод;

- учить сравнивать ягоды по цвету, размеру;

- учить аккуратно обводить конуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.

Рисование ягод в кузовке.

Предложить детям изобразить любимые ягоды в корзинке - на листе бумаги,

который предварительно вырезан в форме кузовка.

В верхней части кузовка показываем детям  способы изображения ягод.

Внизу кузовок дети заштриховывают коричневым карандашом.

https://youtu.be/XQoo5VVu7E8   



Предварительный просмотр:

Лето, какое ты? Беседа с детьми о лете.

Цель. Обобщение знаний детей о лете.

-Познакомить детей с приметами лета.

Рассказ о лете.

Лето – одно из четырёх времён года. Это время отличается высокой температурой воздуха. Солнышко сильно пригревает и радует нас с вами своим теплом.

Лето – любимая пора не только детей, но и взрослых.

Летом можно купаться, загорать, ловить рыбу, кататься на велосипеде и роликах.

В лесу, с приходом лета, происходят большие изменения – муравьи начинают строить муравейники, пауки плетут паутину, птенцы учатся летать,

распускаются красивые цветы, повсюду растут грибы и ягоды. В середине июня начинает поспевать малина, которую очень любят медвежата.

А белочки уже летом начинают заготавливать припасы на зиму.

Паук усиленно плетёт сети – к сухой погоде.

Лягушки расквакались – к непогоде.

Ласточки низко летают – перед дождём.

Сильная роса – к ясному дню.

Радуга вечером – к хорошей погоде.

Радуга утром – к дождю.

Составление детьми рассказов о лете (с опорой на сюжетные картинки)

https://youtu.be/IRjLeoUM0Qs


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)

Использование современных платформ для дистанционного обучения дошкольников (материал к районному дистанционному семинару)...

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.

Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....

ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения

В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....