Сказка для дошкольников: «Как щенок нашел друга»
картотека (младшая, средняя, старшая группа)

Зарипова Галия Ильдаровна

Сказка для дошкольников: «Как щенок нашел друга»

Терапевтический эффект – снижение у ребенка страха домашних животных, собак.

 

Возраст детей: 3-5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_kak_shchenok_nashel_druga.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка для дошкольников: «Как щенок нашел друга»

Терапевтический эффект – снижение у ребенка страха домашних животных, собак.

Возраст детей: 3-5 лет

«Как щенок нашел друга»

Жил-был на свете маленький рыжий щенок. Он был очень озорной и веселый. Когда щенок родился, его мама, большая собака с хорошими-предобрыми глазами, облизала его своим языком и сказала: «Здравствуй, малыш!»

Щенку так хорошо было с мамой. Ночью он спал, свернувшись клубочком с маминым животом, а днем бегал по квартире. Мама его учила всяким собачьим премудростям: где можно спать, как есть, как лаять на чужих.

 

Жил щенок и рос потихоньку. Как-то днем, когда мама задремала, щенок выбежал в коридор и увидел, что дверь на улицу открыта. Очень интересно ему стало, а что же там за дверью? Туда он еще ни разу не ходил.

Вышел щенок в подъезд, спустился по лестнице и попал на улицу. А там ... автомобили мчатся, люди куда-то спешат, вороны кричат на дереве ... Щенок испугался, дрогнул и хотел было пуститься наутек, обратно к маме. Но дверь подъезда захлопнулась, и щенок остался один на улице. Тогда он решил: «Я буду сидеть у дверей и ждать, когда придет хозяин и поведет маму гулять. И меня найдут». Но никто не выходил из подъезда. Целый день бродил рыжий щенок по улицам. Он очень устал и хотел есть.

Из магазина вышел мальчик. Его за руку держала мама. Малыш протянул руку, чтобы погладить собачку. Щенок сначала очень обрадовался и даже завилял хвостом. Но тут он вспомнил: «Ведь мама меня учила! Есть хозяин. Он хороший. А есть другие люди. На них обязательно нужно громко лаять!». И щенок залаял. А малыш испугался. И мама его тоже испугалась. Загрустил щенок. Он не хотел напугать малыша. Ну разве он виноват, что нужно лаять, пока с кем-нибудь поближе не познакомишься. И щенок снова завилял хвостом. Очень ему хотелось с мальчиком подружиться. Но мальчика мама повела за руку и строго сказала: «Нельзя гладить незнакомых собак. Они могут укусить», а щенок подумал, что кусать он бы, конечно, никого не стал.

Совсем загрустил щенок. Есть хочется, мамы нет, а на улице вскоре ночь наступит. И тут он услышал знакомый лай. Это мама его нашла. Щенок и мама были очень рады.

Прошло время, щенок вырос. Однажды к хозяину пришел человек с маленькой девочкой. Девочка увидела щенка и захлопала в ладоши от радости. «Папа, - закричала она, - давай возьмем к себе домой эту замечательную собачку. Щенок хотел залаять, как учила его мама, но передумал. Очень ему девочка понравилась. С тех пор девочка и щенок подружились. Девочка кормила его, гуляла с ним два раза в день и очень любила. Поэтому щенок никогда не рычал и не лаял на свою хозяйку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как щенок нашел друзей

Тема: « Составление рассказа по серии сюжетных картин « Как щенок нашел друзей»Цель: Обучение связному, последовательному изложению событий по ССК....

Как щенок нашел друзей 2

Продолжение занятия направленного на обучение детей поставлению рассказа по картинкам Тема: Составление предложений по серии сюжетных картин « Как щенок нашел друзей».Цель: обучение детей составл...

План-конспект НОД "Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как щенок нашел друзей»

Обучение связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин....

Открытое занятие по развитию речи. Составление рассказа по серии картинок: «Щенок нашел друзей»

Открытое занятие по развитию речи. Составление рассказа по серии картинок: «Щенок нашел друзей»...

Обучение детей рассказыванию по картине и серии сюжетных картинок. "Как щенок нашел друзей"

Программное содержание: Учить составлению повествовательного рассказа . Развивать умение выстраивать сюжетную линию связно, последовательно описывать изображенное. Формировать представл...

Составление рассказа по серии картин «Как щенок нашел друзей»

Программное содержание: учить связному, последовательному изложению событий по серии сюжетных картин; Обогащение активного словаря прилагательными и глаголами; Развитие долговременной памяти, словесно...

"Сказка о том, как котенок Кузька нашел друга"

Психотерапевтическая сказка, которая "заставит" ребенка задуматься над таким понятием, как "Дружба"...