Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - часть 2.
материал (младшая группа)
Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями? Предлагаем организованную образоваельную деятельность на каждый день.Ребёнок занят, родители спокойны!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 133.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
для детей младшей группы на 13.04. – 17.04.20гг.
13.04. | 14.04. |
Познавательное развитие (окружающий мир) Ребенок должен ответить на ваши вопросы. 1. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи) 2. У берёзы листья, а у сосны… (иголки) 3. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег) 4. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в (лёд) 5. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая). | Познавательное развитие (окружающий мир) Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности. Нужно назвать диких животных. Кто из них где живет, что любит кушать, какого цвета шкурка, кто больше и т.д. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/13/po-sledam-dikih-zhivotnyh |
15.04 | 16.04 |
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) Учить детей различать один и много предметов и обозначать их количество словами "один", "много". Рисование. «Красивый поезд» Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение. На половине листа нужно нарисовать поезд, состоящий из одного вагона, на другой половине листа нарисовать поезд, состоящий из двух – трёх вагонов. Предложить ребёнку сравнить поезда и сказать, где один вагон, а где много вагонов. | Развитие речи Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка - рябушечка". Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. |
17.04 Лепка Тема: «Зайчик (кролик)» Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/14/picture-736665-1452782927.jpg)
Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы общеобразовательного детского сада
Организованная образовательная деятельность по лексической теме "Домашние животные" с использованием логопедических приемов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/16/picture-267032-1371405744.jpg)
Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома)
Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/16/picture-267032-1371405744.jpg)
Организованная образовательная деятельность для детей младшей группы во время самоизоляции(делаем дома) - 3.
Сегодня, когда детские сады закрыты , дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками –детский сад, игры во дворе, дни рождения дру...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/27/picture-1146537-1558979736.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы по образовательной области “Речевое развитие» на тему Путешествие по сказке «Колобок»
Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-23127-1526493689.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему: "Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»
Интегрированное занятие по развитию речи для детей младшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1366187-1638785796.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы «Ромашка» на тему «Домашние животные»
Цель: систематизация знаний детей о домашних животных и их детёнышах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/28/picture-1407335-1656413418.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы «Ветерок» на тему «Домашние животные»
Цель: систематизация знаний детей о домашних животных и их детёнышах....