Образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)

Емельянова Татьяна Витальевна

Образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_podgotovitelnoy_gruppy.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для подготовительной группы

 МАДОУ детский сад №4

Период с 13.04.2020-17.04.2020 г.г.

Тема недели   « Весна, встреча Пасхи»

Группа №4 подготовительная

                                                                                 Воспитатели: Емельянова Т.В

 

ОО

Цель

Задачи

Рекомендации для родителей

Содержание

 (методы, технологии)

Речевое развитие

Способствовать развитию речи как средства общения.

- Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми

-Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему.

-Отрабатывать интонационную выразительность речи.

1.Чтение произведений по теме недели

https://azbyka.ru/deti/pashal-ny-e-skazki-i-rasskazy

2.Обсуждение прочитанного текста с родителями.

3. Сочинить рассказ о весне

https://azbyka.ru/deti/pashal-ny-e-skazki-i-rasskazy

4.Составление и отгадывание загадок

https://docplayer.ru/72872197-Metodika-obucheniya-otgadyvaniyu-zagadok-1-znachenie-zagadok.html

Методы: словесные, наглядные.

Технология развития детского речевого творчества.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/chtenie-stihotvoreniya-a-pleshcheeva-hristos-voskres

Социально-коммуникативное развитие

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых

1.Рассказывать детям о празднике Пасха, о том, как важно знать и уважать свою культуру, обычаи и традиции.

2.Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о детстве ребят в других странах, о правах детей в мире.

1.Беседа с детьми по теме недели

https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/biesieda_s_diet_mi_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_na_tiemu_voskrieshieniie_i

2.Ситуативный разговор

https://school160.ru/podelki-dlya-detej/pasha-istoriya-pashi-dlya-detej.html

3 Дидактические игры

http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12484.0 

4. Беседы с детьми о православном празднике Пасха.

http://www.semya-rastet.ru/razd/4111/

Методы: словесные, наглядные, беседа

Игровые технологии

Социально-коммуникативные технологии

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/chtenie-stihotvoreniya-a-pleshcheeva-hristos-voskres

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/kartoteka-didakticheskih-igr-po-razvitiyu-rechi-v

Познавательное развитие

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

- Учить детей самостоятельно составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности.

- Развивать проектную деятельность всех типов (исследовательскую, творческую, нормативную).

- Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, мозаика, бирюльки и др.). - Развивать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего.

1.Наблюдение

http://ladiesvenue.ru/nabljudenija-s-detmi-6-let-vesnoj/

2.Виртуальная экскурсия в парк

https:// https://parkseason.ru

3. Решение проблемных ситуаций .

Составить творческий совместный с родителями проект по теме: «Пасха»

5.Экспериментирование

https://infourok.ru/kartoteka-opitov-i-eksperimentov-v-podgotovitelnoy-gruppe-1339646.html

Методы: наблюдение, исследовательские, проблемное обучение, личностно-ориентированное обучение.

Использование ИКТ технологий. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/kartoteka-didakticheskih-igr-po-razvitiyu-rechi-v

Художественно-эстетическое развитие

Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивномодельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.

- Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

- Воспитывать самостоятельность;

-Учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.

-Продолжать учить детей рисовать с натуры; развивать аналитические способности, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета; совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции, цвет, композицию.

1.Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества в рамках темы недели.

https://nsportal.ru/bycenohka

2. Реализация творческих проектов, участие в конкурсе Творческая мастерская «Пасха»

https://nsportal.ru/bycenohka

3.Слушание и пение музыкальных произведений

https://azbyka.ru/katehizacija/sbornik-detskikh-paskhalnykh-pesen.shtml

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/10/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-vetochki-verby

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/10/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-podgotovitelnoy-gruppe-pashalnoe

Физическое развитие

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;,

- Обеспечение гармоничного физического развития, формирование правильной осанки.

-Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

- Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

.1.Беседы с родителями:

 «Здоровый образ жизни»

https://docplayer.ru/28449874-Pamyatka-dlya-roditeley-po-formirovaniyu-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detey.html

2. Утренняя гимнастика для всей семьи

https://www.everydayme.ru/semya-i-otnosheniya/vospitanie-detej/utrennaya-zaryadka-dlya-vsej-semyi

3. Подвижные игры для всей семьи дома.

http://rodnaya-tropinka.ru/igry-dlya-vsej-semi/

Здоровьесберегающие технологии

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словестные , практические. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/13/vidy-zdorovesberegayushchih-pedagogicheskih-tehnologiy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...