Фрустрированный ребенок
консультация

Моисеева Ксенья Петровна

Бывало ли так, что ваш идеальный, в детском саду ребенок, вдруг, дома превращается в неуправляемого, непослушного и агрессивного капризулю?

 У Анны и ее сына Сашки – это частое явление.

 Анна привела веселого и улыбающегося с
 Сашка разозлился, но вида не подал.

 Вечером за Сашей пришла мама. Счастливые дети бегали по площадке — играли в догонялки. Сашка не хотел уходить домой, ведь игра только   началась.  Мама сказала, что она торопится и увела расстроенного сына домой.
 И снова желание ребенка не удовлетворено.
ынулю в детский сад.
 Сегодня Саша был особенно счастлив, ведь пришел его друг.
 У ребят общее увлечение — игра моделями машин. И вот Саша со всех ног бежит к другу. А у него новая машинка, которой Саше очень хотелось   поиграть. Друг отказался делиться своей игрушкой.

 И желание ребенка не было удовлетворено.
 По дороге домой Анна с сыном зашли в магазин. Саша увидел, такую же машинку, как у друга. Анна объяснила, что купить ее сегодня она не   сможет.
 И вновь желание не удовлетворено.
 Дома, Саша, начал кричать на сестру, пнул свой ботинок и начал плакать.

 Что же произошло?
 Ребенок фрустрирован. На пути его энергии появилось препятствие.

 В течение дня несколько раз не было удовлетворено желание ребенка, напряжение росло и копилось.
 Рождается агрессия, которая может быть направлена на что или кого угодно.
 И дома, в привычной обстановке, с родной мамой можно расслабиться и все напряжение снять.

 У детей множество поводов для фрустрации – почти все их желания и «хотелки» наталкиваются на невозможность их реализации.

 Хотел играть, а в связи с режимными моментами в детском саду пришлось спать, хотел рисовать, а пришлось лепить.

                                                                         А я попыталась объяснить, что такое фрустрация.
                                                                         Получилось?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frustrirovannyy_rebenok.docx14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Бывало ли так, что ваш идеальный, в детском саду ребенок, вдруг, дома превращается в неуправляемого, непослушного и агрессивного капризулю?

У Анны и ее сына Сашки – это частое явление.
 Анна привела веселого и улыбающегося сынулю в детский сад.  Сегодня Саша был особенно счастлив, ведь пришел его друг.
 У ребят общее увлечение — игра моделями машин. И вот Саша со всех ног бежит к другу. А у него новая машинка, которой Саше очень хотелось   поиграть. Друг отказался делиться своей игрушкой.
 И желание ребенка не было удовлетворено.
 Сашка разозлился, но вида не подал.
 Вечером за Сашей пришла мама. Счастливые дети бегали по площадке — играли в догонялки. Сашка не хотел уходить домой, ведь игра только   началась.  Мама сказала, что она торопится и увела расстроенного сына домой.
 И снова желание ребенка не удовлетворено.
 По дороге домой Анна с сыном зашли в магазин. Саша увидел, такую же машинку, как у друга. Анна объяснила, что купить ее сегодня она не   сможет.  И вновь желание не удовлетворено.  Дома, Саша, начал кричать на сестру, пнул свой ботинок и начал плакать.
 Что же произошло?
 Ребенок фрустрирован. На пути его энергии появилось препятствие.
 В течение дня несколько раз не было удовлетворено желание ребенка, напряжение росло и копилось.
 Рождается агрессия, которая может быть направлена на что или кого угодно.
 И дома, в привычной обстановке, с родной мамой можно расслабиться и все напряжение снять.
 У детей множество поводов для фрустрации – почти все их желания и «хотелки» наталкиваются на невозможность их реализации.
 Хотел играть, а в связи с режимными моментами в детском саду пришлось спать, хотел рисовать, а пришлось лепить.  

А я попыталась объяснить, что такое фрустрация. Получилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Права ребенка", Сборник загадок о правах ребенка, Викторина для детей на тему: "Права ребенка"

Данный конспект занятия помогает:упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах и обязанностях;развивать правовое мировоззрение и представления о нравственности;учить анализировать, ...

Консультации для родителей: "Как научить ребенка общаться с людьми?", "Как помочь тревожному ребенку, агрессивному ребенку?"

В группу детского сада входит ребенок. Он напряженно вгляды­вается во все, что находится вокруг, робко, почти беззвучно здоро­вается и неловко садится на краешек ближайшего стула. Кажется, что...

« Адаптация ребенка к детскому саду. Психологическая подготовка родителей к поступлению ребенка в ДОУ. Помощь ребенку в адаптации к дошкольному учреждению»

Детский сад - это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок. Социальное в том смысле, что ребенок впервые встречается с требованиями общества. Эти требования могут совпадать с требов...

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....