Консультация для родителей "Воспитатель как часть развивающей среды или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе"
консультация
"Воспитатель как часть развивающей среды или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 157.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель, как часть развивающей среды,
или педагогические заповеди, которым можно руководствоваться в работе.
- Каждый ребёнок учится в своём темпе.
Если он не научился сегодня, это не значит, что он туп или отстаёт в развитии. Научится завтра.
- Максимум внимания «слабым».
- Новый материал со «слабыми» проходить до прохождения его на общем занятии.
- Учить ребёнка можно только имея с ним хороший личный контакт.
- Необходимо поощрять все усилия и само его стремление узнавать новое и учиться.
- Воздержимся от отрицательных оценок самого ребёнка и даже результатов его деятельности: пусть на одно порицание приходится больше похвал.
- Будем сравнивать результаты работы ребёнка только с его же собственными результатами за прошлый раз и ни в коем случае не с результатами других детей.
- Каждому ребёнку создайте возможность реализовать каждое «Хочу пробовать» и «Я сам».
10.Не навязывайте детям свою помощь и не отказывайте в ней.
11.Помогайте детям тогда, когда они просят вас об этом.
12.Старайтесь говорить тише.
13.Будьте ласковы с детьми.
14.Не следует отвлекать ребёнка, когда он сосредоточенно занят
игрой, делом, когда ему читают или рассказывают.
Играя, занимаясь с ребёнком, нельзя отвлекаться.
Следует помнить, что отвлекаясь, взрослые учат
отвлекаться ребёнка.
15.Для того, чтобы развивалась речь важно как можно дольше
Обращаться непосредственно к нему. Во время разговора
Старайтесь смотреть на ребёнка, чтобы он видел ваше лицо
и жесты. Сопровождайте речью все ваши действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка «Правила, которыми можно руководствоваться родителям при разучивании скороговорок с дошкольниками»
Материал предназначен для родителей дошкольников. Одним из приемов развития речи детей является разучивание и проговаривание с ребенком скороговорок. Скороговорки развивают речевой аппарат ребен...
Памятка "Правила, которыми можно руководствоваться при работе со скороговорками"
В памятке отражены правила при работе со скороговорками....

Загадки, которые можно использовать в работе с детьми. (ПДД)
Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина....

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника).
Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, ...

«Методические рекомендации, которыми можно руководствоваться при работе со чистоговорками»
Чистоговорки - это специальные речевые упражнения для отработки навыка произнесения звуков или их сочетаний.Каждая чистоговорка состоит из двух частей. Первая часть предусматривает трехкратн...

«Методические рекомендации, которыми можно руководствоваться при работе со скороговорками»
laquo;Методические рекомендации, которыми можно руководствоваться при работе со скороговорками»Использовать на первых порах название «чистоговорка», поскольку по причине ограниченны...

Музеи г. Самары, которые можно использовать в работе с дошкольниками для решения задач по приобщению детей к истории и культурному наследию народов России.
практическое задание к курсам повышения квалификации...