Викторина "Секреты природы"
презентация к уроку (старшая группа)

Хайруш Наталия Олеговна

Самоизоляция – непростое время. Особенно для детей. И если первые дни ребенок может спокойно заниматься привычным рисованием, складыванием пазлов или конструкторов, то к середине недели ситуация, как правило, меняется. Вот тогда и появляется это занудное: «Ну мам... Чем заняться?». Если вам это знакомо, тогда скорее ловите подборку наших идей на каждый день.

 

                                                                                 Викторина "Секреты природы"

Есть на земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце,

дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весенний звон ручья,

Живёшь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели

Всегда ты будешь в нём.

ПРИРОДОЮ родной земли

Зовётся этот дом.

(Л.Дайнеко)

 

         На протяжении многих столетий человек наблюдает за растениями и животными, пытается разгадать их секреты и тайны, хочет больше узнать о них и никогда не устаёт им удивляться. Сегодня мы собрались на викторину «Секреты природы». Немало тайн природы вы уже узнали. Давайте же поделимся своими знаниями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_sekrety_prirody.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 МБДОУ ДС «Калинка» г.Волгодонск Викторина «Секреты природы» Хайруш Наталия Олеговна

Слайд 2

Когда ты идёшь по тропинке лесной, Вопросы тебя обгоняют гурьбой. Одно «почему» меж деревьями мчится, Летит по пятам за неведомой птицей. Другое – пчелой забраось на цветок, А третье – лягушкою скок в ручеёк. «Что» мышкой шныряет под листьями в норах, «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох, Сидит «отчего» на зелёном листке, «Куда» полетело верхом на жуке, «Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень… Вопрос за вопросом, и так целый день Пойдем - ка , дружок, по тропинке вдвоём Ответы искать под зелёным шатром. 2

Слайд 3

ДАЛЕЕ

Слайд 4

ДАЛЕЕ Любимое лакомство аистов?

Слайд 5

ДАЛЕЕ Какая лесная птица считается самой болтливой?

Слайд 6

ДАЛЕЕ Медоносное насекомое?

Слайд 7

ДАЛЕЕ Распредели растения на группы Кустарники Деревья

Слайд 8

ДАЛЕЕ Распредели растения правильно Лесные Комнатные

Слайд 9

9 Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...