ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 27-30 АПРЕЛЯ
материал (младшая группа)

Каменева Юлия Николаевна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 27-30 АПРЕЛЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27-30_obrazovatelnyy_marshrut.odt28.23 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут  младших групп

МАДОУ  детский сад №4

 Период  с 27-30 апреля

Тема недели «Весна. Прелетные птицы».

Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.

Тематическая неделя: «Весна. Перелетные птицы»

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов).  Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

Развивать память, внимание.

Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь.

М. С. Пляцковский

«Урок дружбы»https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-plyackovskogo/urok-druzhby/

Давайте почитаем сказку

«Сорока» А.Н. Толстой

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-tolstogo-a-n/soroka/

Русская народная сказка «Птичий язык».

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-narodnye-skazki/russkie-volshebnye-skazki/ptichij-jazyk/

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Познавательное развитие

ФЭМП. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

- продолжать учить сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.
- продолжать знакомить с величиной посредством практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький;

- продолжать учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.
- развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие;
- воспитывать самостоятельность, отзывчивость и доброжелательность.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-po-formirovaniyu-elementarnyh-matematicheskih

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

 использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Окружающий мир.

Учить называть характерные признаки весны, закрепить понятие перелётные птицы. 

Продолжать знакомить с характерными признаками весны; закреплять знания детей о птицах, об их жизни в весенний период; расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда

. «Перелетные птицы»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/25/zanyatie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na-temu-perelyotnye

Социально-коммуникативное развитие

 развивать логическое мышление с помощью загадок.

Повысить словарный запас ребенка;

развивать слуховое восприятие.

«Загадки»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/21/zagadki-dlya-detey-3-4-let

Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальные занятия

совершенствовать знания о перелётных птицах, учить рисовать скворца, передавая характерные особенности (цвет, форма, крылья, хвост). 

Продолжать знакомить детей с перелётными птицами.

Дать знания о приспособлении к сезонным изменениям природы. Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Перелётные птицы»

Закрепить умения рисовать птицу, начинай с формы головы и туловища.

 Учить смешивать краски для нахождения нового цвета (белый+черный=серый).

Рисование. «Перелётные птицы»https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/21/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-dlya-detey-mladshey-gruppy-po-teme

https://www.youtube.com/watch?v=__fGi-USDsY

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

 

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

Лепка

«Птичка – невеличка».

Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Показать способ деления бруска пластилина на части с помощью стеки.

Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность, самостоятельность.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/25/ptichka-nevelichka 

https://www.youtube.com/watch?v=Ej9VUcSfARM 

.Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны в музыкальной деятельности.

Способствовать расширению знаний о птицах, их голосах и жизни в природе.

Знакомить с музыкальными произведениями о птицах.

Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движения.

Учить изображать птичек.

Развивать эмоциональное восприятие музыки.

Закреплять умение петь отрывисто, разным тембром и динамикой

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов.

Игра «Скворушки и кот»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17879727258393789714&text=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587552054776065-217764763172977382700292-prestable-app-host-sas-web-yp-142&redircnt=1587552059.1

«Птичий оркестр» ( с металлофоном)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=3AFDZhKCxNk&feature=emb_logo 

Физическое развитие

*Выявление эффективности использования парашюта в разных формах и видах деятельности в процессе взаимодействия детей и взрослых. *Создание условий для всестороннего развития и удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении

*Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития интеллектуально-познавательной деятельности.

*Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребенком.

*Развитие чувства ритма, координации движений, эмоциональной сферы, отзывчивости.

1.Консультация для родителей «Подвижные игры – средства физического и умственного развития детей» 3-5 лет 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/22/konsultatsiya-dlya-roditeley-podvizhnye-igry-sredstva-fizicheskogo

2.Игры для детей 3-5 лет с пособием «Веселый парашют»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/22/konsultatsiya-dlya-roditeley-podvizhnye-igry-sredstva-fizicheskogo 

3."Приключения мячика-ежика»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/04/22/priklyucheniya-myachika-ezhika-dlya-detey-3-7-let 

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 13-17 АПРЕЛЯ

Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями ...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ...