ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ
материал (младшая группа)

Каменева Юлия Николаевна

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_20-25_aprelya.odt26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут младших групп

МАДОУ детский сад №4

 Период с 20-25 апреля

Тема недели «9 мая. День Победы».

Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н.

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

Формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая. Развивать память и внимание.

Активизировать словарный запас детей.

Познакомить детей со стихотворениями, посвящёнными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснить их значение (Великая Отечественная война, фашисты, Вечный огонь, ветеран, потомок, парад, герой).

"День Победы»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/15/den-pobedy-zanyatie-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroy-mladshey

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Познавательное развитие

Познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину; развивать личность гражданина и патриота своей страны.

-Формировать знания об исторических фактах и явлениях;

-Воссоздать образ бойца — героического защитника Родины;

-Стимулировать любознательность, умственную и творческую активность;

-Воспитывать уважение и благодарность ко всем, кто защищал Родину.

Познавательно-развивающая беседа. «Расскажем детям о войне».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/14/konspekt-zanyatiya-po-okruzhayushchemu-miru-v-mladshey

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

ФЭМП

Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу.

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал

Занятие № 4

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/15/formirovanie-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-vo-vtoroy

Социально-коммуникативное развитие

Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

Развивать логику, память и интеллект.

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda

Игровая деятельность в детском саду. (дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Художественно-эстетическое развитие

Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы.

 -продолжать вызывать интерес детей к работе с аппликацией; -развивать умение составлять композицию; -воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство патриотизма. 

«Открытка к 9 мая»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/15/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii-pozdravitelnaya-otkrytka

https://nsportal.ru/albom/2020/04/15/obraztsy-rabot-k-zanyatiyam

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

Учить создавать композицию.

Направлять на развитие творческих способностей и поддерживать талантливых детей, воспитывать патриотическое воспитание.

закреплять умение правильно держать кисть; формировать простейшие композиционные навыки.

Конкурс рисунков на тему «Чтобы помнили...»

Музыка

Закреплять умение реагировать на начало и конец музыки, выполнять бег врассыпную, притопы ногами; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Развитие мелкой моторики.

Способствовать обогащению детей музыкальными впечатлениями. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку, отмечать, что можно делать под эту музыку.

Занятие №7,8

Любые русские народные мелодии. «Птички летают и клюют зернышки» «Марш, «Бег» «Топотушки» Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» «Марш» «Плясовая» «Солнышко-ведрышко», В. Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет».

Физическое развитие

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. .

Развивать внимание слушать задание, анализировать их выполнения.

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick

Здоровьесберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей

Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж,

динамические паузы

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 13-17 АПРЕЛЯ

Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями ...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 27-30 апреля

Образовательный марщрут младшей группы...