ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 13-17 АПРЕЛЯ
методическая разработка (младшая группа)
Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_13-17_aprelya.odt | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 13-17 апреля
Тема недели «Весна. Встреча Пасхи».
Воспитатели: Каменева Ю.Н. Скупова О.Л.
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | Развивать связную устную речь. Учить строить правильно предложения. | Познакомить с новыми словами. Развивать память и учить внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь. | Закрепить и расширить словарь детей ; Потешка «Курочка Рябушечка». https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/ https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/ | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Познавательное развитие | Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. | Сформировать понятия о традициях празднования народных праздников. | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. Познакомить детей с традициями празднования Пасхи. Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. |
Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа. | |||
Социально-коммуникативное развитие | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | Развивать логику, память и интеллект. | Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda | Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации) |
Художественно-эстетическое развитие Музыкальные занятия | Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть; | Развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки | Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. «Пасхальное яичко» | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. | Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. | «Лепим яйцо». https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe | ||
Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в музыкальной деятельности. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Закреплять умение детей двигаться как куклы, выставлять ноги на пятку, на носок. Развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен. Закреплять умение инсценировать содержание песен. Привлекать детей к игре на музыкальных инструментах и музыкальных игрушках. | Закреплять умение петь напевно. Формировать умение придумывать вместе со взрослым мелодии веселого характера. | ||
Физическое развитие | Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. . | Развивать внимание слушать задание, анализировать их выполнения. | Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick | Здоровьесберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж, динамические паузы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
Образовательный маршрут 20-24 апреля
Образовательный маршрут...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ...
Образовательный маршрут 27-30 апреля
Планирование...
Образовательный маршрут 27-30 апреля
Образовательный марщрут младшей группы...