ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 13-17 АПРЕЛЯ
методическая разработка (младшая группа)

Каменева Юлия Николаевна

Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnyy_marshrut_13-17_aprelya.odt21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут  младших групп

МАДОУ  детский сад №4

 Период  с 13-17 апреля

Тема недели «Весна. Встреча Пасхи».

Воспитатели:   Каменева Ю.Н. Скупова О.Л.

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

Развивать связную устную речь.  Учить строить правильно предложения.

Познакомить с новыми словами. Развивать память и учить внимательно

слушать, отвечать на поставленные вопросы, активизировать речь.

Закрепить и расширить словарь детей ;

Потешка «Курочка Рябушечка».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/10/ood-v-mladshey-gruppe-po-razvitiyu-rechi-kurochka-ryabushechka

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-charushina/pro-zajchat-charushin-e-i/

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/russkie-skazochniki/skazki-suteeva/myshonok-i-karandash/

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovn

Познавательное развитие

Познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

Сформировать понятия о традициях празднования народных праздников.

Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. Познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/10/rasskazhem-detyam-o-pashe-konspekt-zanyatiya-v-mladshey

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovn

Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу.

Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди —сзади, вверху — внизу, слева — справа.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/formirovanie-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-vo-vtoroy

Социально-коммуникативное развитие

Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

Развивать логику, память и интеллект.

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

 https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/syuzhetno-rolevye-igry-dlya-detey-3-4-goda

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda

Игровая деятельность в детском саду.(дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальные занятия

Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; закреплять умение правильно держать кисть;

Развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор; формировать простейшие композиционные навыки 

Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. 

«Пасхальное яичко»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/10/plan-konspekt-zanyatiya-po-izobrazitelnoy-deyatelnosti-v-mladshey

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделие на доске для лепки. 

Воспитывать доброту и заботу о близких, поддерживать бодрое, веселое настроение. 

«Лепим яйцо».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/12/lepim-yaytso-vo-vtoroy-mladshe-gruppe

Формирование и систематизирование знаний детей о характерных признаках весны в музыкальной деятельности. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры.

Закреплять умение детей двигаться как куклы, выставлять ноги на пятку, на носок. Развивать эмоциональное восприятие разнохарактерных песен. Закреплять умение инсценировать содержание песен. Привлекать детей к игре на музыкальных инструментах и музыкальных игрушках.

Закреплять умение петь напевно. Формировать умение придумывать вместе со взрослым мелодии веселого характера.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16453370042214281083&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10242543131484036781&text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B5&path=wizard&parent-reqid=1586693614582671-580866207688071514100332-production-app-host-vla-web-yp-17&redircnt=1586693622.1

Физическое развитие

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Учить выполнять прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делать резкий поворот прыжком вокруг себя. формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. .

Развивать внимание слушать задание, анализировать их выполнения.

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, рекомендации для родителей на время самоизоляции: «Здоровый образ жизни https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma

https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=A_ZjVdlJick

Здоровьесберегающие технологии - с целью укрепления здоровья детей

Дыхательная гимнастика, ароматерапия, игровой и точечный массаж,

динамические паузы

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

Образовательный маршрут 20-24 апреля

Образовательный маршрут...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 20-25 АПРЕЛЯ...

Образовательный маршрут 27-30 апреля

Образовательный марщрут младшей группы...