План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 12.05
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Аблаева Эльмаз Серверовна

Календарно - тематическое планирование ( младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 12.05.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с детьми младшей группы №9  на 12.05

Тема недели: « На экскурсию в деревню»

Беседа: О домашних животных

Дети сидят на ковре. Перед ними игрушки (кошка, собака, петух, корова, лошадь), накрытые салфеткой. Воспитатель рассказывает о том, что под волшебной салфеткой спрятались животные, которых можно увидеть, только если отгадаешь загадку.

Загадки:

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

(Кошка)

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается

–Как называется?

(Собака)

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья -пух!

И зовут его ... !

(Петух)

Говорит она «Му-Му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

(Корова)

Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок '' –копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

(Лошадка)

После ответа детей на каждую загадку, из под салфетки достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки издаваемые домашними животными.

Воспитатель:

Какие вы молодцы все животных угадали!

Утренняя гимнастика: «Мама-курица»

 Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки, Желтые цыплятки - Веселые ребятки. Любим мы играть, червячков копать. Как домой вернемся с улицы, нас обнимет мама-курица.

1. «Цыплята» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны; помахать ими — крылышки машут; опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи, пи, пи». Повторить 4—5 раз.

2. «Цыплята пьют водичку» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.

3. «Мы — пушистые комочки» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками обхватить колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Шалуны» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 6—8 подпрыгиваний; 8—10 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Цыплятам спать пора» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.

Пальчиковая гимнастика «Повстречались».

На каждую фразу соединять одноимённые пальцы левой и правой рук по одному начиная с мизинца. На последнюю фразу показать «рога», одновременно выпрямив указательные пальцы и мизинцы.

Повстречались два котёнка: «Мяу – мяу».

Два щенка: «Ав – ав». Два жеребёнка: «И-го-го»

Два телёнка, два быка: «Му-у». Смотри, какие рога!

  «Кот на печку пошёл»

Кот на печку пошёл,

Пальчики «шагают».

Горшок каши нашёл.

 «Горшок из ладошек».

На печи калачи,

Ладошки «лепят калачи»

Как огонь горячи.

Подуть на ладошки.

Пряники пекутся,

Коту в лапы не даются.

Погрозить пальчиком.

Игра "Кто у кого"

-У собаки кто? - щенок;

-У коровы кто? - теленок;

-У лошади кто? - жеребенок;

-У кошки кто? - котенок;

-У свиньи кто? - поросенок;

-У козы кто? - козленок;

-У кролика кто? - крольчонок

НОД: ФЭМП

 Программное содержание

   • Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

   • Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

   • Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

   Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров.

   Раздаточный материал. Контурные изображения кофточек с петельками, пуговки-кружочки.

   Методические указания

   I часть. Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».

   На ковре модель комнаты с предметами мебели для куклы. Кукольная одежда разложена на кровати, на стульчике, под стульчиком, в шкафу и т. д. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют ее местоположение, используя предлогина, под, в и др.

   II часть. Упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке».

   У каждого ребенка контурное изображение кофточки с петельками и пуговки (на одну меньше, чем петелек). Воспитатель дает задания: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сколько петелек? Сколько пуговок? Чего больше – петелек или пуговок? Чего меньше – пуговок или петелек? Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка».

   III часть.  Предложите детям сравнить кукол по размеру и подобрать им одежду для прогулки: пальто, шапочки, обувь и т. д.

Гимнастика пробуждения «Котёнок»

1. "Котёнок просыпается" - И.п.- лежа на спине, руки  вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. "Котёнок сердится" - И.п.- сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф».

3. "Котёнок отдыхает" - И.п.- то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, выдох через рот.

4. "Котёнок разыгрался" - И.п.- стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны - выдох.

5. "Котёнок резвится" - Поскоки на месте.

Чтение С. Маршака «Кошкин дом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №9 15.04

Календарно-тематическое  планирование на 15 апреля 2020г.в младшей группе....

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 28.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...

План работы с детьми младшей группы №3; №9; №4 (группа с изучением крымскотатарского языка) на 15.05.2020

План работы с детьми младшей группы №3; №9; №4 (группа с изучением крымскотатарского языка) на 15.05.2020Тема недели: «На бабушкином дворе»1. Музыкально-ритмические движенияПобуждать к тво...

План работы с детьми младшей группы №3, №9, №4 (группа с изучением крымскотатарского языка). 18-22 мая 2020г.

План работы с детьми младшей группы №3, №9, №4 (группа с изучением крымскотатарского языка). 18-22 мая 2020г. Тема недели: «Детский сад – веселый дом, как жилось ребята в нем»...