Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Гаврюшева Елена Владиславовна

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи"). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник  

Режим

Интеграция ОО

                                                                                  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

«Маленькие исследователи»

Организация развив.среды для самост. деят.-ти воспитанников (центр активности, все помещения группы)

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВ.ДЕЯТ. В РЕЖ.МОМЕНТАХ

      Физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ,           БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, ХУД.ТВ-ВО,МУЗЫКА

-Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни

- чтение стихотворений А. Барто «Игрушки»: побуждать к проговариванию и повторению знакомых стихотворений, учить самостоятельно читать стихотворение.

- П/Г: «Поговорим с ладошкой»: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук, развитие слухового внимания.

 С Машей и Дашей: упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Предложить принять участие по уходу за комнатными растениями .

- рассматривание камешков в центре экспериментирование, сравнение их по размеру и тяжести.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

-  создание игровой ситуации : «Какие машины нам нужны, чтоб построить дом?»: ознакомление с игрушкой «Подъемный кран»: продолжать знакомить с различными видами специальной техники, вызывать интерес к совместной деятельности, создавать предпосылки для самостоятельного принятия решения.

                              прогулка                                                                        

     физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, худ.тв-во, музыка  

- Наблюдение за объектами неживой природы : обратить внимание на песок в песочнице, , путем экспериментирования  определить, что песок не сыпучий ( сырой, не просыпается через «мельницу», сито). Развивать интерес к экспериментированию.

-Трудовая деятельность: Сгребание опавших  листьев в определенное место: учить правильно пользоваться граблями.

-П/и: «Воробушки и автомобиль».: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки»: учить согласовывать свои действия с действиями сверстников

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

 Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства .

Воспитывать интерес к совместным играм, развивать игровое общение

Работа перед сном

- ВКГН: продолжать учить самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать свои вещи в шкафчик. Приучать мыть руки с мылом, хорошо смывать пену с рук, мыть лицо , насухо сушить полотенцем. Во время приема пищи обучать правилам культурного  поведения за столом.

- НРК: слушание детских песенок на коми языке (про кошечку, коровку):  продолжать знакомить с произведениями на коми языке, воспитывать интерес к коми культуре.

                   Вечер

Оздоровительная работа, закаливающие мероприятия.  

-Гимнастика после сна:  укрепление здоровья детей, развитие основных движений.

-игра на развитие речевой активности: « Песня-песенка»: закрепление правильного произношения, развитие речевого слуха и речевой активности, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию

-Настольные игры: привлекать к совместным играм, воспитывать умение принимать игровую задачу.

.

С Димой: продолжать учить самостоятельно одеваться после сна, соблюдая последовательность.

- с  Аминой: вызывать интерес к рассматриванию книг.

Игры в центре экспериментирования: «Лепим куличики»: сравнить качества и свойства сырого и сухого песка, учить играть с песком аккуратно, не мешая друг другу. Создавать предпосылки для развития познавательного интереса.

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- совместная игра «Строители»: формировать желание участвовать в совместной игре, использовать в игре полученные знания.

- «Кулинары»: учить детей переносить свои игровые действия с одного объекта на другой, объединять несколько игровых сюжетов («лепим куличики – угощаем кукол – моем посуду» и пр.), развивать игровой опыт.

Работа с родителями

 -прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

- Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

- консультация по теме недели: «Маленькие исследователи», беседа развитии у младшего дошкольника познавательного интереса через ознакомление с объектами неживой природы ближайшего окружения.

Вторник,

Режим

Интеграция ОО

                                                                                  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Маленькие исследователи

Организация развив.среды для самост. деят.-ти воспитанников (центр активности, все помещения группы)

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВ.ДЕЯТ. В РЕЖ.МОМЕНТАХ

      Физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ,           БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, ХУД.ТВ-ВО,МУЗЫКА

-Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни

- Д/И: «Чудесный мешочек»: развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета.

- чтение отрывков из сказки К.И. Чуковского  «Мойдодыр»: воспитывать желание всегда быть аккуратными и умытыми. Развивать интерес к слушанию произведений.

--А/Г «Фокусник»: развитие речевого дыхания

С Ликой: учить пользоваться носовым платочком

 С Маратом : учить собирать и разбирать  матрешку, выстраивать их по высоте.

Во время умывания понаблюдать за пеной  на ручках, обратить внимание на то , что нужно быть аккуратным во время умывания.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- обогащение центра сюжетных игр «Больница», «Парикмахерская»: развивать интерес к сюжетным играм, обогащать игровой опыт детей.

- внесение в  центр экспериментирования нового оборудования : лупы, формочки для лепки из глины

                              прогулка                                                                        

     физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, худ.тв-во, музыка  

- наблюдение в неживой природе : «Лужи »: обратить внимание на появление луж. Формировать представление о сезонных изменениях в природе. Собрать воду в прозрачную емкость обратить внимание на то, что вода в луже грязная, темная. Развивать и обогащать словарь детей.

-ОБЖ: напомнить детям о том, что нельзя играть водой из луж- она грязная и холодная. Учить заботиться о своем здоровье

-П/И: «Перешагнем через лужу»: развивать равновесие и координацию движений. Учить перешагивать ч/з предмет

- Д/упр: «Собери все маленькие ведерки. Соберем все зеленые формочки и т.д.»: развивать умение определять цвет и размер предмета.

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

  Беседа о том, что веселее играть вместе. Учить детей делиться игровым материалом со сверстниками.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства .

Воспитывать интерес к совместным играм.

Учить речевому общению в игре.

Работа перед сном

- ВКГН: развивать умение мыть руки с мылом после прогулки и по мере загрязнения. Приучать аккуратно мыть руки, не разбрызгивая воду, на намачивая одежду.

- Сравнить воду в емкости, собранную на прогулке и с водой  набранной из-под крана, побуждать детей делать простейшие выводы

- ЧХЛ:В. Бредихин «Вот так хомка-хомячок»: продолжать знакомить с произведениями о спорте . Воспитывать интерес к спортивным занятиям.

                   Вечер

Оздоровительная работа, закаливающие мероприятия.  

-Гимнастика после сна:  укрепление здоровья детей, развитие основных движений.

- Д/И: «Что кому нужно для работы»: уточнить представление у детей о профессиях врача, парикмахера, продавца, водителя. Активизировать в речи название предметов. Воспитывать интерес к окружающему миру

С Тальяной и Димой: учить называть предмет на картинке. Активизировать в речи звукоподражания.

Предложить игры с водой: учить правилам игры с водой (не разбрызгивать воду, соблюдать правила безопасности и пр.), учить переливать воду из одной емкости в другой, развивать точность движений.

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- С/Р игра «Больница»: продолжать учить создавать сюжет, выполнять игровые действия, продолжать знакомить с профессией врача. Побуждать участвовать в игровом диалоге.

Работа с родителями

 -прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

- Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

- напомнить о правилах дорожного движения. Провести опрос, кто приобрел фликеры для ребенка  и для себя .

- поместить в «информационный уголок»  варианты игр с природным материалом с детьми во время прогулки и дома.

Среда,

Режим

Интеграция ОО

                                                                                  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самост. деят.-ти воспитанников (центр активности, все помещения группы)

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВ.ДЕЯТ. В РЕЖ.МОМЕНТАХ

      Физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ,           БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, ХУД.ТВ-ВО,МУЗЫКА

-Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни

- дыхательная гимнастика «Пыхтим, как ёжики», «Коровка мычит»: укрепление дыхательной мускулатуры.

- Хороводная игра «Кто у нас хороший»: продолжать учить строиться в круг, выполнять несложные движения по показу воспитателя.

- Игры «Сухой бассейн»: развитие мелкой мускулатуры рук, упражнять в захватывании предмета, попытаться угадать его на ощупь.

С Машей, Сашей, Витей: учить называть свое имя, показывать части своего тела и лица.

Во время умывания развивать культурно-гигиенические навыки, вспомнить и проговорить песенки и потешки по теме.

- наблюдение за трудом воспитателя: предложить посмотреть, как педагог делает «кораблики» из бумаги.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- Внесение в уголок творческого развития разного вида бумаги: развивать чувственный опыт детей, сравнить бумагу на ощупь: бархатную, фольгу, картон и пр. Вызывать интерес к экспериментированию. Развивать мышление и интерес к окружающему миру.

                              прогулка                                                                        

     физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, худ.тв-во, музыка  

- Экспериментирование с бумагой на улице: предложить опустить «кораблики» в лужу, понаблюдать за тем, как кораблики сначала держатся на воде, а потом медленно намокают. С помощью педагога сделать вывод, что бумага намокает в воде.

- П/И: «Ловкие котята»: упражнять в подпрыгивании.

- трудовое поручение + дидактическое упражнение: предложить собрать игрушки после игры, закрепить понятие «один», «много».

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

 Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства .

Воспитывать интерес к совместным играм

Работа перед сном

- ВКГН: продолжать приучать убирать вещи в шкаф после прогулки.  Во время приема пищи есть не торопясь, не отвлекаясь, не мешать товарищам.

- Предложить поместить кораблики из бумаги на окно для просушки, воспитывать бережное отношение к вещам.

- ЧХЛ: «Пышка» ( сопровождается пальчиковой гимнастикой): знакомить с народной прибауткой, развивать и укреплять мелкую мускулатуру рук.

- слушание колыбельных песен, подпевание знакомых песенок, активизация словаря, вызывать интерес к пению, создать спокойное настроение перед сном

                   Вечер

Оздоровительная работа, закаливающие мероприятия.  

-Гимнастика после сна:  укрепление здоровья детей, развитие основных движений.

- логоритмическое упражнение без муз/сопровождения «Котенок- шалун»: развивать чувство ритма, темпа, мелкую моторику. Вызвать эмоции радости.

- предложить выполнить музыкально – ритмические движения под музыку: увеличить д/а детей в группе, учить определять характер музыкального произведения.

С Евой: учить играть в совместные игры со сверстниками, побуждать делиться игрушками, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Игры с бумагой: развивать и уточнять знания о свойствах бумаги. Развивать движения пальцев рук, учить сминать бумагу, складывать ее по показу,  воспитывать терпеливость. Развивать познавательный интерес

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- С/Р игра «В магазине»: учить простейшим игровым действиям, воспринимать взрослого как игрового партнера, учить игровому взаимодействию со сверстниками и взрослым. Формировать умение употреблять в речи слова культурного обращения.

Работа с родителями

 -прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

- Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

- Беседа о роли родителей в воспитании здорового ребенка ( собственный пример и воспитание привычки к занятиям спорта, здоровому питанию, оздоровительным прогулкам и пр.)

- предложить схемы по выполнению оригами дома с ребенком.

Четверг,

Режим

Интеграция ОО

                                                                                  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Маленькие исследователи

Организация развив.среды для самост. деят.-ти воспитанников (центр активности, все помещения группы)

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВ.ДЕЯТ. В РЕЖ.МОМЕНТАХ

      Физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ,           БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, ХУД.ТВ-ВО,МУЗЫКА

-Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни

- игры с солнечным зайчиком: позабавить детей, активизировать через бег и прыжки, укреплять здоровье детей, вызывать интерес к подвижным играм.

-предложить к рассматриванию разные зубные щетки: сравнить их по цвету, величине. Воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о своем здоровье

С подгруппой детей по желанию: привлечь к раскрашиванию водных раскрасок: учить аккуратно раскрашивать картинку, радоваться полученному результату (проявление цвета)

Экскурсия в мед/кабинет: предложить понаблюдать за работой медсестры, ситуативный разговор о том, что врачей не нужно бояться, что они всегда помогают детям.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- Обогащение центра экспериментирования природным материалом: камешки и веточки: провести исследование « камни тонут, даже, если маленькие по размеру, а веточки и прутики не тонут в воде», продолжать развивать у младших дошкольников познавательный интерес.

                              прогулка                                                                        

     физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, худ.тв-во, музыка  

- Предложить понаблюдать за ручейком, обратить внимание на то, что вода движется, предложить малышам положить щепочки и тонкие веточки в воду, понаблюдать как они двигаются вместе с водой. Затем бросить камешки, понаблюдать, что произойдет. Развивать познавательный интерес детей.

- П/И: «Веселый поезд»: учить ходить за воспитателем, перешагивая ч/з предмет (ручеек) и изменяя направление, развивать координацию движений и равновесие.

- труд/поручение: привлечь к сбору игрового материала после прогулки

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

 Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить, ждать всех детей на площадке.

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства .

Воспитывать интерес к совместным играм

Работа перед сном

- ВКГН: учить на картинках узнавать процессы купания, умывания, называть их. Воспитывать желание всегда быть чистыми и опрятными.

Продолжать учить мыть руки , соблюдая последовательность.

- ЧХЛ: А.Барто «Девочка чумазая»: вспомнить знакомое стихотворение, воспитывать негативное отношение к неряшливости.

                   Вечер

Оздоровительная работа, закаливающие мероприятия.  

-Гимнастика после сна:  укрепление здоровья детей, развитие основных движений.

- предложить просмотр м/ф «Птичка Тари»: продолжать учить правилам гигиены, побуждать заботиться о своем здоровье, с помощью воспитателя давать оценку поступкам героев.

- Д/Упр: «Вредно для здоровья и полезно для здоровья»: с помощью воспитателя разделить карточки на две группы: продукты полезные и вредные для здоровья. Дать представление о понятии витамины.

По развитию ЗКР с Максимом М., Варей, Мишей: «Погудим и пошипим…»( упражнение с использованием зеркальца): развивать и укреплять артикуляционный аппарат.

Предложить в центре экспериментирования игры с песком и водой: сравнение сухого и мокрого песка, поместить песок в ёмкость с водой, отметить ее прозрачность ( все видно). Поддерживать интерес к играм  - экспериментированиям

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- С/Р игра «К доктору на осмотр» :  в игровой форме закрепить знания детей о работе медсестры и врача в детском саду, воспитывать желание заботиться о своем здоровье (выполнение гигиенич. правил), не бояться врачей, выполнять игровые действия, вступать в игровой диалог.

Работа с родителями

 -прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

- Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

- Напомнить о необходимости соблюдения режима дня для здоровья детей.

- Предложить выполнить поделки совместно с детьми из природного материала.

Пятница,

Режим

Интеграция ОО

                                                                                  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Маленький исследователь

Организация развив.среды для самост. деят.-ти воспитанников (центр активности, все помещения группы)

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВ.ДЕЯТ. В РЕЖ.МОМЕНТАХ

      Физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ,           БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, ХУД.ТВ-ВО,МУЗЫКА

-Утренняя гимнастика – воспитание привычки здорового образа жизни

- логоритмическое упражнение «Как наш серенький козел…»: продолжать учить новым  играм с движениями, учить выполнять движения по тексту произведения. Развивать чувство юмора

- Д/упр: «Где спрятался Петрушка?»: развивать умение ориентироваться в пространстве, учить называть местонахождение предмета.

С Максимом С. И Аминой: учить различать предметы по длине (длинный, короткий шарф, лента).

Игры с мыльной водой: «Рисование цветной пеной»: вызывать интерес к играм с водой, обратить внимание на отпечатки цветных мыльных пузырей на бумаге.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

- предложить к рассматриванию картину «В умывальной комнате»: предложить детям самостоятельно показать на грязного, неумытого неряшливого мальчика, вызывать чувство неудовольствия таким ребенком, радоваться, глядя на аккуратных, чистых детей.

                              прогулка                                                                        

     физическая КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ , ТРУД, ПОЗНАНИЕ, ЧХЛ, худ.тв-во, музыка  

- Наблюдение за объектами природы: продолжать вести наблюдение за объектами природы, обратить внимание детей на изменения в неживой природе с наступлением осени. Отметить лед на лужах (ночью были заморозки).подвести к пониманию того, что вода замерзает.

- П/И: «Мыши и кот»: упражнять в беге, развивать внимание, ориентировку в пространстве

-Д/Упр: «Большой – маленький»: учить определять величину предмета без прикладывания.

- совместный труд: предложить помочь собрать игрушки после игры, воспитывать бережное отношение к игровому мат-лу

Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря.

- выполнение упражнений на развитие движений.

- Ситуативный разговор: «Я умею играть с другими ребятами»: формировать представления о желаниях других детей, учить играть совместно, делиться игрушками

Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра)

Игры  с природным материалом, отмечая качества и свойства .

Воспитывать интерес к совместным играм

Работа перед сном

- ВКГН: развивать умение соблюдать последовательность при мытье рук и умывании. Учить при раздевании перед сном аккуратно класть вещи на стульчики возле кроватки.

- НРК: Чтение стихов П. Образцова про детей: воспитывать интерес к слушанию произведений о детях, продолжать знакомить с творчеством народных поэтов.  

                   Вечер

Оздоровительная работа, закаливающие мероприятия.  

-Гимнастика после сна:  укрепление здоровья детей, развитие основных движений.

- Д/Упр: «На что похожа клякса?»: учить узнавать образ предмета в пятнах. Развивать внимательность, воображение.

-  во время вечерней прогулки организовать подвижные игры с целью увеличения Д/А детей на свежем воздухе.

С подгруппой детей по желанию: привлечь к раскрашиванию водных раскрасок: учить аккуратно раскрашивать картинку, радоваться полученному результату (проявление цвета)

Игры с песком (по подгруппам): развивать и уточнять знания о свойствах песка. Развивать мелкие движения пальцев рук, воспитывать терпеливость. Развивать познавательный интерес

 Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

-С/Р игра «Больница»+ развитие сюжета «Скорая помощь»: продолжать учить детей создавать несложный сюжет, с помощью взрослого участвовать в развитии сюжета, выбирать атрибуты для игры, вступать в ролевой диалог, выполнять несложную постройку ( машина из 4 стульчиков), использовать постройку в игре.

Работа с родителями

 -прием детей в группе. Проведение «Утреннего фильтра»

- Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

- беседа с родителями «Не оставляйте детей без присмотра» (профилактика несчастных случаев в быту)

- предложить анкеты для определения результатов по проведенной теме недели, выявить заинтересованность родителей (офиц.представителей) по данной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь

Ежедневный план работы воспитателя 2 младшей группы по фгос на октябрь...

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Маленькие исследователи"

Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. Развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами. Развивать стремление де...