План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.05
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 21.05 (Тема недели: «Разнообразный мир Крымских насекомых»)

Утро

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Цель: Расширять знания детей о насекомых.

Игровая д – ть.

Дидактическая игра «Жучки на листиках»

Цель игры: формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств.

Объясните детям правила игры: «Дети, посмотрите, какие красивые жучки. Они хотят с вами поиграть, вы станете жучками. Наши жучки живут на листиках. У каждого жучка свой домик – листик. Сейчас вы будете летать по полянке, а по моему сигналу найдете себе домик – листик. Жучки, летите! Жучки, в домик! Всем жучкам хватило домиков? Сколько жучков? Сколько листиков? Их поровну? Как еще можно сказать? Жучкам очень понравилось с вами играть». Далее повторяем игру, устанавливая отношения «больше, меньше», при этом учим уравнивать множества путем добавления и убавления.

Физкультминутка Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

Утренняя гимнастика

«Насекомые»

  1. «Бабочка» И. п: стоя, ноги слегка расставить руки вниз. 1 – руки плавно поднять вверх; 2 – опустить, и. п.
  2. 2. «Стрекоза». И. п: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – наклон вперёд, руки в стороны; 2 – вернуться в и. п.

3. «Блошки». И. п. : о. с. руки опущены 1-3 – медленно присесть, ладони прижать к полу; 4 – вернуться в и. п.

НОД

Лепка

«Пчела»

Цель:  учить детей лепить предмет по образцу.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей;
  • учить выполнять поделку по образцу;
  • учить скатывать руками колбаску из пластилина;
  • учить образовывать имена существительные множественного числа.

Развивающие:

  • развивать диалогическую форму речи;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту;
  • воспитывать эстетические чувства;
  • воспитывать усидчивость.

https://www.youtube.com/watch?v=9lcE6Ip0EQ4

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

« Божьи коровки »

Дети выполняют массаж ног

Божьи коровки, папа идет, (Сидя, поглаживать ноги сверху донизу)

Следом за папой мама идет, (Разминать ноги)

За мамой следом детишки идут, (Похлопывать ладошками)

Вслед за ними малышки бредут (Поколачивать кулачками)

Юбочки с точками черненькими. (Постукивать пальцами)

На солнышко они похожи, (Поднять руки вверх и скрестить кисти широко раздвинув пальцы)

Встречают дружно новый день.                  

А если будет жарко им, (Поглаживать ноги ладонями и спрятать   руки за спину.

То спрячутся все вместе в тень.                           

Чтение художественной литературы

Сказка по выбору детей

Игровая д – ть.

Дидактическая игра «Зачеркни и обведи» (Прилагается)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 21.05.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 21.05 (Тема недели: «Разнообразный мир Крымских насекомых»)

Утро

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Цель: Расширять знания детей о насекомых.

Игровая д – ть.

Дидактическая игра «Жучки на листиках»

Цель игры: формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств.

Объясните детям правила игры: «Дети, посмотрите, какие красивые жучки. Они хотят с вами поиграть, вы станете жучками. Наши жучки живут на листиках. У каждого жучка свой домик – листик. Сейчас вы будете летать по полянке, а по моему сигналу найдете себе домик – листик. Жучки, летите! Жучки, в домик! Всем жучкам хватило домиков? Сколько жучков? Сколько листиков? Их поровну? Как еще можно сказать? Жучкам очень понравилось с вами играть». Далее повторяем игру, устанавливая отношения «больше, меньше», при этом учим уравнивать множества путем добавления и убавления.

Физкультминутка Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)

За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

Утренняя гимнастика

«Насекомые» 

  1. «Бабочка» И. п: стоя, ноги слегка расставить руки вниз. 1 – руки плавно поднять вверх; 2 – опустить, и. п.
  2. 2. «Стрекоза». И. п: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – наклон вперёд, руки в стороны; 2 – вернуться в и. п.

3. «Блошки». И. п. : о. с. руки опущены 1-3 – медленно присесть, ладони прижать к полу; 4 – вернуться в и. п.

НОД

Лепка

«Пчела»

Цель:  учить детей лепить предмет по образцу.

Задачи:

Образовательные:

  • продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей;
  • учить выполнять поделку по образцу;
  • учить скатывать руками колбаску из пластилина;
  • учить образовывать имена существительные множественного числа.

Развивающие:

  • развивать диалогическую форму речи;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброту;
  • воспитывать эстетические чувства;
  • воспитывать усидчивость.

https://www.youtube.com/watch?v=9lcE6Ip0EQ4

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

« Божьи коровки »

Дети выполняют массаж ног

Божьи коровки, папа идет, (Сидя, поглаживать ноги сверху донизу)

Следом за папой мама идет, (Разминать ноги)

За мамой следом детишки идут, (Похлопывать ладошками)

Вслед за ними малышки бредут (Поколачивать кулачками)

Юбочки с точками черненькими. (Постукивать пальцами)

На солнышко они похожи, (Поднять руки вверх и скрестить кисти широко раздвинув пальцы)

Встречают дружно новый день.                  

А если будет жарко им, (Поглаживать ноги ладонями и спрятать   руки за спину.

То спрячутся все вместе в тень.                           

Чтение художественной литературы

Сказка по выбору детей

Игровая д – ть.

Дидактическая игра «Зачеркни и обведи» (Прилагается)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04

УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...