План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.05
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Йосыпив Екатерина Дмитриевна

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 22.05 (Тема недели: «Разнообразный мир Крымских насекомых»)

Утро

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Цель: Расширять знания детей о насекомых.

Игровая д – ть.

Дидактическая игра «Найди тень и назови насекомых» (Прилагается)

Физкультминутка Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

(Надо оттолкнуться одной ногой и мягко приземлиться на другую.)

Утренняя гимнастика

«Насекомые»

  1. «Бабочка» И. п: стоя, ноги слегка расставить руки вниз. 1 – руки плавно поднять вверх; 2 – опустить, и. п.
  2. 2. «Стрекоза». И. п: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – наклон вперёд, руки в стороны; 2 – вернуться в и. п.

3. «Блошки». И. п. : о. с. руки опущены 1-3 – медленно присесть, ладони прижать к полу; 4 – вернуться в и. п.

НОД

Рисование

«Божья коровка»

Цель: Формировать умение рисовать образ насекомого.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о жизни насекомых;
  • обогащать словарь детей и развивать умение описывать насекомое;
  • продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

Развивающие:

  • развивать чувство формы, цвета;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых;
  • воспитывать умение работать с краской аккуратно;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Наблюдение за насекомыми, разучивание гимнастики пробуждения «Божьи коровки».

https://www.pinterest.ru/pin/249809110565401252/

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

« Божьи коровки »

Дети выполняют массаж ног

Божьи коровки, папа идет, (Сидя, поглаживать ноги сверху донизу)

Следом за папой мама идет, (Разминать ноги)

За мамой следом детишки идут, (Похлопывать ладошками)

Вслед за ними малышки бредут (Поколачивать кулачками)

Юбочки с точками черненькими. (Постукивать пальцами)

На солнышко они похожи, (Поднять руки вверх и скрестить кисти широко раздвинув пальцы)

Встречают дружно новый день.                  

А если будет жарко им, (Поглаживать ноги ладонями и спрятать   руки за спину.

То спрячутся все вместе в тень.                           

Чтение художественной литературы

https://nukadeti.ru/skazki/bianki-kak-muravishka-domoj-speshil

Игровая д – ть.

Дидактическая игра Дидактическая игра «Переходим реку»

Цели: развивать зрительный ориентир, память; учить работать быстро, не задерживая других; упражнять в прыжках в длину с места, в сохранении равновесия при ходьбе приставным шагом.

Материалы: отрез ткани голубого или синего цвета, выложенный на полу в виде реки, мостик из кубиков.

Содержание: расскажите детям, что речка редко бывает ровной: в одном месте она изгибается и становится, например, узкой, а в другом месте – широкой. Детям предлагается найти, в каком месте река узкая, а в каком – широкая. Узкое  место  надо перепрыгнуть (прыжки в длину с места), а широкое – пройти приставным шагом по мосту, удерживая равновесие.

Правила: дети сами должны определить, в каком месте они будут переходить реку, и ответить на вопросы: «Какое место, широкое или узкое?», «Какое движение вы будете выполнять?» При ходьбе по мостику необходимо удержать равновесие, не оступиться, выполняя прыжки, принимать правильное исходное положение.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22.05.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 22.05 (Тема недели: «Разнообразный мир Крымских насекомых»)

Утро

Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.

Цель: Расширять знания детей о насекомых.

Игровая д – ть.

Дидактическая игра «Найди тень и назови насекомых» (Прилагается)

Физкультминутка Кузнечики

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

(Надо оттолкнуться одной ногой и мягко приземлиться на другую.)

Утренняя гимнастика

«Насекомые» 

  1. «Бабочка» И. п: стоя, ноги слегка расставить руки вниз. 1 – руки плавно поднять вверх; 2 – опустить, и. п.
  2. 2. «Стрекоза». И. п: ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – наклон вперёд, руки в стороны; 2 – вернуться в и. п.

3. «Блошки». И. п. : о. с. руки опущены 1-3 – медленно присесть, ладони прижать к полу; 4 – вернуться в и. п.

НОД

Рисование

«Божья коровка»

Цель: Формировать умение рисовать образ насекомого.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять знания детей о жизни насекомых;
  • обогащать словарь детей и развивать умение описывать насекомое;
  • продолжать учить рисовать предметы круглой формы.

Развивающие:

  • развивать чувство формы, цвета;
  • развивать мышление, творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых;
  • воспитывать умение работать с краской аккуратно;
  • воспитывать усидчивость.

Предварительная работа: Наблюдение за насекомыми, разучивание гимнастики пробуждения «Божьи коровки».

https://www.pinterest.ru/pin/249809110565401252/

II Половина дня

Гимнастика пробуждения

« Божьи коровки »

Дети выполняют массаж ног

Божьи коровки, папа идет, (Сидя, поглаживать ноги сверху донизу)

Следом за папой мама идет, (Разминать ноги)

За мамой следом детишки идут, (Похлопывать ладошками)

Вслед за ними малышки бредут (Поколачивать кулачками)

Юбочки с точками черненькими. (Постукивать пальцами)

На солнышко они похожи, (Поднять руки вверх и скрестить кисти широко раздвинув пальцы)

Встречают дружно новый день.                  

А если будет жарко им, (Поглаживать ноги ладонями и спрятать   руки за спину.

То спрячутся все вместе в тень.                           

Чтение художественной литературы

https://nukadeti.ru/skazki/bianki-kak-muravishka-domoj-speshil

Игровая д – ть.

Дидактическая игра Дидактическая игра «Переходим реку»

Цели: развивать зрительный ориентир, память; учить работать быстро, не задерживая других; упражнять в прыжках в длину с места, в сохранении равновесия при ходьбе приставным шагом.

Материалы: отрез ткани голубого или синего цвета, выложенный на полу в виде реки, мостик из кубиков.

Содержание: расскажите детям, что речка редко бывает ровной: в одном месте она изгибается и становится, например, узкой, а в другом месте – широкой. Детям предлагается найти, в каком месте река узкая, а в каком – широкая. Узкое  место  надо перепрыгнуть (прыжки в длину с места), а широкое – пройти приставным шагом по мосту, удерживая равновесие.

Правила: дети сами должны определить, в каком месте они будут переходить реку, и ответить на вопросы: «Какое место, широкое или узкое?», «Какое движение вы будете выполнять?» При ходьбе по мостику необходимо удержать равновесие, не оступиться, выполняя прыжки, принимать правильное исходное положение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы с детьми младшей группы по теме "Экспериментирование", "Маленькие исследователи"

Недельный план работы с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Экспериментирование" ("Маленькие исследователи")....

план работы с детьми младшей группы по ОБЖ

учить основам безопасности жизнедеятельности надо начинать с младшего возраста...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 16.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 16.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроРассматривание иллюстраций с изображением планет.Цель: Расшир...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 17.04

План работы с детьми младшей группы №3 «Аленький цветочек» на 17.04 (Тема недели: «В космос к звездам полетим»)УтроБеседа: «Животные-космонавты»Цель: Дать элементар...

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 21.04

УтроБеседа: «Праздник Светлой Пасхи»Цель: Познакомить детей с традициями празднования праздника Пасхи.Звонко капают капелиВозле нашего окна.Птицы весело запели,В гости Пасха к нам пришла....

План работы с детьми младшей группы №3 "Аленький цветочек" на 22.04

УтроРассматривание иллюстраций с изображением писанокЦель: Познакомить детей с разнообразными видами раскрашенных пасхальных яиц.Игровая д – ть.Д/И «Живое – неживое» (Прилагает...

План работы с детьми младшей группы №9 "Золотая рыбка" на 21.04

Календарно - тематическое планирование (младшая группа)...