Памятка «Основные принципы построения общения с детьми»
консультация (старшая группа)

Бальян Ирина Васильевна

Основные принципы построения общения с детьми/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_roditeley.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка «Основные принципы построения общения с детьми» 

Необходимо знать, что:

- любознательные дети растут у любознательных родителей, открывайте мир вместе с вашим ребѐнком;

- говорите с ребѐнком, рассуждайте вслух и обосновывайте свои суждения, задавайте ребѐнку как можно чаще вопрос «Как ты думаешь?»;                                       - всегда внимательно выслушивайте рассуждения ребѐнка и никогда не смейтесь над ними;                                                                                                                           - по возможности путешествуйте с ребѐнком;                                                                        - приглашайте в дом интересных людей, при общении с ними не отправляйте ребѐнка «поиграть в соседней комнате»;                                                                                   - ходите с ребѐнком в музеи;                                                                                                   - проводите совместные наблюдения и опыты;                                                                   - эмоционально поддерживайте исследовательскую деятельность ребѐнка, поощряйте его инициативу и самостоятельность и создавайте условия для реализации его творческих замыслов;

 - сделайте свои увлечения предметом общения с ребѐнком, в развивающую (домашнюю) среду можно включить измерительные приборы и инструменты,  весы разного вида, термометры, мерные стаканы, линейки, сантиметры;                                                                                                                        - познавательные детские энциклопедии с картинками (звери должны быть нарисованы реалистично, иметь нормальные пропорции и природную окраску) или хорошими фотографиями;                                                                       - азбуки картинные, книги для первого чтения;                                                                    - часы настенные и календарь;                                                                                                     - настольно-печатные игры – лото, пазлы;                                                                              - настольные игры – домино, шашки, шахматы;                                                                          - чистые листы белой бумаги, фломастеры, краски акварельные и карандаши, восковые мелки, кисти, банки для воды, тряпочки, бумага в клетку и в линейку, клей, цветная бумага, ножницы, пластилин;                                                                           - оборудованное, место для занятий по типу учебной зоны школьника.                           Организация интересной совместной деятельности способствует установлению более продуктивных контактов между родителями и детьми, даѐт возможность выработать новые формы и иные нормы совместных действий, а также критически оценить собственный стиль взаимодействия с ребѐнком.

                   Сотрудничество сплачивает семью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Основные принципы работы с незрячими детьми"

Одной из актуальных проблем развития и воспитания детей с тяжелой зрительной патологией(тотально слепые и слепые с остаточным зрением) и их социально-бытовой самостотель...

10 основных принципов эффективного общения, которые помогут выстроить взаимодействие педагога с родителями.

10 основных принципов эффективного общения, которые помогут выстроить взаимодействие педагога с родителями.Что делать, если родители устроили скандал, выяснение отношений в присутствии ребенка?Что дел...

"Основные принципы построения развивающей речевой среды"

Организация развивающей речевой среды ДОУ стало важнейшим направлением повышения качества работы по развитию речи детей дошкольного возраста. Под развивающей речевой средой понимается не только предме...

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ МОНТЕССОРИ

Обучение и воспитание детей в группе Монтессори ведется на следующих принципах: Создание обучающей среды, которая включает в себя оборудованное с учетом детских возможностей, культурн...

Основные принципы построения комплексов оздоровительной гимнастики для детей дошкольного возраста.

Рекомендации по составлению комплексов оздоровительной гимнастики....

Основные принципы построения общения с детьми.

Данная памятка подскажет родителям, как общаться с ребенком старшего дошкольного возраста....

Основные принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО

Основные принципы построения РППС в соответствии с ФГОС ДО...